Обитаемый остров

Обитаемый остров.
Художественный фильм по мотивам культового (среди Режиссера Бондарчука) произведения бр. Стругацких.
Максимально упрощенная версия сценария.(темный экран, фирменным голосом канала СТС)

— Далекое-предалекое будущее. Добро, разум, политкорректность, лигалайз и фрилав победили на всей планете. Президентом Мира стала Валерия Ильинична Новодворская. А у каждого студента-недоучки есть свой космический корабль. И на фоне всего этого мы вам покажем мега-супер-фантастический блокбастер, после просмотра, которого всем станет ясно, что Спилберг, Лукас, Кэмерон и прочие, по сравнению с Режиссером Бондарчуком – пацаны и хлюпики.
зрители ( вжимаясь в кресло): — ну нихуя себе!

(на экране появляется Первый Спецэффект фильма, он как бы говорит нам, что Режиссер Бондарчук смотрел х/ф «Матрица» и ему очень понравились металлические кальмары с кучей щупалец. Внутри Спецэффекта Максим Камеррер болтает по телефону с бабушкой)

Бабушка: — а еще дедушка спрашивает, не ты ли спиздил его именные часы!?
Максим (светя в камеру огромным будильником на запястье): — я не брал!

(зум наезжает на гравировку на циферблате хронометра «Почетному участнику у XXI Марша Несогласных, Аполинарию Феоктистовичу Камерреру. С любовью от Г.Каспарова, А.Стругацкого и В.И.Новодворской»)

Бабушка: — и мою челюсть новую вставную, кто взял!? Я ее только-только отбелила!!! Негодяй!
Максим (светя в камеру ослепительной улыбкой в тридцать два клычка): — я не брал!
(зум наезжает на гравировку на циферблате хронометра «Почетному участнику у XXI Марша Несогласных, Аполинарию Феоктистовичу Камерреру. С любовью от Г.Каспарова, А.Стругацкого и В.И.Новодворской»)

Бабушка: — и мою челюсть новую вставную, кто взял!? Я ее только-только отбелила!!! Негодяй!
Максим (светя в камеру ослепительной улыбкой в тридцать два клычка): — я не брал!

(На экране тем временем Первый Спецэффект фильма налетает на Второй. Все гремит и сверкает. Камера трясется. Максим кричит не забывая ослепительно улыбаться. Первый Спецэффект падает на Планету Сарракш, как бы намекая нам, что Режиссер Бондарчук смотрел х/ф «Черная дыра» и ему очень понравилась сцена аварийной посадки звездолета в пустыню)

продюсер Роднянский ( в зале, потирая ладони):
— а не окупится, попилим на телесериалы!!! Получилось же с «Кодом Апокалипсиса-2», неплохой сезон «Прекрасной Няни» вышел…

(На экране Максим идет по лесу, не забывая ослепительно улыбаться. В кустах шныряет кто-то волосатый, с большим носом, в кепке и тренировочных штанах)

Максим: — эй беженец! Маршрутка далеко останавливается!?
Беженец Голованян: — мая рюсский нэ панимать! Савсэм нэдавна приехаль!

(убегает, в кадре появляется местный ппс-ник)

Ппс-ник (козыряя): — абыр-абыр-абырвалг!!!
Максим: — чего!?
Ппс-ник: — абыр! Пардон, не отошел после вчерашнего. Проверка паспортного режима. Регистрация, деньги, мобильные телефоны есть!?
Максим: — чего!?(не забывая ослепительно улыбаться)

(на экране Максима отводят в опорный пункт милиции, немного для порядку дуплят и решают отравить в районный центр. За время поездки происходят 1) Важный Проясняющий Многое Разговор с конвоиром и 2) Спецэффект Номер Три. В течение всех перечисленных процедур Максим не забывает ослепительно улыбаться)

зрители (в зале поглядывая на будильник Максима на экране):- эй! Ну когда уже драйв, мочилово и сиськи будут!?
Режиссер Бондарчук (в первом ряду): — ну, подождите еще немного, я же должен объяснить, что к чему, тем, кто не успел прочитать Культовую Книгу!?
зрители (фигея): — какую еще книгу!?

