Шерлок Холмс встречает доктора Уотсона после короткой вынужденной разлуки — тот выполнял одно важное задание. Холмс тщательно подготовился к встречи своего старого друга, он устроил торжественный ужин с перепелами и Шёторэ (изысканным вином).
Вечер удался на славу. Холмс был, как всегда — в ударе, он много шутил и блестал красноречием, а так же своими обширными познаниями во многоих областях…, но закончил он своей излюбленной темой — жуткими и смертоносными ядами….
Миссис Хатсон подала чай и огромную конфетницу наполненную всевозможными сладостями в красивых обёртках. Холмс подал пример и приступил к чаепитию, но и Уотсон не уступал своему другу в проворстве поглащения конфет…. Очень скоро они насытились и тогда Холмс торжественно произнёс:
— Друг мой, я решил поставить один весьма занимательный опыт, именно для этого и пришлось заказать так много конфет, — Уотстон насторожился и мгновенно сделался серьёзным, — но половина из них была с сюрпризом — некоторые конфеты должны вызвать рвоту, другие понос, а третьи — потерю сознания…, но зато другая половина конфет всё же совершенно безвредна.
Мы же с вами знатно приложились к ним и теперь нам не составит труда установить кто же из нас более и менее удачлив, ибо я намереваюсь в скором времени написать по этому поводу монографию….
Уотсон побелел словно полотно и вскочил со своего места, Холмс с интересом наблюдавший за своим другом, последовал его примеру. В воцарившейся тишине они испытывающе воззрились друг на друга и крупные капли холодного пота струйками стекали по напряжённому лицу Уотсона, Холмс же был, как всегда, спокоен и невозмутим….
Вдруг на кухне, куда недавно удалилась миссис Хатсон, кто-то звучно испустил ртом воздух и, одновременно с этим — протяжно и изрядно громко — газы…, в довершении всего раздался звон и грохот опрокидоваемой посуды и глухой стук падающего тела. Лицо докторы Уотсона исказила гримасса ужаса и он покачнулся, но Холмс успокоил его:
— Не стоит паниковать, друг мой, теперь уже всё позади и вы можете так же расслабиться….
— Но я ничего не понимаю!!!… Что вы имеете в виду Холмс?…
Натуженно просипел доктор Уотсон и вознёс к небесам трясущиеся руки.
— Ну-у, это же элементарно Уотсон — только что вы были свидетелем того, что эффект Плацебо* успешно срабатывает не только в сторону исцеления…. К тому же, теперь мне совершенно ясно кто регулярно похищает мои любимые конфеты, а раньше-то я грешил на вас, ибо фантики от них вечно валялись под вашей кроватью в чемодане, где вы прячите свою любимую ночную вазу и детские игрушки…. Кстати, я чертовски скучал во время вашего вынужденного отсутствия, но наконец-то, теперь вы здесь…, а на завтра у нас запланирован поход в оперу и ещё один важный опыт….
____________________
*Эффект Плацебо — эффект вызванный самовнушением.
Да. Когда я в институте учился, жили мы, значит, общаге. Летом я себе каждый день покупал бутылочку минеральной водички. Ну, компания у нас была большая, водичку частеньку выпивали без моего участия.. Мне это, ясен хрен, надоело. При покупке очередной бутылки, я смыо с неё этикетку и налеил простую бумажку, на которой написал "AMFIBRAHIY" — АМФИБРАХИЙ. принимать по назначению..
Хер кто пил после этого..
ГГГГ..
Виталий, это ты правильно!
Тоже не люблю вечных халявщиков.
Вот еще:
АМФИБРАХИЙ — трехсложная стопа античной метрики, длительностью в четыре моры, состоящая из двух кратких и одного долгого между ними слога: «U—U»; в силлабо-тоническом стихосложении — стопа, состоящая из трех слогов: двух безударных и одного ударного между ними слога
to Виталий
Крюто 😯
_________
Господа, поддерживаю, тож не люблю халявщиков…
_________
Но вот интересно какой опыт произойдет в опере?
😐