поэтому я рассчитывал отоспаться. В сладкий утренний сон неожиданно влез гул мощных моторов и лязг гусениц. Казалось, что на нашей тихой радиолокационной точке началась танковая битва под Прохоровкой. В грохот боя неожиданно вклинился матерный вопль. «В прорыв идут штрафные батальоны», — подумал я и окончательно проснулся.
На улице меня ожидало феерическое зрелище. Оказывается, два неразлучных прапора-хроника, которых даже командир части за глаза иначе, как «Маркс и Энгельс» не звал, поспорили, кто кого перетянет: Краз или трактор?
Спор решили разрешить экспериментом. Взяли Краз-214 и Дт-75, соединили их за форкопы жестким буксиром и стали заводиться. В этот момент на точку прибыл начальник узла наведения. Подавив естественное изумление, он одной тщательно продуманной фразой навел твердый уставной порядок. После того, как прапора удалились по рабочим местам, майор занялся мной. Вкратце смысл его сентенции сводился к тому, что с такими долбо#$ами, как начальник дежурной смены, легко можно проспать и Третью Мировую.
Я решил обидеться и пошел варить кофе. Через четверть часа на кухню заявился всё тот же майор:
— Эй, военный, ты машину водишь?
— Вожу.
— Тогда пошли.
— Куда, товарищ майор?
— Туда, #$%^! Надо же все-таки разобраться, кто кого. Чур, я на тракторе!
сватьба в малиновке?
Краз перетянет! Дт-75 лёгинький уж очень!