Утро. Встаю с постели, иду умываться.
— Доброе утро, ты как? – это жена с кухни.
— Замечательно, дорогая.
Ага – замечательно, как же. С похмелья болит башка, во рту сушняк. Такое ощущение, что мне вчера набили морду и до кучи насрали в рот. Смотрюсь в зеркало. Насчет насрали я, конечно, погорячился. А вот по морде словил – это точно. Урон незначительный, однако левая скула опухла.
— Я вчера тебя не дождалась. Легла спать пораньше. Ты где был-то, такой красавец?
— Да на работе у коллеги день рождения отметили. Скромненько так посидели, выпили, поговорили о делах, о том — о сём, потом разъехались по домам. Ничего особенного. Вот только на улице скользко было — ужас. У подъезда поскользнулся, упал — щекой ударился.
Мда. Нихрена себе вчера нажрались. Сначала, и правда, сидели в офисе, потом переместились в сауну, потом вызвали шлюх, а потом, кажется, я подрался с сутенёром. А по поводу щеки-то она мне не поверила. Ага – точно не поверила, но вида не подаёт. «Важней всего погода в доме…» Умница ты у меня, родная.
— А как ты вечер провела?
— Как вечер провела. Как обычно провела – телевизор смотрела, да сыну подзатыльники отвешивала. Совсем, засранец, учиться не хочет.
Так и поверил. Интересно – отчего это на дне бельевой корзины валяются две пустые бутылки из-под красного?
— А что — из школы жаловались?
— Жаловаться и не нужно. У ребенка вообще-то дневник есть. Не знал?
Язви-язви, язва. Интересно – что наш засранец наклусил в школе? Если как в прошлый раз на уроке физики – убью негодяя. Никаких денег на него не хватит.
— Догадывался. И что там?
— Запустил все что можно — по рисованию уже тройки пошли.
А ты чего так рьяно интересуешься-то? Тебе уж который год всё пофиг. С темы спрыгнуть хочешь? Сотрудник, поди, вчера блондинистый был у тебя? Случайно, не по имени Лена?
На пушку берёт. Или я в помаде вчера перемазанный припёрся? Да нет – Ленка же вчера всё стёрла. И сверху и снизу. Точно, берёт на шарапа. А зачем?
Что-то тут нечисто…
Надо будет, пожалуй, заглянуть любимой супружнице под кровать, да и мусорку не мешало бы проверить на наличие использованных гондонов – с кем она там, интересно, вчера вино пила?
— Может, съездить в школу? Разобраться?
— А что туда ездить-то? Надо просто иногда в дневник к ребенку заглядывать. В тетрадки опять же. А то он на уроки по полчаса тратит. Сотруднику привет вобщем, хахаха.
Гондонов нет, а кровать-то ведь cмятой была… Пьяный был, хреново помню. Нет — точно мятая была. Значит, мужика притащила. Сейчас проверим.
— А что там вчера по ящику было интересного?
— Да ничего особенного.
Пздишь как Троцкий. Вчера шёл твой любимый Дом-2, а ты его, выходит, не смотрела. Стопудово – в моё отсутствие тема е… была раскрыта. Интересно — с кем? C Вованом или с Лёхой?
Так – спокойствие, только спокойствие, на лице делаем лыбу… Они – мужики чистые, семейные. Самое главное – чтоб заразы домой не притащила, а так – всё нормально. Семья, дети – всё как у людей.
— Еще вопросы есть? А то я даже позавтракать забыла от нашей беседы содержательной.
— Ты кушай, кушай. Не стесняйся. Да – успеваемость надо это… повышать, короче. Раз уж такое дело — хотелось бы поглядеть на его дневник.
Фигли ты меня этой школой грузишь? Возьми да сама разберись с нашим обормотом. У меня на работе дел невпроворот…
— Ну дак погляди. Как вернется — в рюкзаке отделение у него специальное есть. Там и полюбопытствуй. Большой уже вроде, самостоятельный…
— Да — вырос пацан…
Или это она обо мне?
— Я тут бреюсь. Не сготовишь мне кофейку? Да? Уже всё сделано? Спасибо, дорогая. А с чем у нас бутерброды?
— Кофе варят, родимый. Ну да ладно — налила уже. А бутерброды какие закажешь, такие и сделаю. Чего уж там…
— Спасибо. У тебя всегда получается очень вкусный «нескафе-голд»…
Не то, что «арабика», которую ты пыталась варить в прошлом году. Это же надо умудриться — из нормального кофе делать такие помои… Тебе на роду написано Нескафе заваривать. Вот Светка – секретарша нашего директора – совсем другое дело… И кофе сделает, и в постель принесёт…
— Дорогая! Если можно — мне бутерброды с красной рыбой и маслом.
— Иди уже, ешь, а то на работу опоздаешь.
Ишь ты, какая заботливая. Правильно – я оттуда бабки таскаю. Всё для семьи. А ты, сучара, рога мне ставишь. Думаешь, я не знаю, что у тебя тут творилось, когда мы с Семёнычем в Сочи в прошлом году на конференцию рванули? Мне бабульки из подъезда обо всём по приезду доложили.
А ведь хорошо мы тогда в Сочах оторвались… Море, пальмы, девочки… Вот только Семёныч мандавошек оттуда привёз…
— Что-то ты, милая, сегодня с утра не в настроении. Ладно – я поехал на работу. Вечером загляну в банкомат — обещали премиальных подкинуть.
— Ну погодь, дай чмокну-то хоть тебя, поганца…
Ага… чмокну. А вдруг ты вчера х.. сосала? Эх, чего только не сделаешь для дома, для семьи. Целуй, родная.
— Удачи, солнышко.
— До вечера, любимый.
Чмоки-чмоки.
брэшет? или застовляет задуматься?…
Нужно жену вовремя ебать что бы на сторону не глядела! 🙂
Фигасе… актеры погорелого театра…
А по сути-то так оно и есть 😐
отец дружбана маво грит периодичски, шта "жену раз в неделю нада раком ипать! штоб не забывала, што она сука!"
Да, мандавошки вещь неприятная!
Достойная семейка 😐