Деревенские приколы отличаются иногда крайней изощренностью.
На краю деревни находиться старое кладбище. По деревни ходят слухи, что на кладбище иногда шалит нечистая сила. Кто-то видел подозрительные огоньки, блуждающие ночью среди могил, кто-то слышал нечеловеческие крики в Вальпургиеву ночь. Деревня все-таки есть деревня.
Мимо кладбища проходит тропинка, по которой селяне ходят в соседний посёлок. Если средь бела дня ею пользуются все, то по ночи некоторые стараются пройти другой дорогой. Слухи о нечистой силе живучи.
А теперь сама история.
Ранняя весна. Ночь. Темнота. Мужик возвращается поздно домой. Тропинка растоптана в грязь. Обувь не по сезону. Мужик пытается пролезть, аккуратно ступая вдоль забора. Быстро промокнув, залазит на широкую кладбищенскую ограду, чтобы передохнуть и сообразить, что делать. В это время его сосед тоже возвращается домой этой же дорогой. Но он в резиновых сапогах. Уверенный в себе человек уверенно ступает по весенней грязи и вдруг из темноты у самой кладбищенской ограды ему на плечо ложится рука:
— Стой!
Он останавливается. От уверенности нет и следа. С перепугу разве что не обделался.
Кто-то в темноте с кладбищенской ограды прыгает ему на плечи:
— Иди!
В полнейшем ступоре, прощаясь с жизнью, человек шаг за шагом на негнущихся от страха ногах идет по грязи. Вот кладбище позади. Выходит на сухое место. «Нечто» спрыгивает у него со спины.
— Степан, спасибо, что через грязь перенёс!
В эту ночь были побиты все рекорды по ненормативной лексике и бегу по пересечённой местности.
Соседи не здороваются до сих пор.
ну а чего, если он лох такой?