Любой мужчина меньше всего хотел бы встретить в своей постели настоящее бревно. Правда, есть и исключения. Например, житель Красноярска Антон Шмаров всем женщинам предпочитает бревна. Причем настоящие — дубовые или сосновые. Более того, Антон собирает друзей и последователей своего учения. Все вместе они идут в лес и устраивают настоящие оргии.
Уверен, сейчас 99% читателей покрутят пальцем у виска: мол, всяких извращенцев встречали, но чтобы таких. И совершенно напрасно. Антон не извращенец, и с головой у него все нормально. Он древофил. а по совместительству преподаватель одного из красноярских вузов. Последователь учения древних английских колдунов — друидов, которые умели таким образом сливаться с природой и черпать силы для своих магических экспериментов.
Любой первоклассник вам скажет, как появился на свет Буратино. Дескать, папа Карло от нечего делать решил выстругать из волшебного полена куклу, а она возьми да и превратись в настоящего человечка. Однако красноярские друиды придерживаются своего мнения. Писатель Алексей Толстой и автор «Пиноккио» просто пересказали древнюю легенду, где старый друид вступил в сексуальную связь с сосной, а она в благодарность родила ему деревянного сына — настоящего богатыря.
Впрочем, сегодняшние красноярские друиды идут в лес не столько ради сексуальных утех с каким-нибудь симпатичным осиновым сучком или березовым дуплом и не ради экспериментов по выведению новых антропоморфных дендромутантов (так по научному можно назвать Буратино). Древофилы идут в лес за здоровьем и долголетием. Ведь еще с незапамятных времен английским друидам было известно, что разные виды деревьев помогали людям побороть различные заболевания. Например, береза излечивала женские недуги, а дуб — мужские.
— Честно сказать, я раньше сам в эти чудеса не верил, пока свое мужское хозяйство на морозе не застудил, — говорит основатель общества древофилов Антон Шмаров. — Доктора мне разные антибиотики и прогревания прописывали, а я решил попробовать природными средствами исцелиться. Помню, где-то про деревья читал… И помогло. Ведь даже жена перемены во мне усекла. Такой, говорит, напористый стал. К тому же в отличие от синтетических средств наш метод абсолютно безопасен. Только вот результатов приходится ждать немного дольше — от 3 месяцев до года.
Короче. Антон стал склонять к древесному оздоровлению всех своих знакомых и друзей. Кто-то, конечно, его послал на три буквы (в лес, конечно), но были и заинтересовавшиеся. Некоторые приходили даже с женами: мол, а на женщин учение друидов распространяется?
Вскоре Антон уже стал председателем целого кружка древофилов. Ежегодно древофилы выезжают в загородную рощу, ставят палатки и заряжаются на полную катушку. За 3 года существования их собралось всего 18 человек, но все они утверждают, что чувствуют себя полностью здоровыми и бодрыми.
Некоторые даже от простатита и импотенции избавились.
— В холодное время года мы не так часто выезжаем в лес, — говорит Антон. — Приходится заряжаться от сучков, дощечек и стружек, ими мы набиваем подушки. Летом познаем «деревянных подружек» ежедневно. Для избавления от простатита, например, нужно всего 20 минут постоять, прижавшись, пардон, к осине попой, а потом еще 10 минут, извините, гениталиями… Но чтобы эффект был максимальным, лучше добиться полного контакта заболевшего органа с деревом, можно использовать дерево с дуплом или прямыми сучками на стволе. Найти такое трудно, вот и приспосабливаемся как можем — растачиваем дыры в стволах, выпиливаем сучки подходящего диаметра (они, кстати, восстанавливают половую функцию и у женщин).
— А занозы как же? — спрашиваю.
— Ну ты ведь женщину к интимному сношению подготавливаешь, предварительные ласки устраиваешь, так ведь? И с деревом так же — шкуркой нужно потереть, отполировать, специальной мазью смазать… Секретов много.
Кстати, особой удачей для древофила считается встреча с деревом, в котором угадываются очертания человеческого тела — с расставленными в разные стороны ногами, женской грудью, мужским половым органом… Одно такое — со стволом в виде ягодиц Шмаров обнаружил прямо в центре города. Но «зарядиться» от него пока не отважился — очень уж здесь людно.
Зато в лесу древофилы устраивают такое, от чего у неподготовленного человека глаза на лоб полезут. С зелеными любовницами и любовниками здесь обращаются как с живыми существами — с ними разговаривают, их любовно поглаживают, целуют. Кстати, как учат друиды, в контакт с деревом нужно вступать каждый день, тогда эффект будет максимальным. Поэтому у многих «сектантов» есть постоянные и любимые деревья. Они — как настоящие жены. Древофилы к ним никого не подпускают и очень ревнуют, когда кто-то подолгу смотрит на какую-нибудь сосенку. Впрочем, один из древофилов — Сергей Никифоров решил меня познакомить со своей подружкой.
Ею оказалась лиственница. Вместе они уже 2 года. Лиственницу звали Олей (так же, как и законную жену Сергея). Это высокое статное дерево с дуплом на уровне пояса Сергея. Внутренние стенки дупла отполированы до зеркального блеска, на краях застыли
капельки смолы… Дупло сверкало и манило к себе, как опытная вакханка застенчивого отрока…
— Пришлось потрудиться, — потупив взор, признался Сергей. — Хотя первое время Оля и была недотрогой, все норовила занозу подсунуть… Зато сейчас она мне полной взаимностью отвечает.
— А жена не ревнует?
— Она сама вон с вязом, видишь…
Но такие дружные «древесно-человеческие» семьи у древофилов скорее исключение, чем правило. Многие последователи друидов непостоянны в своих симпатиях и любят каждый раз опробовать новые деревья. Например, лиственницу — для успокоения нервов, можжевельник — от сглаза, ель — для энергетической подпитки, а цветущую яблоню — для повышения сексуальной привлекательности…
— Детей своих мы тоже с собой берем, — рассказывает Антон. — Свежий воздух плюс лечебные деревья — чего еще можно желать? А жены, посидев на специальных сучках, такими горячими и задорными становятся — передать невозможно. Многие в наш метод не верят, но только до тех пор, пока на себе не попробуют. Но кого попало мы в свои ряды не принимаем, уж очень интимными бывают некоторые лечебные процедуры.
На память о нашем разговоре Антон подарил мне гладко выструганный ивовый сучок.
— Возьми, — сказал он, хитро улыбаясь, — проверено, работает. Подружке своей подаришь, а через неделю спасибо мне говорить будешь. Увидишь, как она преобразится.
Да уж, я представляю, как преобразится моя девушка, когда я ей предложу «поэкспериментировать» с деревяшкой…