В студенческие годы была у меня подружка по имени Анжела. Плотно и крепко мы дружили, считались почти женихом и невестой. Будучи хохлушкой-полукровко й, Анжела взяла от украинских женщин все самое лучшее: красивую жопу, отличные сиськи и жизнелюбие… Ну и ебаться любила не меньше моего…
Как-то летом позвала она меня в гости к своим родственникам в Киев. Поехали, хули не поехать. Встретили нас хлебосольно: горилка, сало, домашние соления – все как положено. На следующий день пошли мы вдвоем прогуляться. Сначала отшлифовали Крещатик, побродили по бульвару Шевченко, потом Анжела меня потащила в Киево-Печерскую Лавру. Типа прикоснуться к истокам. Прибились к какой-то экскурсии, внимательно осмотрели святые мощи в пещерах, залезли на башню – как же без этого. На самом интересном месте рассказа экскурсовода об огромной роли Украины в духовном становлении России я подошел к Анжеле и ущипнул ее за жопу. Анжела обернулась. По ее глазам я понял, что наши желания совпадают. Хули, не ебались целых два дня. Эти родственники хуевы прохода не дают, никакой возможности у молодежи побыть наедине…
Стали искать место. На наше счастье, часть Лавры находилась на реконструкции. Строителей там не было. Может на обед ушли или еще куда. Ебаться пришлось стоя на куче битого кирпича. А надо сказать, что при совокуплении Анжела кричит очень громко. Только присунул – она застонала. Ебу и слышу: децибелы нарастают. Думаю, сейчас, бля, монахи сбегутся – пиздец нам. А хули делать? Чем прервать сирену? Я ей как-то до этого при ебле большой палец руки в рот засунул, так она чуть его не отгрызла в порыве страсти. Смотрю — строители перед уходом оставили кое-какой инструмент и перчатки почти новые. Знаете, такие желто-серые, с пупырышками. У меня еще в машине такие же лежат. Вот пару перчаток я ей в пасть и затолкал …Зато скажу я вам, ребята, кончать под звук церковных колоколов – это удел немногих…
Много лет спустя познакомился я с девушкой Машей. Полная противоположность Анжеле: худая, с белой кожей и какой-то вечной глубокой грустью в глазах. Маша была очень набожной. Она регулярно ходила в церковь, соблюдала все посты. В общем не убий, не укради и далее по списку… Не знаю, почему мне так захотелось ее выебать. Обычно веселых ебу, а эта – зевота, блядь, ходячая. Задача была очень непростой. Тут простой набор средств (покатать на Мазде, подарить розу, наговорить комплиментов) был явно недостаточным. Пришлось сводить ее в ресторан и на КВН «Уральских пельменей»… Нажралась, наржалась и кажись оттаяла… В общем, не устояла Маша…
Само соитие до поры до времени протекало стандартно, только Маша была немного зажатой. Я отработал обязательную программу, перешел к произвольной – сзади на боку. И тут слышу – она чего-то там шепчет. Ну думаю, наверное, что-то типа как хорошо, мой дорогой, давай еще, дас ист фантастиш… Прислушался – хуй! Молится!!! Прямо вот так у меня на хую грешит и тут же со скорбным лицом грехи замаливает… Я деликатно, чтобы не нарушить таинство, вынул из тела кающейся грешницы свой хуй…
А на следующий день сходил в церковь, поставил свечу во искупление…
Аффтар отжог!
Зачотно.
Это значит, не понравился он Маше, значит зазря она с ним связалась, вот и просила прощения