Про первый трах

Мне 38 лет. Возраст еще, вроде бы, не совсем старческий, но и ни разу не юношеский. Вот такая весь пиздец философская мысль мне пришла в голову.
И почти ровно двадцать лет назад случилось так, что я первый раз выебал бабу. Собственно говоря, ничего оригинального, у всех это происходило с той или иной долей успеха. Просто юбилей, вот можно и вспомнить.
А было дело так.
Как и многие другие, в возрасте восемнадцати лет я загремел в армию, тогда еще пиздец какую советскую. Тоже ничего особенного. И дослуживал я свой срок на должности (слезы мешают говорить) киномеханика в поварской учебке! Те, кто служил срочную, должны уже прослезиться, а неслужившие – просто вдумайтесь в смысл написанного. Короче, речь не совсем об этом, но уходить на дембель не то чтобы не хотелось, но жалко как-то было…

И именно благодаря своей должности киномеханика или, как говорили в армии – кинокрута, произошло мое первое практическое знакомство с половой еблей баб и, как следствие, я раз и навсегда я избавился от пагубной зависимости от онанизма, или попросту говоря – дрочерства.
Служил я в славном городе Новочеркасск, что в сорока км от не менее славного города Ростова-на-Дону, куда я каждую божью неделю и мотался за фильмами – на кинобазу штаба тыла Краснознаменного Северокавказского военного округа (во название, бля!).
И работала на этой самой базе в должности какого-то лаборанта или ассистента девочка-Леночка. То есть нихуя не девочка, как выяснилось, а просто Леночка. Сколько лет ей тогда было – уже не помню, но старше меня то ли на год, то ли на два. И примечательность этой особы состояла только в том, что была она страшна не просто пиздец, а ВААПЩЕ ПИЗДЕЦ!!!! Такая крокодила – ну просто по улице с ней ходить стыдно. Пытаясь впоследствии найти в ее внешности хоть какой-то плюс, я отмечал только сиськи – уверенного третьего, а то и четвертого размера. В те времена я был как-то не очень опытен в определении размеров женских лифчиков и мог показать объем бюста, используя исключительно язык жестов, типа хватаю арбузы, причем совсем не мелкие.
Ну так вот эта Леночка с самого начала, как я стал ездить на базу, принялась кокетничать со мной, причем раз от раза все более и более интенсивно, благо каждую неделю выдавала мне здоровенные мятые жестянки с фильмами. Я по своей неопытности, а правильнее сказать – из-за отсутствия опыта как такового, не совсем понимал, куда она клонит. Диалоги между нами выглядели примерно так:

– Привет! Снова к нам?
– Ага.
– А твоим в части не надоело смотреть всяких «Ленинов в октябре»? Я тут придержала хороший фильм, называется «хуй его знает забыл название». Возьмешь? (Думаю: дура! Да мне похуй какой фильм, лишь бы не рваный, склеивать заебывает).
– Ну давай.
– А на следующей неделе будет фильм «опять хуй его знает», новый, с такими сценами интересными… – шепотом – эротическими. Нам такие фильмы запрещают в части давать, но я для тебя придержу. Возьмешь?
– Ага (Думаю: нахуй мне такой фильм! Солдатам все равно запретят показывать, а офицеры заставят крутить им после отбоя – пиздец какое счастье для кинокрута!)

Или такой диалог:

– Тебе же наверно тяжело такие банки с фильмами таскать. Давай я тебе помогу до машины донести.
– Ээээ, да я сам (Хуйли там тащить? Двадцать метров до КПП? Ну в три приема пускай, все равно работы на десять минут. И баба мне будет помогать???).
– Ну давай помогу… Я сейчас.

