Дам просьба читать зажмурившись…
Миркабек Масуилович был страстный охотник. Особенно он любил охотиться на диких коз. И способ у него был проверенный:
выберет местечко, где два горных склона друг на друга смотрят, заберется на один, устроится поудобнее с ружьем и термосом кофе и периодически возникающих на противоположном склоне коз отстреливают. Те, как правило, сами вниз скатываются (склоны то крутейшие), а Миркабек их под конец дня уже внизу в ущелье собирает, и в УАЗик складывает…
Только одна проблема — часа три нужно на склон забираться, а вечером — часа четыре спускаться, а если какая коза где зацепилась, то еще и на противоположную гору лезть…
Итак… Поздняя осень. Морозец прихватывает. Миркабек Масуилович находит два практически отвесных утеса без растительности (это ж здорово, козы рогами не зацепятся) и начинает лезть вверх. На Миркабеке -длинный шерстяной свитер, сверху летный комбинезон, поверх летная же куртка. За спиной рюкзак с патронами и провиантом. Ползет Миркабек. И тут чувствует в желудке что-то как забурлит! Ой, мамочки, зря кумыс пил! А стена отвесная… Кое как найдя более менее ровную площадку охотник снимает рюкзак. Тот норовит все время укатиться вниз. После снимает куртку, расстегивает, приспускает комбинезон, задирает вверх длинный свитер, садится… пшшш …. радостно выскакивает из отверстия метан, этан и прочий бутан-пропан. И на этом все.
Сухой мужской пук…
…А на противоположном склоне козы резвятся…
Тихо матерясь Миркабек опускает свитер, напяливает комбинезон, одевает куртку, спускается 3 метра вниз за все-таки сбежавшим рюкзаком. Ползет дальше.
Метров через 300 крутого подъема, в кишечнике Миркабека эссеры поднимают бунт против насилия и тирании. Революция, взрывы, баррикады…
Миркабек мило улыбаясь выискивает ровный уступчик (а чем выше, тем их меньше), снимает рюкзак… последовательность вы уже знаете… Садится, пшшшшшш, холостой выстрел. бунт подавлен.
Козы на противоположной горе уже просто буйствуют… Носятся стаями, кричат нечеловеческими голосами и явно издеваются.
Миркабек зачехляется и ползет дальше.
Через триста метров… когда до вершины оставалось уже совсем чуть-чуть, желудок начинает вытворять такое, что Иоган Себастьян Бах со своими фугами пошел бы от зависти синими пятнами.
— Гори оно все синим пламенем, — решает Миркабек, не останавливаясь проводит абсолютную релаксацию СФИНКТЕРА, и…
горячая пахучая жидкость начинает резво сбегать поближе к армейским ботинкам… Козы на другом склоне от запаха попадали в обморок.
… Два с лишним часа красавец охотник полз вниз в обгаженных штанах, матерясь на всех известных языках, после 40 минут искал в ущелье ручеек и еще полчаса пытался отмыться под этой тоненькой струйкой…
Гринпис просто плакал!!!!