Бабушка хватает Андрея Петровича за руку, резким движением освобождает седые лохмы из-под вязаного берета, и, улыбаясь всеми двумя вставными челюстями, радостно увлекает его в бескрайнюю березовую рощу. Издалека доносится дребезжащее контральто: «До-го-няй!»
— Ну как ? По моему, гениально. А?- Гена суетливо поправил свои древние очки, сползшие на кончик прыщавого писательского носа.
Леночка ,сложив губки в некое подобие полуулыбки , достала тонкую сигаретку и выразительно протянула изящное запястье в сторону Гены.
Услужливо зашарив по карманам в поисках несуществующей зажигалки, толстый увалень издал осторожный вздох, должный означать сожаление и легкую досаду.
Редактор Леночка капризно сдвинула свежевыщипанные следы бровей , щелкнула золотой зажигалочкой . Затянувшись с видимым удовольствием , она изрекла:
— Говно, Сидякин… И ты это прекрасно знаешь. Это не поэпизодник , это го-вно.
-Э…Елена Владимировна, так третья сцена всего! А вот романтическая линия , как их, черт бы их побрал…- Гена уткнулся в ворох печатных листов,- Ну где же? А ! Вот! Влюбленных этих…Пети и Галюни! Можно я присяду?
Леночка снисходительно кивнула мастерски всколоченной прической.
…Галюня!- завыл Гена и плюхнулся на офис-стул толстой усидчивой жопой,- Галюня, ты моя , Галюня! Сколько раз в смертельных горных боях я вспоминал твое очаровательное лицо и грудь!
Леночка страдальчески нахмурилась.
— Да, согласен, про грудь –лишнее…Уберем.
— И про бои тоже. И про лицо…
— Елена Владимировна, там дальше станет понятно про бои! Дело в том что Пете, этому лирическому негодяю , отморозило на войне…
-Геночка, милый , у нас лирическая комедия , у нас сериал. Его смотрят в прайм-тайм бабушки и домохозяйки. Все что можно отморозить твоему лирическому Пете, уже отморозили бразильские кинокомпании. Нам надо что-то наше исконное, русское, ты ж у нас , Гена , не первый день, а?
Так там дальше , Елена Владимировна! Ну вот же:
…Петя хватает Галюню за кокошник и стремительно тащит на сеновал. С сеновала доносится задорное : «Не в меня!»
— Ну-ну…Леночка пустила в потолок струйку ароматного безникотинового дымка.
Приободренный Гена зачастил. Он бегал подслеповатыми глазенками по абзацам , брызгал на сценарий азартной творческой слюной и ,распаляясь, глотал слова и вставлял междометия:
…Хмурый муж Галюни , Димон,мммм… услышав доносящийся с сеновала подозрительный шорох, берет в руки остро наточенную косу и ,ЙЕ! В такт подозрительному шороху, начинает косить, все ближе и ближе приближаясь к сеновалу греховной страсти!Пабабам!
— И что дальше? –лицо Леночки предательски зарделось.
— А дальше — смена плана, и мы переходим к линии этих…ну как же их, чтоб они провалились…А! Тинейджеров!
…я не понял, че , в натуре, тут кому-то чужда культура хип-хопа? – процедил сквозь редкие подростковые зубы Найк.
— Геночка, редкие подростковые зубы, это как? Молочные знаю, подростковых зубов не бывает, Геночка.
— Так это…выбили ему…Там дальше станет ясно , Елена Владимировна, это мы тут заряжаем, потом его опознают по этим самым редким зубам.
…э хип-хопа…сжимая в руках массивную бейсбольную биту, Найк смело бросается на трусливую группу ОМОНа и рассеивает ее , сея панику и страх в рядах разбегающегося противника.
Крупным планом окровавленное лицо бойца ОМОН, над ним поднятая бита. Губы бойца шепчут « Фифти-центс», бита исчезает. Найк оказывает первую помощь брату!
-Геночка, какому брату? Что ты мелешь? – Леночка начала нервно рыться в сумочке в поисках очередной сигареты, на этот раз с никотином.
