Мечта автомобилиста

Максим мечтал о ДТП с безопасным для всех участников исходом. Список участников: он, она и его автомобиль. Она, разумеется, красивая.

Она неожиданно шагнет на дорогу из-за маршрутки или неудачно расположенного киоска, и он затормозит в последний момент, лишь слегка подтолкнув ее бампером под колени. От испуга она потеряет сознание и плавно осядет на асфальт, выронив из ослабевшей руки сумочку или мобильный телефон. Тогда он выскочит из машины, бережно поднимет девушку на руки, положит на заднее сиденье своего автомобиля и отвезет бедняжку к себе домой. Главное, чтобы никто из прохожих не стал вызывать ГАИ или хотя бы записывать номер машины – поди докажи потом, что не замышлял ничего противозаконного! Впрочем, по этому поводу Максим почти не волновался: люди в большинстве своем мастера делать вид, что не замечают неприятных сцен – никому не хочется ни во что вмешиваться.

На работу в этот день, ясное дело, он не пойдет. Причина уважительная – это вам не бабушек через дорогу переводить. Отвезя девушку к себе домой, он устроит ее на диване и будет ждать рядом с терпением медицинской сестры, пока она не придет в себя. Когда это случится, он заботливо поможет ей сесть, напоит чаем и чистосердечно признается в содеянном. В ее глазах, Максим не сомневался, он будет выглядеть скорее беленьким, чем черненьким – во-первых, покаянный вид отлично действует на женщин, в чем Макс неоднократно убеждался на собственном опыте, а во-вторых, должно сыграть свою роль и его рыцарское поведение. Другой на его месте, глядишь, и воспользовался бы бессознательным состоянием красавицы, а он вот устоял перед искушением. А рыцарей женщины любят.

За чаем они разговорятся, Максим искренне предложит ей остаться сегодня у него дома и отдохнуть от стресса, а дальше… дальше в ход уже пойдет его обаяние, в котором он практически не сомневался.

Но в этом с виду таком стройном плане были десятки мелких неясностей. Обычно Максим развлекался по дороге на работу, придумывая решения для этих отнюдь не школьных задачек. Например, как попасть ключом в замочную скважину и открыть дверь, держа на руках бесчувственное женское тело? Этот вопрос так долго мучал Максима, что однажды он, возвращаясь из магазина с недельным запасом продуктов, перед своей квартирой пристроил по тяжелому пакету на каждом предплечье и, с трудом балансируя хрупким грузом, отпер дверные замки. Наполовину в шутку, наполовину всерьез он размышлял о том, что девушка будет значительно тяжелее пакетов с едой, но, с другой стороны, держать ее будет намного удобнее (и приятнее!). А ключи от двери надо приготовить заранее, еще в машине.

Или вот еще момент: Максим не имел привычки по утрам застилать диван, на котором спал, а это единственный диван в квартире. Не положит же он свою гостью на неубранную постель? Выглядит как грубый намек. Было бы хорошо, если бы девушка оставалась без сознания еще какое-то время после того, как он внесет ее в квартиру; тогда можно будет устроить ее в большом мягком кресле, быстро накинуть на постель покрывало и уже тогда разместить девушку со всем комфортом на облагороженном диване.

Сегодня Макс, стоя на перекрестке в ожидании зеленого света, обдумывал детали сцены, в которой девушка слабым голосом просит его позвонить ей на работу и сказать, что она сегодня не придет; он записывает номер телефона, галантно поправляет под ее головой подушку, по которой рассыпались длинные волосы…
Наконец загорелся зеленый, Макс тронулся с места, и в этот момент на дорогу прямо перед капотом его автомобиля выскочила девушка.

Перед глазами мелькнули длиннющие ноги, уходящие где-то наверху под короткую джинсовую юбку – Макс судорожно вжал педаль тормоза в пол, его швырнуло грудью на руль, машина еще с секунду шла юзом и замерла, почти прикасаясь бампером к умопомрачительным загорелым коленям.

Ощущая глухое бухание в груди, Макс поднял голову и взглянул на девушку. Девушка смотрела на него.
Их взгляды встретились.
– Куда прешь, придурок? – взвизгнула она. – Ослеп, что ли?!
Макс ощутил, как начинает спадать напряжение, и чувство невероятного облегчения накрыло его. С праведным гневом он высунул голову в окно и заорал:
– Дура психованная! Смотри, куда идешь, еще раз сунешься под колеса – давить буду!

Девица, не удостоив его ответом, продемонстрировала оттопыренный средний палец, шагнула обратно на тротуар и направилась прочь, раздумав переходить дорогу. Каблучки ее цокали звонко и презрительно. Сзади бибикнули. Максим, встрепенувшись, нажал на газ и поехал дальше, спустя несколько минут вернувшись к обдумыванию своей мечты.

Добавить комментарий