Как в любой деревне

Оказывается, что на Олимпийских Играх секс и спорт не только совместимы, но и неразлучны: на время соревнований олимпийская деревня превращается в секс-фестиваль, где золотая медаль – ключ к сердцам и номерам твоих же соперников. На страницах британской The Times, бывший чемпион Англии по настольному теннису и комментатор Мэттью Рис раскрыл секреты интимной жизни олимпийцев.

«Меня часто спрашивают, — пишет Рис, — действительно ли в Олимпийской деревне – жилищно-развлекательном центре для лучших атлетов со всего света – творится такой сексуальный беспредел, как об этом рассказывают.. Мой ответ всегда один и тот же: да, так оно и есть».

По словам спортсмена, впервые он попал на Олимпиаду в Барселоне в 1992 году. Как признался Рис, всего за две с половиной недели у него было больше половых партнеров, чем за всю жизнь до этого. «Представьте, что для 21-летнего паренька с кривыми зубами это было настоящим чудом», — восклицает Рис.

Как признается Рис, для многих олимпийцев-девственников Барселона стала таким же символом секса, как и символом спорта: очаровательные хостесс и ассистентки в коротких черных юбках, восторженные поклонницы на трибунах и подтянутые спортсменки.

Вопреки расхожим представлениям не только парни боролись с постоянным сексуальным возбуждением — женщины не отставали, бросая жадные взгляды на атлетов и расточая обворожительные улыбки. Ни один прием пищи, ни один перерыв на кофе не обходился без завораживающего разговора с девушками-спортсменками. В момент, когда спортсмены выбывали из соревнований, сексуальный накал достигал апогея: все начинали буквально набрасываться друг на друга как дикие животные.

Как пишет Мэттью Рис, до сих пор ходит много слухов о гомосексуальных отношениях на Олимпиаде, однако из-за гомофобии в большинстве случаев спортсмены предпочитают скрывать свою нетрадиционную ориентацию: во-первых, такие сексуальные пристрастия могут испортить репутацию олимпийца, а во-вторых,в случае подобного признания компании-спонсоры просто разорвут контракты с атлетами.

Стоит отметить, что, по информации агентства Reuters, только десять участников Олимпиады-2008 открыто заявляют о своей принадлежности к секс-меньшинствам. В ходе опроса, проведенного в Пекине, девять спортсменок заявили, что являются лесбиянками, и лишь один пловец-олимпиец признался, что он – гей.

«Однако наш секс-марафон не закончился в Барселоне, — продолжает Рис, — в 2000 году в Сиднее, на моих вторых Олимпийских играх, да и здесь в Пекине, где я работаю спортивным комментатором, повторилось то же самое».

По оценке Риса, есть большая разница в отношении к чемпионам разных полов. Так, если мужчина-спортсмен выигрывает золотую медаль, то он становится объектом всеобщего восхищения и желания, даже такой странный персонаж, как пловец Майкл Фелпс, ставший триумфатором этих Игр. Узнав о рекордных результатах собеседника, некоторые женщины начинают неоднозначно улыбаться, флиртовать и просто кидаются в объятия мужчин, которые добились спортивных успехов.

Однако это правило работает только в одном направлении. Золотые медалистки, как правило, абсолютно не возбуждают своих коллег-мужчин. Последние скорее приударят за теми красавицами, которые остались в хвосте забега еще на первом круге.

Власти Пекина, со своей стороны, приняли во внимание чрезмерную сексуальную активность спортсменов и поклонников Олимпийских Игр. С целью предотвратить эпидемии распространения ВИЧ-инфекции во время Олимпиады постояльцам 90 тыс. номеров в 424 городских отелях были предоставлены 400 тыс. бесплатных презервативов.

Еще 100 тыс. высококачественных презервативов, а также буклеты с информацией о ВИЧ-инфекции на английском, французском и китайском языках, бесплатно распространяются в клинике в Олимпийской деревне.

Добавить комментарий