(на экране панорамы районного центра. Они как бы говорят нам, что Режиссер Бондарчук смотрел х/ф «Метрополис», «Пятый элемент», «Эквилибриум» и «Через тернии к звездам»… и ни хрена в этих фильмах-таки не понял)

Конвоир: — ты Макс извини, говорят в КПЗ места сейчас нет, оттого определим тебя в вытрезвитель. Народ там добрый, даже можно сказать, душевный.
Максим: — чего!? (не забывая ослепительно улыбаться)

(на экране вытрезвитель, Максиму делают клизму, промывание желудка и мочат в сортире… пардон в ванне, которая как бы говорит нам о том, что Режиссер Бондарчук смотрел х/ф «Звездные Войны: Империя наносит ответный удар» и ему доставило разглядывать Марка Хэмилла в трусах и желе)

Писатель Лукьяненко, (в первом ряду, Режиссеру Бондарчуку): — а вот кстати у меня тоже много Культовых Книг есть, можно по ним чего-нибудь снять. Так же, чтобы обязательно кто-нибудь в трусах и в желе, и желательно помоложе!?

(на экране показывают крупным планом лицо Бледного Хмыря)

Бледный Хмырь (себе под нос): — а не позвать ли мне чувака Косящего под Зорга!? Эй, как там тебя!? Дуй сюда!!!

(входит Чувак Косящий под Зорга, весь его вид как бы говорит нам о том, что Режиссер Бондарчук, не однажды смотрел х/ф «Пятый Элемент» и его неподецки перло от Гэри Олдмена)

Бледный Хмырь: — давно хотел тебя спросить, ты косплеер сцука штоле!?
Чувак Косящий под Зорга: — эээ, чего!?
Бледный Хмырь: — короче, бери мою тачилу, и дуй в вытрезвитель! Найдешь там пацана с будильником и вставными зубами, и мухой обратно!
зрители (между собой): — куда мы попали!? Это блин похлеще «Голого Пистолета 33 и 1/3» будет. По-моему это была комедия…

(на экране Максима забирают из вытрезвителя, катают на машине, у Чувака Косящего под Зорга начинается ломка во время которой Максимка благополучно теряется. Некоторое время зрителю демонстрируются виды город, как бы говорящие нам, что Режиссер Бондарчук смотрел х/ф «Бегущий по лезвию бритвы», «Бессмертные: война миров» и «Вспомнить все». Максим заходит в кафе для кибер-готов, просто готов, геев и эмо)

Кибер-гот в Шляпе: — чьих будешь!? VNV-Nation слушаешь!? Evil’s Toy? Хотя бы Him!?
Максим: — да я все больше как-то «Ласковый Май»
Кибер-гот в Шляпе: — выйдем на люди поговорим!?

(на улице на Максима нападает толпа кибер-готов, просто готов, геев и эмо вооруженных вантузами, пробками от ванной на цепочках и страпонами. Зрителю показывают драку, она же Четвертый Спецэффект, весь вид которой как бы говорит нам, что Режиссер Бондарчук смотрел х/ф «Матрица» и «Самый лучший фильм». Максим вваливает всем люлей одним пальцем и не забывает улыбаться. Появляется Главная Телка в Фильме)

Главная Телка в Фильме: — ты такой самый-самый! Пойдем со мной. Если будешь пусей, раскрою тему сисек!
Максим: — чего!?(не забывая ослепительно улыбаться)
зрители ( в зале, перешептываются): — ну дела налаживаются. Хоть на сиськи-письки посмотрим.
Режиссер Бондарчук (в зале многозначительно ухмыляется): — ага, прям щас!

(лирическая сцена между Главной Телкой и Максимом, бретелька спадает с правого плеча героини, потом с левого. Потом… на экране появляется Режиссер Бондарчук в стрингах и халате украшенных стразами Сваровски)

Режиссер Бондарчук (игриво подмигивает): — привет противные! Меня зовут Прокурор, я гламурный! И пока Максим мацает за всякое Главную Телку в Фильме, вы будете смотреть как я принимаю ванну…
(плещется в ванной, пускает пузыри и сучит лапками)
зрители (охуевше):- Сууууууууууууууууукаааааааааааааа !!!!

(спальня Главной Телки в Фильме, раскрывается дверь входит мужик, приглядевшись зрители узнают конвоира сдавшего Макса в вытрезвитель)

Конвоир: — Рада!!! Опять!?
Максим (вскакивает спросонья): — какая Рада!? Верховная!? Ющенко опять ее распустил!?
Конвоир: — лягай сынку, бачу шо не москаль.
Максим: — где-то я тебя мужик видел… только не помню где… стоп! Анапа!? 87-й!? пансионат «Весна»!?
Конвоир: — совсем у парня крыша едет. Всегда говорил, бабы и выпивка до добра не доведут. Давай-ка я тебя заберу из этого гнезда разгульной жизни. К нам в казарму. Суровый мужской коллектив быстро из тебя всю это дурь-то повыбьет!

