К чести своей, Юля в 30 лет выглядела как студентка, отсутствие целюлита, морщин и знания жизни ей в этом способствовали. Стержнем Юли было шило в анальном отверстии, оно то и мешало ей вести оседлый образ жизни, заставляя менять работу, мужей и место проживания. Дама постоянно была озабочена поисками обвиняемого, приговоренного к принудительному исполнению супружеского долга (хотя уже трижды пачкала паспорт печатью о браке) и, не напрягаясь, находила приключения на свой умопомрачительный круп. Роман с самой собой начался у Юлии с детства, когда она не думала о себе, она не думала вообще. В пять лет она мнила себя Клеопатрой, в пятнадцать — Нефертити, далее притязания только росли.
По гороскопу являлась львом, по жизни- овцой, эти обстоятельства дополняла стойкая убежденность прототипа Долли в собственном невъебенном вербальном интеллекте. Юлиана обладала вызывающими слюноотделениями формами, фешенебельной недвижимостью и все это омрачала еще одна деталь- мадам являлась психологом, случай был клинический, ибо психологом она была доморощенным. В ее присутствии стоял даже у слепых педиков… пока эффектная брюнетка молчала, не всем представителям мужского рода нравилась излишняя болтливость и латентные феминистические замашки, тщательно маскируемые под различные добродетели.
Не смотря на то, что авторитет синьора завоевала лишь у хронических алкоголиков, выебывалась она как пожизненно избранный президент США. Свое мнение Юля ставила во главу угла, и щедро раздавала словесные оплеухи за критику. Дама охотно разрушала мозг окружающих советами, вклиниваясь в их жизнь словно ураган Катрина. Не мудрствуя лукаво, ставила диагнозы, считая себя единственным эталоном для подражания, а всех остальных подшконочной мразью.
Третью жертву для окольцовывания мадемуазель нашла в кратчайшие сроки, благо ей это не составило особого труда. По запаху подмышек она определяла размер пениса соискателя, по манере завязывать галстук- количество сожительниц, по тембру голоса — давала структурный анализ личности. На алтарь любви дама поволокла Сергея Михайловича- бизнесмена средней руки, которого среди обрюзгших шестидесятилетних сверстников выгодно отличало наличие денег и щедрости, а так же отсутствие жены и памяти. Оценив потенциальные когнитивные возможности индивида, Юля незамедлительно привела престарелого молодожена в ЗАГС, пояснив ополоумевшему от неожиданности мачо, что действо чисто формальное, и рябого вислозадого рыцаря она готова любить безвозмездно до скончания дней. Все это сопровождалось шутками, словно в ЗАГСЕ проходила закрытая вечеринка со строгим дресс-кодом и входом по паспортам. Ровесник бивней мамонта не почуял подвоха, ибо уже был безнадежно влюблен в коварную обольстительницу, а как говорил Брет: » Первый вздох любви — это последний вздох мудрости».
Сергей Михайлович был довольно терпеливым человеком и даже в некоторой степени флегматичным, но и ему отчего-то стали со временем мешать ветвистые рога на лысеющей голове. Дедушке оказалось обременительно дарить даме сердца бриллиантовые серьги, соболиные шубы, машины, поминутно отвешивать земные поклоны и громогласно славить солнцеподобную императрицу планеты земля. Она доставала супруга ментально, виртуально, астрально, вербально, орально и анально… Гигабайты друзей мужского пола, названивающие в ночи, доводили пожилого мачо до исступления . Любовь слепа, да и Сергей Михайлович не мог похвастать хорошими глазными яблоками, своей пупочке он прощал все, стоило ей поцеловать его в сморщенный лобик и произнести нараспев:”Ну масечка, неужели ты полагаешь, что эти брутальные самцы могут затмить тебя? ”. После такой упоительной сказки на ночь старик забывался сладким сном.
