Маленький марсианский корабль, по форме напоминающий пончик, мирный, как атом, и безопасный во всех отношениях, собирался захватить Землю. Факт сей, в масштабах Вселенной, был вещью абсолютно обыденной, популярной и привычной большинству обитателей разумных и не очень миров. Землю захватывали часто, иногда по десять раз на дню, правда, как правило, либо спьяну, либо по глупости, либо просто по ошибке. Какое-то время это даже стало модно, превратилось в популярный вид спорта, без завоевания Земли не обходилась ни одна модная тусовка, однако со временем страсти поутихли и лишь изредка особо сумбурные выходки находили свое место в разделе курьёзов СМИ.
Однако марсиане ко всей этой суматохе относились презрительно, поскольку были существами прямыми, решительными и очень обстоятельными. Землю они решили захватить всерьёз и надолго, с чувством, толком, расстановкой, скромным геноцидом и романтическим ужином на 100000 персон на фоне догорающей Эйфелевой башни. В общем, что б всё приятно было, душевно так.
Два толстых марсианина, переваливаясь с боку на бок, вылезли из корабля, жуя булочки с маком и обсуждая преимущества мирового господства. День был прекрасен, солнышко ярко светило в небе, пели птички — всё, буквально всё предполагало к захвату планеты Земля.
— Булочки с маком? — сурово спросила маленькая девочка с плюшевым медведем под мышкой.
— С маком, — осторожно ответил Толсты Марсианин А, и на всякий случай спрятал сдобу за спину — он не любил, когда у него отнимали булочки.
— Закричу, — девочка аккуратно отложила медведя в сторону, и, уперев руки в боки, внимательно посмотрела Толстому Марсианину А прямо в глаза. Толстому Марсианину стало нехорошо, но булочку он не отпустил.
— Лучше отдай, — шепнул Толстый Марсианин Неопределённого Цвета другу. — Вдруг, действительно закричит? А булочку мы потом отнимем. Когда мир захватим.
— Она её слопает, — упрямо топнул ножкой Толстый Марсианин А, не отрывая глаз от девочки.
— Слопаю, — утвердительно кивнула девочка. И облизнулась.
— Ты видишь, видишь?! — нервно взвизгнул Толсты Марсианин А, тыкая пальцем в девочку. — Она её сожрёт, а это моя булочка!
— Девочка, — ласково произнёс Толстый Марсианин Неопределённого Цвета, скосив глаза на рыдающего приятеля. — Может, мою булочку возьмёшь? Не всё ли тебе равно? У нас времени нету, у нас тут дела, нам до обеда вашу планету надо завоевать. А я тогда, как Землю завоюю, тебе тысячу таких булочек подарю. Идёт?
— Нет, — отрезала девочка. — Его булочка вкуснее.
— Девочка, — Толстый Марсианин Неопределённого Цвета определённо начинал терять терпение. — Ну откуда ты знаешь, что его булочка вкуснее? Они ж одинаковые!
— Знаю, но так в сценарии записано, — девочка достала из-за спины толстенный талмуд и начала перелистывать страницы. Вот ту, на 813-й странице.
Толстые Марсиане углубились в сценарий.
— Действительно, вкуснее, — удивился Толстый Марсианин Неопределённого Цвета и подозрительно посмотрел на Марсианина А, старательно притворявшегося невинной овечкой. Овечка получалась неубедительная, фальшивая. — Ладно, потом разберёмся.
Толстый Марсианин Неопределённого Цвета порылся по карманам и извлёк оттуда внушительных размеров пистолет.
— Девочка, а у меня пистолет, — лучезарно улыбнулся он. — Я тебя застрелю.
— Настоящий? — уважительно поинтересовалась девочка, и ткнула в пистолет пальцем. Дуло грозного оружия скрипнуло и отвалилось.
— Осторожно! — завопил Толстый Марсианин Неопределённого Цвета, подхватывая деталь и аккуратно прилаживая её на место. — Он же антикварный! Да, он настоящий, и сейчас я в тебя выстрелю.
— Не получится, — отрицательно помотала головой девочка. — У меня медведь.
— Действительно не получится, — сглотнул слёзы Толстый Марсианин А.
Толстый Марсианин Неопределённого Цвета выстрелил. Пистолет развалился.
— Действительно — медведь, — почесал в затылке Марсианин Неопределённого Цвета. — Обидно. Думал — блефует. И где она медведя взяла? Ведь дикое же место!
— Так что там с булочкой? — полюбопытствовала девочка. — Она ж и остыть может.
— Хватит! Булочку не отдам! — Толстый Марсианин А схватил приятеля, и, рванув его за шиворот, потащил в сторону корабля. — Нет, ну я всё понимаю. Но булочку отнимать — это ж какое отсутствие совести меть надо?
— Эт точно, — буркнул Толстый Марсианин Неопределённого Цвета пылясь по земле. Никакого уважения. И ладно б, планета была хорошая… Зачем она нам?
— Во-во, — толстые пальцы Марсианина А уверено нажали на кнопку отлёта. Девочка помахала им рукой.
— Подменила, чёрт бы её побрал, подменила! — Толстый Марсианин А в сердцах бросил булочку на пол. Толстый Марсианин Неопределённого Цвета сидел на полу и мрачно играл сам с собой в дурака. Где-то на Земле девочка ела самую вкусную булочку с маком. Вселенная продолжала вращаться.
Землю они захватили. Но в другой день. Тихонько. Что б никто не заметил.