Сонечка и рыбка

Уши были большие. Как одеяло. Сонечка смотрела на них с печалью и сожалением.
— Так что, какое третье желание? – ехидно поинтересовалась Золотая рыбка, цинично сощурив левый глаз.
— Почему третье? – Сонечка задумчиво свернула правое ухо трубочкой и стала похожа на мороженое без шарика.
— Ну, второе ты, как пить дать, на уши потратишь, — рыбка злобно захохотала.
— Это еще почему? – изумилась Сонечка. – С какой такой, понимаешь, радости?

— Ну, — рыбка замялась, — уши… Они ж… Ну… БОЛЬШИЕ, о! – обрадовалась рыбка, найдя подходящее слово.
— Вы что-то имеете против больших ушей? – сурово насупилась Сонечка. – Вы фашист?
— Это еще почему? – опешила рыбка, от неожиданности немного утонув. – Почему фашист? – откашливаясь и плюясь, еле вымолвила она.
— Уши дискриминируете? Дискриминируете. Как фашист. Вы наверно, завидуете. Потому что у вас их нет, у меня теперь два – и большие! – гордо задрала нос Сонечка.
— Я не фашист! Честно-честно! — быстро-быстро затараторила рыбка. – Я очень даже либерал и патриот. У меня дедушка в Великую отечественную воевал. Был консервой «Бычок в томате». Целый взвод фрицев собой отравил! Геройски!
— Вот-вот, — Сонечка достала блокнотик и что-то записала. – Дедушка герой был, а вы – фашист. Против ушей выступаете.
— Слушай, а давай я тебе бонус дам! – ласково подмигнула рыбка. – А? Типа, сувенир. Памятник там из золота, на манер Церетели. Будешь вся такая красивая, большая, из золота. С ушами. А рядом – Чебурашка. Как первопроходец. И оба взглядом в светлое будущее так ЗЫРК! А?
— Памятник, конечно, можно, — задумчиво потерла лоб Сонечка. – И из золота – тоже здорово. А уши и ЗЫРК! – это вообще класс. НО…
— Так мы к этому трамвай добавим. Красный! И метро у дверей! Мобильник новый! – рыбка стрекотала, как пулемет.
— Ну… — протянула довольная Сонечка.
— А мы еще визит к пластическому хирургу оплатим! — рыбка потерла плавнички друг о друга, и радостно сверкнула Сонечке белозубой улыбкой. – Уши там завить, нос подправить …
— Что? Вы что-то против моего носа? Вы фашист? Вы против меньшинств? – Сонечка злобно расправила хобот и нервно хлестнула по ногам большим мохнатым хвостом.
— Да я не о том… — сжалась рыбка. – Я меньшинства очень даже уважаю. Я, можно сказать, сама меньшинство! В глобальном смысле.
— Значит так, — Сонечка достала из кармана коротенький список. Список немножко напоминал Большую Советскую Энциклопедию. – Памятники…
— Он же один был, — нервно дернулась рыбка.
— Памятники, — сурово посмотрела на рыбку Сонечка.
Рыбка нашарила под водой валидол, всыпала в себя весь, судорожно вдохнула. И не выдохнула. Потому что страшно. Сонечка вещала. Список был нескончаем.

***
Работы по списку рыбка завершила к 2020 году. К тому времени памятники Сонечке и Чебурашке стояли уже по всей стране. Мода на хвост и длинные уши постепенно уходила в прошлое. Страна шагала вперед.

Добавить комментарий