Притязании Юли превосходили возможности супруга настолько, насколько Пизанская башня превосходила по высоте его эрегированный пенис, мадам пыталась сдерживать себя, она начала сканировать недовольства мужа и иногда их купировала доступными способами, ибо в скором времени ее седоволосый тигренок намеревался составить завещание. Бред Пита кайнозойского периода несказанно радовал тот факт, что Юлия помимо модных коллекций столь же хорошо разбиралась в ультраконтрацептуализме, сюрреализме, знала наизусть Большую Советскую Энциклопедию и вкусно готовила. Могла часами не только делать маски и мерить платья, но услаждать слух диспутами о вторичности рациональности и первичности чистого существования.
Вскоре молодожен захворал и вереницы дней потянулись по Пушикну:” Какое низкое коварство полуживого забавлять, ему подушки поправлять, печально подносить лекарство, вздыхать и думать про себя: Когда же чёрт возьмет тебя!» Cитуация ухудшалась, ибо плешивый львенок медлил с составлением завещания. Мадам запричитала подругам:
-Он превратился в душителя свобод, хочет посадить меня на цепь, это невыносимо .
В реальности сие означало, что Сергея Михайловича несколько утомили приходы нетрезвой супружницы в пять утра в порванных колготках и он таки возымел наглость спросить хранительницу семейного очага :”Где собственно ты бываешь, ми амор?”
Подруги наперебой советовали как можно скорее надуть ласты деду и найти для плотских утех более качественную биологическую конструкцию 1988 года выпуска. Подбадривали как могли:
-Ты что седелка, в конце концов? Годы идут, вот будет укатайка, если этот бюджетный вариант Тома Круза еще лет 5 протянет, прости господи. Не молодеет твой октябренок, его сейчас уже гостям можно показывать только после предварительно ретуши и в музей страшно водить, ибо на выходе отпиздят за вынос экспоната, да у тебя отец младше, ты конечно всегда экстрим любила, но этот случай всех злее. Ты перед тем, как он в тебя внедряется, анастезию себе делаешь? Несрастон с количеством нештяков и полученных моральных увечий от этой мумии.
-Он стал очень плох, ждать то всего ничего, может потерплю еще, поиграю в заботливую жену, а там глядишь, сольет масло мой рыцарь печального образа?
-А в рот ему жеваной морковкой не плюнуть? Продолжительность жизни российского мужика-58 лет, твоего албанского школьника уже два года с фонарями апостол Петр ищет. Или он пишет завещание, и ты с чувством выполненного долга выносишь ночные горшки, или пускай своего Пигмалиона в расход и айда с нами в “Красную Шапочку” на поминки. Найми ему в конце концов сиделку, рабыня Изаура.
Сиделка была найдена незамедлительно. На эту роль идеально подошла шестнадцатилетняя племянница – скромная, благовоспитанная Ольга, приехавшая из Киева покорять столицу. Супругу Юля пояснила:
-Душа моя, я соскучилась единообразным занятием, тебе требуется ежеминутный уход, а я оказываю быстрые успехи в разного рода науках. Не гневайся на меня за эту девочку, она будет мне подспорьем, ты же понимаешь, мой честолюбивый нрав не может довольствоваться сидением в четырех стенах.- Таким нехитрым способом дедушке была внушена счастливая мысль о сиделке.
На очередном заседании заклятых подруг обсуждение Сергея Михайловича продолжилось:
-Ну как твой списанный бабоукладчик? Вату катает или уже отписал все по-хорошему?
-Больше не могу, — всхлипывала Юлия,- Врач пугает, что состояние будет улучшаться, я на пределе, слава богу, Оля его кормит и развлекает, дом полностью на ней, а я эмоционально выдохлась, только Владимир меня поддерживает.
Нужно уточнить пытливому читателю, что буквально на днях Юлия познакомилась с красавцем Владимиром в клубе “Красная Шапочка”. Тонкую поэтическую душу Юлии Вольдемар поразил восьмикубовым внутренним миром и бицепсом в 42 сантиметра.Зная, как раздражает людей чужое счастье, счастливая обладательница породистого кобеля хвасталась подругам:
— Вчера Вольдемар возил меня к себе на дачу и, как истинный джентльмен, после совместного сбора флоксов, решил проводить домой, это было так мило, не понимаю, последовавших позже допросов с пристрастием, так тяжело объяснять узколобому варвару, что мужчина и женщина могут приобщаться к прекрасному без грязных плотских утех.