(на экране суровый быт инопланетной армии. Зрителю как бы дают понять, что Режиссер Бондарчук смотрел все фильмы серии «Звездный Десант», все орут)

Ротмистр Чукча: — Вы говно. Армия, даже из таких пидаров как мы сделает настоящих мужчин!
Максим: — чего!?(не забывая ослепительно улыбаться)
Ротмистр Чукча: — Хуле лыбишься!? На тебе пистолет. Вышиби мозги Гоше Куценко и еще троим нифига не значащим статистам!
зрители (в зале, наперебой): — херасе! Пристрелить Гошу Куценко!? А можно мне!? Нет мне!!!
Максим: — чего!?(не забывая ослепительно улыбаться)
Ротмистр Чукча: — такие люди в армии нам ни к чему (стреляет Максиму в голову)
Режиссер Бондарчук ( в зале):- ну как вам сюжетный поворотец!?

(экран гаснет, из зала уходит треть зрителей)

Режиссер Бондарчук( охуевая): — стоять! Куда!? Это же еще не конец…

(на экране появляются Максим и трое нифига не значащих статистов у костра)

Максим: — … вот так я выжил. Одна пуля срикошетила о бабушкину челюсть (ослепительно улыбается в камеру), две о дедушкины часы (зум на будильник) и остальные четырнадцать прошли навылет но никаких особенно жизненно важных органов не задели.
Семья Сценаристов Дяченко (в зале, оглядываясь на зрителей): — мы, между прочим, это предложение полгода сочиняли. а Режиссер с Продюссером забраковали 888974 варианта сценария.

(в это время на экране последовательно происходят Спецэффекты под номерами Пять и Шесть, которые как бы намекают, что бюджет вобщем-то подходит к концу, и самое бабло уже истрачено. Максим попадает в камеру к Гоше Куценко и Ппс-нику, знакомому нам по началу фильма . Вид Гоши Куценко как бы говорит, зрителю, что Режиссер Бондарчук смотрел х/ф «Поле битвы: Земля» и остался без ума от прически актера Траволты)

Ппс-ник (Гоше Куценко): — абыр, абыр, абырвалг! Уже пол-фильма тут сидим, и ни одной бабы. Давай-ка я новенького-то огуляю.
Гоша Куценко: — бездуховно это. К тому же он меня не убил. Хотя и предлагали. Нету на то согласия моего.
Ппс-ник: — тогда пошли в лес, волосатого по кустам ловить. Авось обломится чего…
Беженец Голованян (за кадром): — нэт! Нэ надо! Ви жэ абищали больши так нэ делать!

(на экране бамбуковые заросли, как бы говорящие зрителю, что съемочная группа во главе с Режиссером Бондарчуком не зря провела время в крымском Никитском ботаническом саду. Из-за деревьев выглядывают Спецэффекты номер Семь и Восемь. Своим наличием они как бы выражают надежду, что неискушенный зритель понятия не имеет о существовании х/ф «Терминатор», «Терминатор 2» и «Терминатор 3»)

Спецэффект номер Семь: — а я вообще-то тут на полставки. Обычно я на детских утренних Железного Дровосека играю.
Спецэффект номер Восемь: — а помнишь как мы на съемках «Подземелья ведьм» отожгли!? Катурадж… фу ты блядь, Массаракш!!!
зрители ( в зале, откровенно зевая): — бля, ну долго там еще!? Нам еще на «Любовь-Морковь 2» успеть надо…
Режиссер Бондарчук (успокаивающе): — подождите, сейчас самое интересное начнется…
(на экране в кадр въезжает большой Гламурный Розовый Танк, он как бы дает понять зрителю, что это Личная Находка Режиссера Бондарчука, а также вызывает подозрения в его дальтонизме)

зрители( в зале охуевающе) — ЭТО ПИЗДЕЦ!

(еще одна треть зрителей встает и уходит, оставшиеся хором блюют между рядами, звучит пафосная музыка)

Максим (запрыгивая в большой Гламурный Розовый Танк): — ну до встречи в следующей серии…
зрители (окончательно охуевшие): — какой еще нахуй следующей серии!?

