Семейные хроники

— На выходные совершим путешествие за границу, — сказал папа.
Всю неделю я с нетерпением ждал отъезда и потихоньку складывал необходимые вещи в дорожную сумку, чтобы быть наготове. В субботу после ужина папа смастерил две самокрутки — себе и маме.
— Ну, поехали! — улыбнулся он.
Папа и мне хотел сделать папироску, но мама не разрешила:
— Ему еще рано курить!
Вместо этого мама дала мне горсть таблеток — цветных, словно я совсем маленький.
Часа через три папа и мама делились впечатлениями:
— Ну, как?
— Я просто улетела!
Мне было обидно. От таблеток меня сморило, и я проспал все путешествие.
— Ты уже настолько расширил границы сознания, что сегодня просто не успел до них добраться, — объяснила мне мама. — Хочешь поиграть в следующий раз в собачку? Понюхаешь — и найдешь кратчайшую дорогу по запаху!

Однажды папа больно поколотил меня и брата.
— За что ты бьешь детей? — спросила мама.
— В целях предосторожности. Люди кругом какие-то недобрые. Зато теперь никто из соседей не сумеет обвинить меня в педофилии, — объяснил папа.
Мама возмутилась:
— Думаешь, ты самый умный? А если я их и поцеловала вчера на ночь, то это еще ничего не значит!
И мама на всякий случай тоже задала нам трепку.
Тут на шум вышла проснувшаяся бабушка и поинтересовалась:
— Что случилось?
Мама и папа все растолковали ей про педофилию.
Бабушка разозлилась и стала колотить папу с мамой палкой.
— Мама, вы напрасно разошлись, — успокаивал ее папа, мечась по комнате. — Мы с женой давно уже взрослые, и вам нельзя предъявить такого обвинения!

Как-то раз папа пришел домой под утро и сказал маме, что задержался на работе.
А мама через пару дней нарядилась и ушла на работу с вечера, объяснив, что на дорогах пробки, и она не хочет опаздывать.
Тогда папа не приходил неделю, а когда появился, пробормотал, что на работе у него был завал — и тут же завалился сам, так как не мог больше стоять на ногах от усталости.
А мама собралась и уехала в командировку на месяц. Когда она вернулась, от нее пахло командирской портупеей, и у нее появилась привычка командовать «Подъем!» по утрам и «Отбой!» вечерами.
А папа заявил, что будет теперь работать вахтовым методом. По три месяца подряд. И ему должны были дать тужурку, фуражку и повязку на рукав. А еще чайник и стакан.
А мама нашла сезонную работу, чтобы уезжать из дома два раза в год: на весну-лето и на осень-зиму. И возвращаться с загаром и подарками. Для себя.
А папа умудрился засветиться и получил пожизненное место. И успокоил нас, что нам сообщат, когда его срок истечет.
А мама подписала договор о посмертной занятости. В анатомическом театре. Но деньги взяла авансом и открыла на них новое собственное дело, которое стало отнимать все ее время.
А я научился сам жарить яичницу, варить пельмени и готовить чай в пакетиках. И все думал о том, как это важно — определиться с любимым делом в жизни.

Добавить комментарий