Склонная к авантюрам мать благородного семейства кокетливо умолчала об организованном в машине эротический перфомансе, который узрел супруг. После чего собственно и состоялся разговор следующего характера:
— Я определила свою жизнь для службы тебе, не думая о благосостоянии своем, видимо, чувства твои угасли, если ты с таким упорством обвиняешь меня в несуразностях, мне нет нужды оправдываться перед тобой, ибо я невиновна.Догадки об измене- грязные инсинуации! Садоводство теперь — мое хобби, ну, пупсик, ты же знаешь мою тягу к прекрасному. У Володи просто невероятный сад, даже вместо забора растут роскошные полутораметровые кустарники с такими ярко-красными ягодами…Да как тебе в голову вообще пришла мысль о том, что я неверна? -сорвалась на визг Юлия, она понимала- дело плохо и применила запрещенный прием -разрыдалась и убежала в спальню.
Сергей Михайлович подошел к кровати, сел рядом, погладил жену по волосам, тяжело вздохнул и резюмировал:
-Ну что же тут непонятного — всю ночь копали флоксы. Прости, меня, радость моя, я излишне подозрителен, перепады давления, полнолуние, сам не свой… Доверие- основа любых отношений, прости меня еще раз ангел, ты же знаешь, я старый брюзга. Пойдем спать, оставим эти пустые склоки.
Буря утихла, и жизнь вошла в прежнее русло, в доме воцарилось спокойствие, Юля благоразумно решила временно не заикаться о завещании и полностью переключилась на молодого любовника. Вереницы дней тянулись вяло, как мокрая муха по столу…
Вскоре мадам снова решила посетить роскошную фазенду Владимира. Собрались быстро, для супруга была придумана очередная нехитрая отговорка, в пятницу вечером, молодая жена испарилась из поля зрения Сергея Михайловича.
Аккуратный домик, утопающий в цветах, лесное озеро и молодой любовник радовали Юлию несомненно больше, чем бетонные стены, грязный городской воздух и капризный старый супруг. Владимир организовал все по высшему разряду.
-Ты просто золото, а не мужчина, красив, умен, обожаешь готовить, и я не перестаю восхищаться твоим потрясающим садом, мне повезло, — Юля хитро улыбнулась.
-Девочка моя, ты заслуживаешь гораздо большего, мы… – его оборвал на полуслове звонок мобильного,- это по работе, я отойду на пару минут, ты кушай, масечка…
— Владимир, я надеюсь, все идет так, как мы договаривались?- в трубке послышался раздраженный голос Сергея Михайловича.- Почему ты мне не отзвонил по приезду? Что за самодеятельность? Учти, я не терплю промахов, не заставляй меня нервничать.
-Сергей Михайлович, все в точности, как вы мне указали, не переживайте, у меня все под контро…
-Не вздумай со мной в бирюльки играть ,- оборвал его старик,- я тебя в порошок сотру, альфонс сраный, ты прекрасно понимаешь, во что ты ввязался, завтра утром у нас вылет с Ольгой в Испанию, никаких проволочек с твоей стороны и форс мажорных обстоятельств, ты слышишь, щенок? Только что звонила ее мать, я сказал, что на выходные она уехала к подругам на дачу, а я неважно себя чувствую. Это должно быть обычное отравление и никак иначе, я оплатил все твои издержки , ошибка будет стоить тебе жизни, я все сказал, действуй.
Побледневший Владимир вернулся в беседку, молча закурил.
-Что-то случилось?- заволновалась Юля.
-Маме очень плохо, она в больнице, что-то с сердцем, завтра придется лететь, не переживай, это мои проблемы, я все улажу, я все улажу, обязательно улажу… Ты кушай, это горьковатое варенье я сам делал из ягод, что тебе так понравились, волчьих ягод…
Много букав… Осилил.. Ерунда..
и такое бывает