(темный экран, фирменным голосом канала СТС)

— каков запас хода у картонного Гламурного Розового Танка… куда можно спрятать дедушкин будильник… может ли бабушкина вставная челюсть сверкать еще ярче… покажет ли сиськи Главная Телка в Фильме… и какие еще фантастические блокбастеры видел в своей жизни Режиссер Бондарчук… ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете во второй части этого фильма. Несите в кассу. Му ха ха…
зрители ( хором):- Блядь!

(занавес)

(если Вам известен автор пишите в комменты)

  1. krokus

    обалденная "рецензия!" позавчера ходил в кино, весь фильм тихонько смеялся. все сходства с фильмами тоже заметил (те которые видел 😉
    дешевый и смешной фильм. лучше книгу купить и нормально понять что к чему.
    автору текста спасибо! 😀

  2. Хомяк

    Ну что другого можно хотеть он нашего кина? Ну ясно, что Федя талантище, снимающий шедевры. Тут другой вопрос — а вот нахуя ваще такое надо? В своё время Михалков кричал, что за "утомлённых" ему нихуя не дали на западе медалек, а кому на западе могла быть интересна история политических репрессий в непонятной стране вековой давности? Ну кого из нас трогает французкая революция или к примеру война между севером и югом? Ну кроме участников? Но если про свою историю ещё хоть как то можно смотреть, то специфическую фантастику Стругацких экранизировать может только действительно одарённый человек, ну или лысый дебил. Лучше бы он просто пересмотрел "они сражались за Родину" с папой в главной роли, а на остальное бабло купил бы коляски инвалидам.. и пользы больше и смеху меньше…

  3. Зябл

    Он князя Мышкина из "Идиота" играл! В Даунхаусе!! А вы на него так…

  4. Хомяк

    как это "так"? Вот Безухова помню, батальные сцены помню, режисёрскую работу (без компьютерных замечу эффектов)и игру актеров тоже помню, а вот дауна Мышкина не помню… 🙂 🙂

  5. Раздолбай

    Как они уже заебали эти дети звёзд и звёздные семьи, а уже и их внуки начинают ебать мозг, потом правнуки подрастут 😐

  6. Аноним

    Да нормальное кино, че вы все как попугаи. Один сказал — "говно" — и вы все хором теперь "говно-говно-говно".
    Если не нравится — че тогда смотрите? Идите на закрытые показы авторских малобюджетных фильмов неизвестных авторов, только не забудте спички взять с собой, чтобы в глаза вставлять.
    Потом вернувшись и ни хера не поняв вы будете хором говорить "вот это — искусство, а бондарчук — бездарщина".
    Мне фильм понравился, наконец хоть что то из российского кино мне понравилось.

  7. Аноним

    ЗЫ А вот старший бондарчук правда был так себе режиссером, просто добрался до государственной кормушки и выбрасывал миллионы тогдашних рублей на ветер. А в конце жизни вообще снял "тихий дон", не выдерживающий никакой критики.

  8. Хомяк

    Лёлик, охуенно)) "Дорвался до кормушки" и снял "судьба человека" с бюджетом в три рубля. Относительно "тихого дона" так опять же не в кассу фраза — он даже его не успел смонтировать, а всё сделал его лысый отпрыск, да и тема там уже была на бабки англичан, им наверное так доступнее смотреть, когда в роли Мелехова худосочный уебан с голубым налётом загадочности.. Да и не об этом даже речь — при чём тут попугаи? Ну хорошо, что этот фильм понравился не только режисёру, но и ещё одному зрителю, но это не значит, что всем остальным это говно должно так же нравиться. Относительно "не смотрите", так что б мнение иметь своё — надо сначала глянуть, хотя ты наверное прав — говно не стоит пробовать, оно и так говно.
    ПыСы. Вот тут намедни глянул ещё один современный шедевр "русалочка" — так эту хуйню даж на оскар выставить хотят, а какое ещё из российского тебе понравилось? ну чиста интересно..

  9. Хомяк

    а про "кормушку", так в союзе всё кино было государственным, так что у кормушки сидели Данелия, Хуциев, Тарковский, Гайдай..да много разных уебанов там тусило, потому как на "свои" кина снять нельзя было…

  10. SKN

    Рецензия на фильм в духе сайта Кино-Говно. После закачки, я его сразу же пролистал и очень разочаровался. Товарисчу Бондарчуку только клипы для Товарисча Тимати снимать. Пошто в кризис баблом то сорить ???? 😐

  11. Аноним

    Ты меня, Хомяк, не понял. Я имел в виду, что наше т.н. "независимое кино" еще чаще оказывается дерьмом, чем поп-фильмы.
    Из современного российского кино — даже не знаю — ну зацепил меня "12" (даром, что римейк), понравился легкий "Стиляги", понравился "Остров". Я вообще то не очень люблю российское кино, но говорить, что советское было лучше тоже не могу — время другое было.