В общем клеилась как могла, разве что прямым текстом ебаться не звала. Ну и я, сейчас уже понимаю, каким пентюхом перед ней выглядел! Вот что значит отсутствие опыта и сноровки.
Но все-таки она придумала, как уговорить меня на поебки. (Звучит уморительно: баба убалтывает Фишера на поебацца!! Но из песни слов не выкинешь, вот таким я был лопухом. А вы что: лучше были, что ли?)
Как-то раз говорит она мне, типа между прочим, почти в воздух, можно сказать мечтательно:

– А у меня рыбка свежая дома лежит, хуйпомнюкакойродственник наловил, вот приду домой пожарю… (А надо сказать, несмотря на то, что я служил в поварской учебке, питание было просто омерзительным. Кто помнит те годы – знает, что такое третий год перестройки.)

Ну и тут я встрепенулся. Рыба, говоришь? Свежая? А много? А какая? А вообще похуй – какая, лишь бы горячая и свежая. А вот я очень, например, рыбу люблю… Да, всякую, лишь бы не ядовитая. Вот… Да, и на обед в часть я уже, наверное, опоздаю…
А сам смотрю на нее и думаю: пригласит – не пригласит. В часть машину отправлю без себя с одним водилой, приеду вечером на электричке, похую – командировка выписана на весь день.
А тут Леночка-крокодилка и говорит, мол, через полчаса заканчиваю работу, ты тут посиди пока, а если кто спрашивать будет – скажи, что остался помогать мне картотеку делать.
И точно, через полчаса выруливает и говорит мне с интонацией, в тот момент мне не понятной:

– Ну пойдем… Рыбу есть…

Солдат человек простой: хуй встал – ноги пошли. Сказали рыбу есть – значит рыбу есть. Ура, хавка на шару обломилась!
Жила она в общаге тюремного типа (коридор, слева-справа комнаты, в конце коридора – сортир и душ: на четных этажах – Ж, на нечетных – М. Или наоборот. Жуткое зрелище: «На тридцать восемь комнат – всего одна уборная» © В.С.Высоцкий). От кинобазы – совсем недалеко, меньше получаса ходу. По дороге мы мирно пиздели, про что – естественно – не помню, а в голове крутилась одна мысль: РЫБА!!!
Как пришли, она недолго – минут пять – выгоняла из комнаты соседку, которая, впрочем, съебалась куда-то к соседям с понимающим и даже сочувствующим выражением лица, прихватив зачем-то одеяло и подушку. Тоже наверно рыбу есть пошла. Ну и слава богу – нам больше достанется.
А рыба, кстати, действительно была. Как ни странно.
Мы чинно и благородно чистили каких-то селедок, валяли их в муке, потом Леночка упиздила на кухню со сковородкой, предварительно сказав, чтобы «располагался как дома», если жарко – можешь китель снять вон там, и пр.
Вернулась минут через пятнадцать. Ели прямо со сковороды, и тогда это блюдо казалось мне настоящим деликатесом. (Думаю, сейчас горка подгоревших в муке кусков расчлененного карпа, или как он там назывался, никаких приятных эмоций у меня бы не вызвала.) Но рыбы было много, что не могло не радовать неразбалованный солдатский желудок.
И вот сижу я за столом, доедаю …надцатый кусок, уже сытно. Чавкаю, значит, жир с пальцев слизываю, каким-то компотом утрамбовываю, благодать! А Ленка куда делась? За столом нет. Съебнула куда-то? Ну и хуй с ней…
И тут меня кто-то сзади за плечо трогает. Нежно так, ласково. Думаю, ну Ленка, чего ты хочешь, дай доесть. Ну ладно-ладно щас… Поворачиваюсь… А она стоит сзади меня. Голая. То есть совсем голая. И сиськи – уххх! Большие! И пизда. Настоящая, не нарисованная. И немного отворачивается – типа целка я, стесняюся!
Ну, в общем, тут у меня чуть в мозгах не помутилось. В том возрасте у меня хуй вставал только при одном упоминании слова «пизда», даже визуальных образов вызывать не требовалось. Не говоря уже о картинках даже с полуголыми бабами.
А тут на тебе! Вот она стоит – настоящая! Ее ж ебать можно! Да и она, вроде бы, не против. Ты ж не против, а? Тогда щас…
!-!-!-!-!-!-!……..
Эхххх! Хорошо было! Я бы даже сказал, пиздато. Выебал я ее в тот раз два раза, практически не вынимая, правда без каких-то выдумок и затей. А хуйли вы хотели – первый раз все-таки.
С тех пор я, понятно, ездил в Ростов каждый раз с огромнейшим удовольствием, благо приходились мои командировки на каждую субботу раз в неделю. У Ленки в общаге держал гражданскую одежду. Приехал с утра – фильмы сдал-получил – в общагу – выебал – переоделся – пошли гулять по городу, мороженое-хуеженое – вернулись в общагу – выебал – опять переоделся в форму – и на электричку к месту службы.
Ну Ленка-то поняла, что она у меня первая. И уже со второго раза взялась за мое половое воспитание.
Еблась она с таким задором и удовольствием, что до сих пор занимает топ-места в моем личном хит-параде. Я не помню, чтобы у нее была сухая пизда. У нее никогда не болела голова и она не бывала «не в настроении». Единственно что – отказывала мне, когда я ее домогался прямо на работе, и то не очень категорично: «подожди, сейчас ко мне пойдем».
А выделывала всякие кунштюки – охуеть можно. Разве что на люстре не еблись.

