Активисты скипидарского отделения «Greenpeace» изготовили из папье-маше огромную модель атома урана-235 и пронесли ее по центральным улицам города Скипидарска, наглядно демонстрируя горожанам, как страшен уран-235. Провели манифестацию с требованием перевести Скипидарскую атомную электростанцию на мазут. По слухам — насильно надели на директора атомной станции 80-килограммовые свинцовые трусы, хотя сам директор этот факт яростно отрицает.
Приковали себя наручниками к помойкам в знак протеста против засорения помоек.
В темное время суток отбирали у прохожих меховые шапки, объясняя, что ради этих шапок были убиты животные.
Заставили несколько человек выплюнуть только что съеденные ими гамбургеры из мяса убитых животных.
Задержали и сдали в милицию владельца теплицы Гумус В. Г., содержавшего огурцы в особо зверских условиях.
Принесли в городской зоопарк передачи для белого медведя, жирафа и льва. В передачах — теплые носки, чай, табак и разрешенная администрацией СЗОО литература. Во время свидания с животными выпустили на волю медведя, льва и жирафа, а также слона, волка, тигра и павлина. Пытались выпустить на свободу бегемота, но надорвали пупок.
Провели акцию памяти о тараканах, публичное сожжение тапок. Слово было предоставлено и представителю животного мира. Объявили минуту жужжания в память о погибших комарах и мухах.
Поймали в лесу и зверски избили грибника Мухомоева. Привязали его к дереву, набили рот грибами, повесили на грудь табличку: “Враг природы”.
Шумели и громко разговаривали в мегафон на берегу скипидарского пруда, распугав рыбакам всю рыбу. Рано утром вышли на катере “Гринпис” и потопили 15 лодок с рыбаками, которые ловят удочками рыбу и наносят ей тем самым непоправимый вред.
Привязали себя шнурками к ботинкам из натуральной кожи, которые выпускает фабрика “СкипидарОбувь” в знак протеста против того, что из хороших животных делают такую плохую обувь.
Несколько противников Скипидарской железной дороги (которая загрязняет окружающую среду), приковали себя цепями к составу с нефтеналивными цистернами и бежали за составом до г. Фуфлогонска, выкрикивая по пути следования неразборчивые лозунги.
В течение года воровали кирпич, раствор и щебенку со стройки, мешая строительству Скипидарского мясокомбината. Из ворованных стройматериалов построили приют для коров и свиней, спасенных от забоя.
Устроили шумный митинг и рок-концерт под окнами операционной, где шла пересадка свиной селезенки человеку, в знак протеста против издевательства над животным. Били стекла, кидали в операционную дымовые шашки.
Возле городской бани провели акцию подглядывания за загрязненными женщинами, на которой было рассмотрено свыше ста гражданок, которые не соблюдают элементарные правила чистоты!
На колхозном рынке захватили рубщика мяса Егорыча и удерживали его втроем в течении 2 минут 37 секунд (больше не получилось).
Сорвали оргию местных садомазохистов, протестуя против их одевания в кожаные плавки, ошейники и сапоги, сделанные из убитых животных.
Забросали цветами конную милицию, размахивали транспарантами “Я люблю лошадей!”, напугали лошадей слюнявыми поцелуями.
Провели на площади Пекинской Коммуны акцию “Сострадание”. В ходе акции каждая желающая женщина могла получить взамен своей норковой шубы — ватную куртку.
На деньги, присланные коллегами из американского “Greenpeace” купили весь ассортимент местного мехового магазина, отнесли все шубы в лес и отпустили.
Скупили на рынке весь мёд и отдали обратно пчёлам.
Разделись догола и танцевали на столах в кафе “Землянка” в знак банкета.