  12. Rene

    Я его как начал смотреть,так и закончил…отстой 🙂
    Но вот "Адмирал" понравился…Наконец таки о Колчаке фильм сняли,правда немного переусердствовали относительно белого движения,но это в принципе совпадает с идеологией нынешней власти в России

  13. Хомяк

    Лёлик, я не говорю — вот тогда снимали хорошо, а сегодня говно. Я сравнил отца и сына. У отца были достойные работы, свой путь в кино и т.д. У сына кроме фамилии отца и лысой башки нет ничего. Ну да Бог ему судья..
    Я вот к чему веду — у пендосов есть свое кино, ну снимают они для себя всякую поебень с хорошим концом, ну вручают себе потом награды разные и продолжают дальше пиздячить терминатороф с имитатарами. Есть индийское кино — да, хуёвое для нас, тупое… но с первых минут ты уже знаешь, что это сняли америкосы, это индийцы… и было Советское кино — да убогое для пендосов и индийцев, непонятное, дебильное — "вокзал для двоих", "гараж", "дом в котором я живу"… ну смысл понятен — ТАК У НАС БЫЛО СВОЁ ЛИЦО В КИНЕ. Включаешь и знаешь — это НАШЕ. Так вот теперь, во многом благодаря сынкам, дочерям и пр. у нас такого лица нету — есть смесь америнского, индийского, французского под надписью "рассея", а как это смотреть непонятно. Вот аффтар и грит — "это всё уже было там то и там то.." мол ты бы Федя хоть чё нить умного своего придумал, ход какой нить режисёрский свой…а федя знай себе ебашит резиновых монстров… кукловод блять.. 😐

  14. Зябл

    — Нам нужно срочно в аэропорт.
    — Зачем?
    — Кто-то из нас летит в Ленинград.
    — Да???
    Я такого больше нигде не видел.

  15. shabash

    Автор известен: это наше отечественное рабское быдло.

  16. KOTBUS

    To Rene: Ну низя АдмиралЪ и "Обитаемый остров" сравнивать. Вильм, мягко говоря — не бомба )) Ожидал лучшего. Но если не сильно придераться, то зашёл. Посмотрел до конца. А проблема на мой вгляд в том, что через чур сильно его разпиарили, Куча бабла, Специфекты, ну и всё такое. Зритель ессно и ожидал отдачи от этого всего. Пугает что будет 2я часть)) (За эти деньги мона было снять обе, написать 3тью и тоже экранизировать).

  17. Rene

    KOTBUS,А где ты увидел сравнение. ты обкурился? 🙂 😐 🙂

  18. maloy

    ацкий ацтой… Дешёвое стрёмное кино. Вот так выходишь, иногда, из кинотеатра с мыслью, что тебя кинули на пару сотен рублей, и два часа времени… А вот "Платон" очень понравился 🙂 Всем рекомендую, хотя назвать отечественным тоже сложно. Судя по титрам, снимали кавказцы, на кавказские же, видимо, деньги.

  19. Аноним

    "Я вот к чему веду — у пендосов есть свое кино, ну снимают они для себя всякую поебень с хорошим концом, ну вручают себе потом награды разные и продолжают дальше пиздячить терминатороф с имитатарами." — Это типичный взгляд человека, не интересующегося кино…
    В америке как раз режиссеры имеют возможность не быть зависимыми от мейнстрима, снимать то что им хочется причем не за копейки а за приличные деньги.
    Если судить об американском кино исключительно по Терминаторам и Хищникам — то да, создастся однобокое впечатление (хотя эти фильмы сделаны на высочайшем уровне). Но есть и такие режиссеры, как Тим Бёртон, Джим Джармуш, Эмир Кустурица, братья Коэны, да много кто там есть. И снимать они могут не за копейки на одну камеру, а за нормальные деньги нормальных аритистов, и смотреть их приятнее и интереснее чем наши "шедевры".

  20. Зябл

    При советах фильмы снимали ради самих фильмов. А сейчас их снимают, чтобы заработать денег. И эту разницу видно. И художественная ценность фильмов соответственна подходу.

  21. Аноним

    Раньше на заказ от правительства снимали, очень редко самодеятельность типа "Посторонним вход воспрещен, или "Берегись автомобиля" пропускали.