-Там дальше станет ясно. У них же отец один! Тот самый Андрей Петрович, который в березовую рощу убегал в самом начале
— А почему боец ОМОНа шепчет по английски?
— Ну так это просто! Гены! Ему тоже нравится этот Фифтицентс.Рэпер такой есть, я специально полазил по Интернету, «Фифтицентс»…тут у меня справочка из Яндекса.
— Продолжай , Гена, верю.
— Ага! И тут мы возвращаемся к нашим старичкам!
…заблудившись в дремучей березовой роще Андрей Петрович изо всех сил пытается вывести бабушку на большую землю. Понимая, что все его усилия тщетны, на исходе второй недели, Андрей Петрович принимает решение сварить бабушку, чтобы выжить самому. Жизнь есть жизнь.
— Значит сварить, Геночка.
— Ну.
— И съесть?
— Не совсем так , Елена Владимировна , во-первых, у Андрея Петровича нету спичек.
— Так что он ее сырой жрать будет!- Леночка с трудом удержалась , чтобы не загасить сигарету о толстые линзы писательских очков.
-…Эээ…нет …бабушка жесткая …очень…в смысле. дальше она применит к Андрею Петровичу пару приемов из самбо.
И тут появляется вертолет. На глазах бабушки слезы, Андрей Петрович, держась за пах, стремительно прихрамывает к вертолету. Из люка ему навстречу протягивается рука того самого Омоновца из пятой сцены.
— Ну тут все ясно.Что дальше?
— Дальше -смена плана!
…Димон широкими движениями прокашивает среди густой травы проход к злополучному сеновалу. Слышен разговор. « Петюня , теперь у нас будет сыночек , похожий на тебя! »
«Нет, -отвечает Петя,- видишь ли Галюня , в том горном бою , вспоминая твою…э…лицо, я отморозил себе…»
— Геночка, ну мы же определились с этим, сколько можно, не формат!
— Ну Елена Владимировна,на этом же все завязано…А?
-Читай-читай, что с тобой поделаешь.
— Спасибо!…Димон делает вид, что прислушивается…
— Как это? Делает вид? Или прислушивется?
— Ну так он же глухонемой! Но зрители это узнают только в конце сериала, пока что ничего не понятно…Прислушивается и достает из кармана коробок спичек, поджигает одну…и!
— Бросает в сеновал?
— Нет! Елена Владимировна, смена плана!
…Найк встречает группу фанатов «Токио-хотелс» « Эй , может здесь кому-то не нравится хип –хоп? Йо!- говорит Найк, скрещивая руки на груди , хмуро глядя из-под стильной бейсболки на толпу изрядно струхнувших фанатов «Токио-хотелс» . И тут он получает таких …ээ…многочисленных травм , не совместимых с жизнью!
— Он же недавно группу ОМОНа разогнал?
— Так это, Елена Владимировна, биту –то он забыл дома , когда брата лечил по тайской методике.
— По какой , Геночка?
— По тайской , я тут порылся в Интернете…
Значит так , Геночка, наш сериал называется « Летний сон» , у нас лирическая комедия, у нас Геночка-прозводство! Ты, скотина такая , серию обещал к пятому числу сдать! Что ты мне принес! Мудило ! Сценарист недопеченный! Что я буду показывать креативному продюсеру? Он и меня и тебя с говном…!А?!
— Летний сон? Как же это я ? Елена Владимировна, Бога ради! Да замотался совсем, это ж я для Анны Львовны « Сезонный тупик» приготовил! А « Летний сон» туточки, вот он!…Я читаю?
…Элиза меланхолично наблюдала за скользящими по краю бокала кубиками розового льда. Спортивного вида брюнет на черном « Бентли» неслышно припарковался рядом с летним кафе –шантан …Ну как?
— Геночка, Бентли мы не достанем, замени на « иномарку»
— Будет сделано!- воспрял Гена , притянув на лысину длинные седины , он с новой силой затараторил .
От Владивостока до Мурманска миллионы домохозяек вперились в телеящики, Генина жвачка затягивала.
а вот это даже дочитывать неохота…