Читать до конца…

Варвара сидела в теплом салоне своего черного БМВ и через стекло внимательно наблюдала за онанирующим бомжем.
Бомж Варваре чрезвычайно нравился — микроскопический нос, скошенный подбородок, улыбка дауна, играющая на безобразно толстых губах, узенький сморщенный лобик — все это приводила ее в восторг.
— Как хорош, Господи, как он хорош! — зачарованно шептала она, поедая глазами свою находку. — Сколько же тебе лет, красавец ты мой писаный? 25? 40? Под грязью и не увидишь… Ай, хорош!!! Только, больно долго ковыряешься, подлец!
Бомжу и самому надоела вся эта канитель, хотелось быстрее кончить, получить деньги и забыть эту больную на голову дамочку. Но с финалом возникли проблемы — объекты, которые могли хоть как-то приблизить эякуляцию, на пустыре отсутствовали.
Бомж оторвал взгляд от прилипшей к талому снегу этикетки с надписью “Тушенка говяжья особенная” и в отчаянии взревел:
— Ну, хоть титечку покажи!!!
— Сейчас я тебе покажу титечку, зараза! — Варвара угрожающе помахала газовым пистолетом.

Опасность оказала на бомжа стимулирующее действие. Приняв эмбриональную позу, он суетливо зачастил рукой, закряхтел, и наконец, вздрогнул всем своим тщедушным тельцем, издав сладострастный визг раздавленной трамваем кошки…
…Варвара была глубоко несчастным человеком. В свои 27 лет она, казалось, имела все, чтобы быть счастливой: деньги, успешный бизнес, эффектную внешность, белое роскошное тело — предмет вожделения многих мужчин. У нее не было только одного — покоя…
Два года назад Варвара полюбила. Это уникальное событие застало ее врасплох, ибо она всегда считала, что любовь — слишком хлопотное чувство, заставляющее людей совершать роковые ошибки. А ошибок Варвара делать не любила, поэтому предпочитала высоким романтическим материям легкий флирт и спортивно-оздоровительный секс с надежными партнерами.
Однако борьба с собой была недолгой — в какой-то момент Варвара поняла, что без Алексея жить не сможет, что это ЕЕ мужчина, что он родился, чтобы быть с ней. Его предложение пожениться поставило крест на всех ее сомнениях…
Развязка была оскорбительно пошлой. За неделю до свадьбы Алексей заехал к ее лучшей подруге Леночке, чтобы забрать Варину видеокамеру, да так там и остался. Поздно вечером он позвонил Варваре, которая к тому моменту закончила обзванивать городские морги, и хриплым голосом произнес: “Я остаюсь у Лены. Я не вернусь. Прости”.
— Это твой выбор, — сказала Варвара и повесила трубку. Остаток ночи она провела на кухне, методично кромсая ножницами свадебное платье. С этого дня в ее жизни не осталось ничего кроме желания мстить.
Варвара сумела сохранить благоразумие, чтобы не скатиться до банальных склок и скандалов. Своих врагов она всегда держала ближе, чем друзей. Уже через несколько дней она встретилась со сладкой парочкой и сообщила, что не хочет их терять, что они ей очень дороги, а что было того уж, как говориться, не воротишь. Этот волнительный для всей троицы разговор закончился взаимными рыданиями и объятиями.
Она стала в их доме постоянной гостьей. Она стала в их доме желанной гостьей. Они любили ее, но еще больше они любили друг друга.
Иногда Варваре хотелось забыть о них. Сжечь все фотографии, сменить номер телефона, не задаваться больше опостылевшим вопросом: чем она лучше меня? Этот вопрос сводил ее с ума, ибо Леночка рядом с Варварой выглядела не лучшим образом. По-крестьянски плотная, Леночка, с ее скуластым лицом и мышиного цвета каре произвела бы впечатление обычной деревенской девки, если бы не была столь образованна и умна. Но ведь, в конце концов, ум и образованность — это совсем не те достоинства, на которых можно ловить мужчин, — недоумевала Варвара. Леночка вообще часто ставила в тупик Варвару. Они были знакомы 6 лет, но ей иногда казалось, что рядом с ней совершенно чужой человек, с которого нужно как с луковицы вылущивать слой за слоем, чтобы добраться до сути.