  22. Хомяк

    Лёлик, ну ВСЁ снимали по заказу — "посторонним.." вышел вслед за снятием Хрущева, ибо при нём такое и снять бы не посмели.. А сужу я о пендосах не однобоко, а по соотношению в их кине "голых пистолетов" и "армагеддонов" с "пиратами" к их же фильмам, имеющим смысл.
    Хотя та жа "матрица" была "режисёрской находкой", до этого многих эффектов просто не было — вот сними федя на три года раньше нечто подобное — я бы сказал, что мы впереди планеты всей.
    А вот относительно денег, то тут меня никто не переубедит. Количество потраченных денег никогда не будет критерием "хороший" или "плохой". Есть "собачье сердце" — бюджет два рубля, те же "12" сами видели сколько стоят, а есть "код апокалипсиса" (простите меня грешного, что упомянул) — везде есть режиссёр, есть актёры, а одно выходит приятным глазу и уху, а второе говно, сколько в него не вбухай бабла.
    Да тут собсна и не спор, каждому из нас охота смотреть хорошее кино, не важно кто и за сколько его снял, просто мы почему то за последние 20ть лет снимаем только рымейки "ИЖ Юпитер3 и пастух беломор", а другие "титаник"… вот такая загогулина…

  23. SLERO

    Скалолазка и последний из 7й колыбели норм из наших. А так хомяк прав нету своего лица похоже(

  24. SLERO

    Скалолазка и последний из 7й колыбели норм из наших. А так хомяк прав нету своего лица похоже(

  25. Аноним

    У нас в советское время было точно такое же соотношение между дерьмом и хорошим кино, просто дерьмо реже допускали в прокат, соответственно его никто не видел. А искать надо в любом, будь то американское или русское или фрвнцузское кино не дерьмо, а наоборот хорошие фильмы, а то пока все дружно обсирают плохой фильм, хороший проходит мимо глаз. Видно страна у нас такая — первым делом обосрать что нибудь, даже толком не увидив и не изучив, а потом уже поискать что то хорошее.

  26. Зябл

    По заказу… А сейчас не по заказу, а по собственному желанию делают. Так ведь одно дело — производить говно по заказу, а другое — по собственному желанию.
    Если раньше режиссёр делая фильм на заказ, ещё потом должен был пройти худсовет, зачастую отстаивать СВОЮ точку зрения, чтобы не вырезать сцены или ещё чего, то понятно, что это авторские работы были, а не товар.
    А сейчас проблема в том, что режиссёры идут на поводу у публики. Даже не у худсовета, как раньше, это ещё бы полбеды, а снимают то, что желает видеть массовый зритель. А что ему нравится, мы знаем. Если человек в восторге от Галкина и Сердючки, то какие требования он может предъявлять к кинематографу?

  27. Хомяк

    Зябл, ты не понял, иногда в титрах писалось "по заказу совета министров ссср", "по заказу гостелерадио…", "по заказу.." — ну ты помнишь короче. Тот же "ТАСС уполномочен" снят "по заказу.." сия фраза означала финансирование фильма этой организацией. Т.е. выделение денег шло не конкретной киностудией (мосфильм и пр.), а теми, кто заказал. Ну как госзаказ на выпуск того или иного танка в количестве таком то.. Да и "на поводу" вроде никто особо не идёт.. нет же в штатах худ советов, там есть критерий — ОКУПАЕМОСТЬ. Не собрал в прокате — соси, а у нас этот остров не в жисть не соберёт потраченный бюджет, ибо народ уже давно скачал его себе дома ослом или торентом и посмотрел. Но Лысый от этого не перестанет снимать дальше.

  28. Аноним

    А вот не надо себя отделять от масс. Массовое кино сделанное хорошо очень даже неплохо смотрится. Всегда есть выбор — смотреть или не смотреть, слушать или не слушать, идти или не идти. Проблемма не в режиссере как таковом, а в обществе, от которого режиссер зависит, другое дело, что никто уже не помнит, что появилось первее — дермовый продукт или дерьмовый вкус у потребителя, но ясно одно — потребитель может отказаться от поглощения дерьма, а вот его производитель не откажется от производства дерьма.

  29. Аноним

    Да ходит народ в кино. Сам хожу и вижу, что зал всегда полон, что бы не шло, тлько на ночных сеансах народу мало.

