Говорят, что это известная театральная история. В одном московском театре шел спектакль — серьезная, почти трагическая пьеса. Начиналась она с того, что на авансцену выходил актер, его высвечивал луч прожектора и в полной тишине артист произносил:
— Восемь лет ему было…
После чего начиналось первое действие.
В тот день, как пишут в романах, ничто не предвещало беды.
Зрители пришли на спектакль, оставили плащи и пальто в гардеробе, гудя и шушукаясь заняли места в зале, пошуршали программками, стихли и приготовились ко вдумчивому просмотру действия. Не на комедию ведь пришли. Плавно погас свет, зазвучали первые низкие аккорды музыки… На темной сцене в ярком круге света появился актер. И произнес:
— Восемь лет ебу мыло…
Говорят, что спектакля в тот день не играли вовсе.
ООООООО, театр — это ж моя любимая отдельная тема!-
Старый седовласый мэтр театральный, внучку впервые в театр привел, её в зал, сам, стесьнно, в буфет, коньячок, коллеги…
в антракте внучка прибегает к нему в буфет и кричит: дедушка, дедушка! представляешь, я вот щас пробегала за кулисами, а там, ты только представь: сидит на скамеечке чертик маленький такой, жалкий… И ПЛАЧЕТ! Мэтр: эх, внучка… да вчера.. в этих же самых кулисах… лебедь ебли.. (многозначительно подняв палец) — ТЕАТР, БЛЯ!…
😐 😐 😐
Хм.. я когда-то тоже играл в театре.. Воина-египтянинав опере "АИДА". тоже прикололись..
🙂
🙂
Я тоже учавствовала в спектаклях и в школе, и в универе — самодеятельность, млин. А актёрские способности в жизни пригодились, ведь вся жизнь-ТеАтР!!! 😐
А я был буржуином (не главным) в постановке про мальчиша-кибальчиша, волком в "Красной шапочке" (несколько раз), а ещё отцом невесты и постоянно Дедом Морозом на Новый Год 😐
не помню, рассказывал или нет, но завтра поведаю о том, как был этим самым египецким воином.
если рассказывал, не кричите "БАЯНь", воспитанные люди говорят "классика" 😐
А вот я нигде не участвовал :-|, я всегда был раздолбаем и прогульщиком! 😐
на моей позапрошлой работе был исключительно женский коллектив… а детские утренники были частью программы… я была Дедом Морозом, а что делать? 🙂
🙂 🙂 🙂
а я в эту субботу на корпоре нашем елкой был наряжен! =)
Как обещал, рассказываю про участие в опере Джузеппе Верди "Аида".
Случилась эта история давно, я еще был курсантом второго курса Львовского военного института. Отношение командования института и городских властей всегда были более чем теплые, поэтому нас, курсантов постоянно привлекали на всевозможные городские действа: уборку парков, парады, концерты, совместное патрулирование с милицией и, наконец, в массовках театральных постановок.
Массовки были хороши тем, что мы, погружаясь в таинсвенный мир театра, на некоторое время оставались без присмотра бдительных отцов-командиров, используя это время с целью морально-психологической разгрузки, т.е. употребляя спиртные напитки, кои в армейской среде строго запрещены.
Премьера оперы состоялась летом, успех её был грандиозный, часть славы и аплодисментов доставалось нам, что в двойне приятно.
Роли свои мы играли замечательно:
часть нас маршировала по сцене с мечами, часть с копьями, несколько человек играли пленных. Поскольку маршировать мы люди привычные, трудностей никаких не испытывали.
Естественно нас немножко гримировали, припудривали, проверяли нет ли часов, нательных крестиков татуировок "ЗА ВДВ" и т.д. Плюс ко всему переодевали в форму египетских солдат того времени. Оная состояла из короткой юпчонки, шлема а-ля пловцовская шапочка, сетчато-кожаного наплечника и всё.. В этом одеянии, с подведенными тенями, бровями и пудрой мы были похожы на такое себе сборище средневековых ахтунгов, обсуждающее предстоящий экзамен по средствам массового уничтожения.
Вот так вот пару раз в месяц мы приглашались в святая святых — на сцену Львоского оперного театра.
Так продолжалось до средины ноября, а потом произошел Великий Переход на зимнюю форму одежды.
У нас изьяли кепки, майки и трусы, взамен выдали зимние шапки, нательные рубахи и их Величество Кальсоны.
И вот в очередной предвыходной день, радуясь очередному просвету в безрадостной армейской жизни, мы строем топали в направлению оперного театра.
Поскольку начались первые заморозки, решено было отказаться от распития пива перед спектаклем, а отдать предпочтение водке. Водка в то славное время продавалась в любом ларьке и в-основном в литровой таре.
Прийдя в костюмерную и получив египетскую форму мы призадумались. Кальсоны с египцкими юпочками не слишком гармонировали, а без кальсонов было свежо и неуютно.
Три снаряда водки с мигающим Распутиным вверху и внизу помогли решить дело. Кальсоны были сняты, юпки одеты и мы гыгыкая потянулись к сцене.
За кулисами ждал своего выхода фараон. О!! Его юбка начиналась от шеи и была до самых пяток.
Острием бутафорского копья она была приподнята на предмет рассмотрения наличия трусов у фараона. А как же! Войско-то фараона без трусов и в коротких юпках, а как же основные принципы демократии? Методом визуального осмотра на фараоне были обнаружены синие драные треники, закатанные до колен.
— Хлопці, не жартуйте! — грозно прошипел фараон, чем еще больше нас раззадорил.
Вторым копьём была произведена попытка содрать с фараона треники.
— Та йдіть на хуй, вар"яти! — фараон подтянул штаны и пошёл петь на сцену.
Близился наш выход на сцену. Откуда-то всплыл четвертый мигающий Распутин — и был мгновенно распит. Сцена начала манить еще сильнее, а фараону решили отомстить.
И вот долгожданный выход! На сцене мы по общей договоренности маршировали с гордо поднятой головой, преданным взглядом в глаза фараона и высоко поднимая колени, как бы нечаянно размахивая из-под юпок..ну.. этим самым.
Первыми почуяли неладное опереточницы и дирижер. Музыка немного дрогнула, опереточницы, несмотря на пафосность обстановки начали хихикать и сбиваться с нот. Фараон гневно блестел глазами и старался петь сквозь внезапно сразивший его кашель.
В режиссерской ложе раздался тяжелый всхлип, зашевелились портьеры, хлопнула дверь.
В зрительном зале начали раздаваться незапланированные аплодисменты, ржач и гул.
Наверное ни одно войско в мире не слышало таких аплодисментов и не купалось в таких лучах всенародной любви, которые достались нам в тот вечер на сцене львовской оперы.
Режиссер и командование института не оценили наш творческий порыв, некоторые получили по строгачу, я лишился трех дней отпуска, в театр нас больше не приглашали — взяли курсантов из пожарки — у них наверное трусы не отбирали.
Вот так и закончилось мое театральное восхождение — на пике всеобщей славы. Теперь в театр хожу как зритель, иногда вспоминая наш последний триумфальный марш в "Аиде" ..
P.S.
Жартувати (укр.) — шутить
Вар"ят (зап. укр) — сумасшедший, маньяк
Ни хрена себе! Ещё и наказали.. А как же принцип реализма в искусстве?? Виталий, жжошь!!!
Зябл, увы, реализм понравился только зрителям и певицам..
Виталий — риспект и уважуха, брат! яплакалъ 🙂 🙂 🙂 😐 😐 😐 😐
Виталий, 🙂 🙂 🙂 изложение — брависсимо!
Виталий
суперска! 😐 😐 😐