Шли месяцы, Варвара начала чахнуть. Она браковала один план возмездия за другим — все они сказались ей банальными. Спровоцировать измену? Навет? Господи, это все чушь! Какая измена — они надышаться друг на друга не могут…
Решение было подсказано самой жизнью. План был настолько дьявольским, что Варвара поначалу испугалась своих мыслей…
Раз в месяц Леночка и Варварой колдовали. Дело в том, что Алексей не мог иметь детей, что-то там не в порядке было его с его спермой. В строжайшей тайне от него в дни предполагаемой овуляции, подруги манипулировали с фотографией Алексея, пытаясь исправить то, перед чем спасовала традиционная медицина. Именно в один из таких сеансов Варвара решила сделать Леночке сюрприз, подарив ей ребенка…
Бомж протянул Варваре полиэтиленовый пакет, в котором скрючился использованный презерватив. Она аккуратно взяла пакет пинцетом и запихала в термос со льдом.
— Пил сегодня?
— Было дело, — отрапортовал бомж.
— Отлично, — 500 рублевая бумажка полетела на снег, Варвара закрыла окно и утопила педаль сцепления…
Бомж долго и грустно смотрел вслед отъезжающей машины, понимая, что фортуна больше никогда не улыбнется ему так широко и приветливо, как сегодня…
Как только открылась дверь, Варвара поняла, что что-то случилось. Леночка провела ее в гостиную и, пряча заплаканное лицо, проговорила:
— Сегодня ничего не будет. И вообще никакого больше колдовства. Хватит, наигрались!
— Так, успокойся! Успокойся… И внятно расскажи, что произошло, — Варвара взяла подругу за руку.
Леночка сморщила личико, ее губы задрожали, глаза стали влажными:
— Он, он… он изменил мне… Изменил с какой-то блядью! — она зарыдала, уронив голову Варваре на плечо.
Варвара слушала ее сбивчивый рассказ и по ее телу растекалась сладостная истома. Она поглаживала Леночку по серым волосам и говорила про себя: “Ну, вот видишь, как это больно, стерва?!”.
Они просидели так с полчаса, обнявшись: одна изливала душу, другая наслаждалась страданиями ненавистного ей существа.
— Знаешь, что я поняла, Варя, — тихо сказала Леночка, — у меня в жизни никого нет кроме тебя… И никто меня не будет любить, так как ты. Даже после моей подлости ты…
Лена снова зарыдала, уткнувшись Варваре в шею мокрой лицом.
Варвара была поражена. Неожиданная мысль пришла ей в голову: на кого она злилась после измены Алексея?! Кого она больше ревновала его или Леночку?!
В этот момент Варвара почувствовала на своей шее легкий поцелуй… Леночка… Не помня себя, Варвара жадно впилась в ее мягкие губы, сжала маленькую почти детскую грудь…
Прошла минута или две этого безумства, пока Леночка не отпрянула:
— Не надо, Варя…
— Почему? Я ведь люблю тебя, — едва справившись со смущением, соврала Варвара. Она хотела теперь только одного — обладать этим телом, изнасиловать его..
— Я не могу… Это… Это неправильно, — прошептала Леночка.
“Неправильно??! Ах ты, сучка, а то что ты сделала с Алексеем это правильно??!”
Варвара была вне себя, но промолчала. Последняя реплика Леночки отрезала путь к отступлению. “Ты сама выбрала свою судьбу”.
Потом они молча пили чай на кухне. Варвара пила чай с сахаром, Леночка — с клофелином, который был виртуозно подлит ей в чашку подругой. Через несколько минут Леночка крепко уснула.
— Ну вот и все, — сказала вслух Варвара…
После контейнера шприц со спермой казался ледяным. “У дьявола тоже было ледяное семя”, — некстати вспомнила Варя.
Она долго возилась с молнией. Наконец, сделав сильный рывок, стянула юбку вместе с трусиками и окаменела. Между ног у Леночки висел хуй. Самый обыкновенный хуй, коих Варвара перевидала не меньше дюжины.
Она взглянула на него и вдруг все вспомнила. Все происходящее за последнее время, все части этой головоломки улеглись в дикую гротескную картину ее жизни.
Варвара улыбнулась, дотронулась до хуя рукой и сошла с ума.

КОНЕЦ

Добавить комментарий