  30. mord-sit Автор записи

    я личность темная и необразованная и саму книгу не читала, но по половине фильма ничего не могу сказать (совершеннейшая глупость так снимать). первая часть никакая, ни плохая, ни хорошая. особого ожидания выхода продолжения нет. ну выйдет посмотрю, нет, так нет. (смотрела я дома, тратить деньги на то, что может быть неочень жалко)
    а из наших мне понравились "Дозоры", хорошо снято, отличные спецэффекты и идея не избитая. также стоит отметить Турецкий гамбит (другие экранизации я не видела)

  31. Хомяк

    да при чём тут "массы". "Карнавальная ночь", "Москва слезам..", "Холмс.." да все фильмы снимались для масс и были "массовыми". "Кавказкая пленница" и "Белое солнце" тоже для всех и каждого в той стране. Режиссёр снял картину "звезда пленительного счастья" — масса (толпа, быдло) её посмотрело…
    Лёлик, вот у меня просто такое чувство, что мы с тобой здесь разбираем творчество Тарковского (для меня в его творчестве далеко не все понятно и нравиться), но я бы с интересом выслушивал доказательства его гениальности собеседником, а так мы просто обсуждаем глупую дорогу постановку фантаски 1958г. снятую бездарностью в начале 21 века.. Короче даёшь немецкое порно, самое порно в мире 😐 😐 😐 😐

  32. Garret

    Немецкое порно — это круто… Хотя, оно мне не нравится, нет режиссёрских находок 😀
    Кстати, книжку-то кто-нибудь читал? Я вот фильму не смотрел, только трейлеры, после просмотра которых всякое желание идти в кино отпало. Уж больно стрёмно Бондарчук итерпретирует Стругацких… В итервью бьёт себя пяткой в грудь, что снимал прямо по тексту, а на деле — сплошная отсебятина. Надо полагать,Стругацкому за пеар фильмы денежек подкинули, иначе остаётся только склероз, забыл, о чём они там с братом писАли… А уж Макс Каммерер и остальные в фильме — это пиздец всему… голован Щекн — это пиздец всему в кубе! А уж Гошу Куценко уже просто видеть не могу, так заебала его физиономия, да и не роли героев он играет, а себя любимого, только костюмы и декорации меняются… Тридцать три раза массаракш!!!

  33. Хомяк

    Garret, для меня творчество Стругацких очень специфично. Я в своё время их хотел осилить, но начал с "понедельника.." и слегка отравился непониманием, потом осилил "остров", "трудно быть ИМ", но читать их для меня очень трудно и нудно — как школьная программа…
    а относительно порно — вот сравни порнуху семидесятых — "не бритая пелотка крупными зарослями ищет огромный член", а теперь в два смычка в задницу при полном отсутствиии растительности — ну разве не режиссёрская находка? А работа оператора? тут и говорить не о чем! 😐

  34. Раздолбай

    Вот я ещё думаю что такая профессия в кино как оператор вымерла, это я к тому говорю что Хомяк фильм Русалочка упоминал. Такое чувство что обезьяне камеру дали и она на все кнопки нажимает подряд.

  35. Garret

    Хомяк, фиг знает… Эту книжку я первый раз прочитал лет в пятнадцать, ещё в советской редакции(счас она немножко подкорректирована :D)и тогда не было того изобилия книг и фильмов, как сейчас. Плюс наивность и пылкая юношеская фантазия. Мрачный мир Саракша, любовь и дружба, отчаянное положение героя, которое по-детски примеряешь на себя… Эта книжка и была нацелена на таких вот вьюношей, как и "Трудно быть богом". В общем, это всё полудетские впечатления, и они остаются в памяти, как и первый поцелуй 😀 Тогда посмотрев "Кин-дза-дза!" я, как и многие мои сверстники ничего не понял, это сейчас я понимаю, что фильм почти гениален, если не гениален целиком и полностью. При явно никаком бюджете(мои пять копеек про отечественный кинематограф :D)

  36. Маруська

    Господа, вы забыли, что синематограф это одно из направлений искусства со всеми вытекающими последствиями. 😐 😀
    Какие-то фильмы хочется смотреть много раз, а какие-то не хочется смотреть после первых 5 минут просмотра. И всё это очень индивидуально. Мне, к примеру, очень нравится "Солярис" Тарковского и «Некоторые любят погорячее» Билли Уайлдера. А фильмы, которые не понравились, чего их обсуждать? Не понравилось и забыли… 😀

