Философия в Кармане

«Хуй есть дао, и пизда есть дао, жопа тоже дао. Хуй в пизде — тоже дао, и хуй в жопе — безусловное дао. Тонкий хуй юнца — дао, и толстый хуй зрелого мужа — дао. Узкая девственная пизда — дао, и разработанная годами и обилием хуёв — дао. А мудрость дао в том, что тонкому хую достаётся узкая пизда, а толстому — широкая. И всё это дао!»
ЛАО ЦЗЫ, МИФИЧЕСКИЙ КИТАЙСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ

«Следует почитать пизду, из которой мы появились, как почитаем мы предков наших, коим мы обязаны нашим рождением. Следует преклонить колени свои перед хуем, как поступает ученик перед учителем, ибо именно хуй есть начало и конец. Поклоняться хую надо соответственно размеру его: чем больше хуй, тем ниже преклоняй колени свои. И самый длинный хуй — это хуй императора. Его нужно почитать наивысшим образом, не забывая и о пизде откуда мы все произошли. Люди же с маленькими и щупленькими хуями были рождены жопой, а из жопы ничего хорошего появиться не может».
КУН ФУ ЦЗЫ, ПОЛУМИФИЧЕСКИЙ КИТАЙСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ

«Все люди безусловно равны по хуям, и все хуи имеют одну длину. Поэтому становится ясно, что все пёзды и жопы также равны и имеют одинаковую глубину».
МО ЦЗЫ, КИТАЙСКИЙ ФИЛОСОФ, ОСНОВАТЕЛЬ МОИЗМА

«Не почитай пизду, ибо она лишь дыра. Не почитай жопу, потому что она вонюча и грязна. Не почитай никакой хуй кроме хуя императора, так как только он возносится до небес и являет собой высшую форму благости».
ХАНЬ ФЭЙ ЦЗЫ, КРУПНЕЙШИЙ ИДЕОЛОГ ДОКТРИНЫ «ФА ЦЗЯ»

«Если вам в жопу засунули хуй, то вам не следует спрашивать: чей он, какой он длины, как зовут засунувшего, сколько ему лет, какой он национальности, кто его отец и мать, что он ел сегодня, богат ли он, какой у него доход, зачем он засунул вам в жопу хуй и какая нынче погода. Вы просто должны вытащить чужой хуй из своей жопы и понять, что это всё иллюзия».
СИДХАРТХА, ОСНОВАТЕЛЬ БУДДИЗМА

«Мир познаётся чувствами и разумом. Вот засунул ты хуй во что-то тёплое и влажное, и чувство осязания подсказывает тебе, что вроде в пизду. Чувство зрения же говорит тебе, что перед тобой мужчина. Тут и вступает в познание происходящего разум: откуда у мужика пизда? Следовательно ты заснул хуй не в пизду, а жопу. Разве можно понять это откровением или так называемой душой? Нет! Для этого нам и нужен разум».
ПАНЧАШИКХА, ШКОЛА САНКХЬЯ

«Человек состоит из пяти элементов: головы, туловища, жопы, пизды и хуя. Некоторые возразят мне и скажут, что имеющий хуй, не имеет пизду и наоборот, но это не так. У каждого обладателя хуя есть нематериальная пизда, а у каждой обладательницы пизды есть нематериальный хуй. И при разрушении человека его нематериальные составляющие тоже разрушаются. Ведь не может же в пространстве болтаться неприкаянный нематериальный хуй после смерти женщины».
БХАРАДВАДЖА, ШКОЛА ЧАРВАКА-ЛОКАЯТА

«Абсолютной сущности нет. В каждом предмете сущностью является лишь то свойство, которое важно в данный конкретный момент. Допустим, я пизда, и в меня засунули хуй. Меня не волнует, чей это хуй, какого цвета на нём волосы, бритые ли яйца хуя, какой расы засунувший; мне важно только то, получу ли я удовлетворение или нет. Допустим, я жопа и в меня засунули хуй. Меня не беспокоит, кончит ли засунувший, ел ли он на завтрак курятину, высок ли он или низок ростом, из какой он варны и касты; мне важно только то, смазан ли хуй вазелином».
НАГАРАДЖУНА, ВИДНЕЙШИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БУДДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ

«В каждом конкретной сущности содержится часть универсальной; и при этом существуют они тройным образом. Вот, например, раньше жила мандавошка на пизде; сейчас, после совокупления, она живёт на яйцах хуя; в будущем же, когда обладатель хуя отправится в странствие, она будет жить на жопе осла или мула».
ИБН СИНА, ИСЛАМСКИЙ ФИЛОСОФ И МЕДИК

«Ни у кого нет своего собственного хуя, а существует один вселенский хуй, которым ебут пизду или жопу. Но ни бессмертной вселенской пизды, ни вечной вселенской жопы нет. Но есть конкретные индивидуальные пёзды и жопы, которые разрушаются вместе с телом и которые ебёт вселенский хуй. А хуй бессмертен и живёт вечно!»
АВЕРРОЕС, ИСЛАМСКИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ФИЛОСОФ

«Известно, что мир можно познать через числа и буквы слов его составляющих. Тогда возьмём основополагающие понятия хуй, пизда и жопа. В слове хуй три буквы, потому что он может кончить три раза к ряду, в слова пизда — пять букв, потому что она может кончить пять раз к ряду, в слове жопа четыре буквы, ибо она может посрать четырежды за день. Неразумный предположит, что священным числом для нас будет сумма этих букв — двенадцать, но на самом деле священно для нас число шестьдесят, которое можно разделить и на хуй, и на пизду, и на жопу».
МОИСЕЙ МАЙМОНИД, ЕВРЕЙСКИЙ ФИЛОСОФ, УЧЕНИЕ КАББАЛЫ

«Сейчас я расскажу вам коан (поучительную историю), раскрывающий философию меча убивающего и меча животворящего, которая показывает истинный путь Бодхисатвы: Как-то в эпоху Тан в монастыре школы Риндзай на горе Нанчуань гостил учитель Нансэн. Монахи Западной и Восточной келий затеяли между собой спор, кого из них поимеет в жопу учитель Нансэн своим хуем. Тогда учитель взял серп, приложил его к своему хую и сказал, что если мгновенно они не решат, чья жопа будет его пиздой, то он отрежет себе хуй. Монахи замешкались, и Нансэн отрезал себе хуй. Вечером в монастырь пришёл старший ученик Нансэна, Дзёсю. Учитель рассказал ему, что произошло; тогда Дзёсю взял свой хуй и засунул его Нансэну в жопу. «Если бы ты был здесь днём, то хуя лишился бы не я, а ты», улыбнулся учитель Нансэн».
НАНСЭН, ЯПОНСКИЙ БУДДИСТСКИЙ ФИЛОСОФ

  1. helenforester

    Зябл, несомненно зачот! Просто супер! Аффтару просто огромное спасибо! Хоть и пошловато, зато супердоступно! В мемориз! 😐 😐 😀 😀

Добавить комментарий