Как-то раз заваливаемся к ней, а она так хитро говорит, мол, сегодня обычная программа не получится. Ежемесячный красный флаг и все тут. Мне аж хуево стало. Бляяяя… А она мне: ну что ж, будем осваивать альтернативные способы. Раздевайся и ложись. Я сразу: Ленка иди ты на хуй, какие еще способы? Мне ебаться надо! Ленка: а я еще лучше сделаю!
И забабахала мне миньет. Тоже первый в моей сексуальной карьере. Для меня это было ново, я даже стеснялся вначале, типа что за извращение, это ж хуйня какая-то неправильная, так только всякие мерзкие бляди делают и т.д. В общем пококетничал – и поехали!
Как я ей не пробил струей затылочную кость – до сих пор удивляюсь.
С тех пор она мне постоянно в виде прелюдии под первую палку миньет делала. Хуй практически под карандаш обгрызла.
В жопу тоже давала, причем не просто давала – а чуть ли не уговаривала меня присунуть ей туда.
Еблась каждый раз как последний. Наверно потому что страшная была. А может ей действительно нравилось?

Когда я уходил на дембель, ее не предупредил. Не было никаких расставаний, прощаний, обещаний и прочей хуйни. Я просто очередной раз не приехал, потому что мчал меня тогда дембельский паровоз домой. Мобильных телефонов тогда не было, адреса моего она не знала, только город, где я тогда жил.
Вот такое я говно. А вы ангелы?

Ну и напоследок небольшой ЗЫ. Как-то раз приехал я в командировку в Москву к одним людям, очень даже состоятельным. И вечером после рабочего дня мы решили отдохнуть. И поехали: кабаки, казино, все за дурные деньги. Причем был это, по-моему, 1994 год, когда за 100 баксов можно было месяц жить. А мы только поужинали долларов на восемьсот, если не ошибаюсь. Купечество гуляет! Короче, нажрались мы, набухались, а напоследок взяли каких-то элитных блядей по штуке за ночь. Бляди были действительно отменные: модели, ухоженные, высоченные, как из плейбоя какого или хастлера. Но еблись – как и все проститутки – без эмоций. Ни тебе огонька, ни задора. Да, повздыхали как положено, постонали, отрабатывая бабки. Проворковали «какбылостобойхорошо» и съебнули к утру.
А я лежу и думаю: да, хорошие телки. Только Ленка еблась лучше. Хотя и страшнее вас в тыщу раз. Одно слово – крокодил.

© Фишер
спёр с урода.

  1. Хомяк

    дочитал до "я СЛУЖИЛ киномехаником" … дальше не осилил – аффтор мудак на всю голову..

Добавить комментарий