  37. Хомяк

    Маруська, мы вроде это самое исскуство и обсуждаем.. и я хочу понять — убогость откуда вытекает… из михалковой, куценко, безрукова или бондарчука.. или это прото наша планида такая.. ну НЕТУ АРТИСТОВ И РЕЖИССЁРОВ, или есть просто блатные дети, есть орбакайте и стасы пьехи. Сама суть происходящего — сначала по блату жанна фриске попадает в группу блестящие, далеее снимается кино "дозор", и все начинают говорить о таланте.. это есть не правильно. Правильно (имхо) талант снимает за пять копеек фильм, его окупает за миллионы и становиться знаменитостью, а наше исскуство держиться на лозунге "не нравиться — не смотри!!".. убого
    Garret, меня (честно) в мои не полные восемьнвадцать потрясла книга "одлян, или воздух свободы".. но думаю не многие ваще её открывали 😐

  38. Хомяк

    вот из отечественного за последнии 20ть лет чё нравилось — "гений", "страна глухих", "браты", "дозоры", "остров", "12" … не густо.. может чё нить пропустил.. не помню.. но и не густо за треть жисти.. а всё феди лысыи рулят 😐 😐

  39. Хомяк

    я бывает сижу и смотрю "не родись.." и думаю — кто это смотрит? быдло или стадо? думаю стадо, ибо быдло смотрит пертасяна..а может и наиборот.. 😐

  40. Rene

    Вот и вправду с появлением Хомяка Немаров Ожил 😐
    Слушайте,ну нет запоминающихся фильмов,однодневки,ну разве что на пальцах пересчитать…такая же ситуация(плачевная) и с музыкой происходит…Везде блат,протекция,упор на комп.технологии,чтоб замазать бездарность…Возможно и время другое и требования…т.е. упор на коммерческий успех.Нынешнее поколение не любит фильмов снятых в Сов. время. Но для меня, например, просмотр сов фильма как глоток кислорода…До сих пор Гамлета(даже в Англии и Дании) так не сыграли,как сыграл Смоктуновский 😐 И кто то будет это оспаривать? :-)Школа была,Лицо было,Энтузиазм был…а щас рвачи(не все) большинство

  41. Хомяк

    Rene, да не с моим появлением, и уж с моим появлением не надо судить о сайте.. есть режиссёр — Зябл..да да..не Самп..именно Зябл.. вот он срежиссировал, оператор морд сит..мы накоментили..и "всё снято" 😐 😐 😐 😐
    Я вот тут о чём намедни думал — да бывало срался с немаровцами, ну до хрипоты, с колобками разными, да давайте забудем разом.. давайте просто обчаться!!!!
    Есть режиссёр, оператор, ну а актёры мы хоть куда))) 😐 😐 😐 😐

  42. Garret

    Хомяк, читал я "Одлян"… Примерно когда и "Остров". Не впечатлило житие-бытие отсиживающих по малолетке. Как говорится, ничего нового. А будучи постарше, купил несколько книг Стругацких, уже читаных и не только. "Остров" и "Трудно" — одни из моих любимых у братьев, несколько раз перечитывал… Не знаю, может возраст такой был, но когда прочёл в "Звезде" "Тёмная зона" Кинга — это для меня был шок… трагедия выбора…

  43. Rene

    Лёлик это твоё ИМХО,а это ИМХО самих агличан и ихней королевы,кстати знающих толк в театре и кинематографе
    Хомяк,я имел ввиду,что кол-во комментов увеличилось…Ну а Зяблу и другим перцам,что рулят…спасип им персональное 😐 😐 😐

  44. Garret

    Сорри, чуть скорректировал предыдущий коммент 😀 😐
    Пора за столы, немаровчане, Старый Новый Год к нам мчится! 😐 😐 😐

  45. Маруська

    Хомяк, ну что тут непонятного-то. Живём в эпоху, где рулят деньги. К сожалению. И некоторые родители разумеется помогают своим детям 😀 Ничего плохого в этом нет. Иногда нет в этом и ничего хорошего. 😀
    А про то, что раньше всё было красиво и замечательно… Ну снимал Александров свою супругу Орлову(секс символ СССР)во всех своих фильмах… И к примеру, у бесспорно талантливой Фаины Раневской ни одной главной роли в кино. И таких примеров немало. И тогда и теперь. Времена меняются, люди — нет.

  46. Rene

    Garret :sm12, ну давай наливай 😐 я готов давно,коньяк у меня хороший…Раздолбай зараза приучил 😐

  47. Маруська

    И действительно, со Старым Новым годом! 😐 Закончился високосный, слава богу 😐 😀

Добавить комментарий