Хирург должен быть хмельным. Ни в коем случае пьяным. Чтобы своими ногами терпел, чтобы своими руками резал, чтобы своим лбом потел. Трезвый хирург – это ошибка, нонсенс, фикция. Трезвому хирургу в операционной делать нечего. Конечно, многие добирают градус по ходу дела, без тостов и речей, в пиковом режиме. Но обязательно добирают! Тогда весь персонал на одной волне, словно цельное звено трудится. А трезвому врачу что операция, что дезактивация – все едино. Медсестра о муже-изменнике мечтает, ассистент от несчастной любви чахнет, хирург о текущих долгах печется. Беспорядок, одним словом. Только спирт с глюкозой, ласково разбавленный водой, в состоянии организовать сослуживцев, сплотить их в команду, настроить на рабочий ритм. В трезвом желудке время бурчит и тянется, едва выпил – правильно бежит. Нетрезвому хирургу море ответственности по колено – нет предрассудков и страхов. И пациент не раздражает, а умиляет, и скальпель в руках спорится, и надрез не ноет. Главное в азарте не отрезать что-то лишнее, внешне побочное. Но для этих целей придуман перекур. А что за перекур без славной рюмки? То-то же!
А руки? Разве трезвые руки способны быть плавными, мягкими, надежными? Трезвыми руками только в платежной ведомости расписываться, а после на выпивку отсчитывать. Постыдную зарплату поминать. Хмельные руки хирурга способны творить истинные чудеса, возвращать к жизни фактических мертвецов. Откуда это упорство берется? Из крови, что градусом митингует. Недавно в операционной случай был: трезвый хирург двенадцать часов оперировал, переживал, мучился. В итоге вместо опухоли все хозяйство мужику вырезал. По ошибке. Трезвой. Нетрезвая голова хирурга не думает, она работает! Навыки, память, рефлексы выдает. Откуда ошибкам-то браться?
А удача? Да она хмельного доктора больше самой себя любит, всячески ему помогает. Едва хирург неправильный шаг обозначит, весь инструмент на пол сыплется. Опять же, трезвый инструмент без дела лежать будет, невольный грех провоцировать.
А медсестра? Она просто обязана следить за поддержанием нужного градуса. Иначе все, некого будет зашивать. А главное, незачем. От медсестры в этом деле многое зависит. Так что, и она трезвая не нужна. По уровню не подходит! Слава богу, нет их у нас, трезвых-то. И лаборантов нет, и окулистов, и даже проктологов! Все в норме. Правильный хмель – он же из врача лекаря делает, здоровье творить позволяет …
А на Западе, думаете, по-другому? Точно так же. Везде наши лечат. Недаром их профессура и врачи к нам на симпозиумы просятся. И чем на них заниматься? Резать нынче многие умеют, а вот психика подводит. Чему учиться? Правильно градус потреблять. В этом деле, как в картах: недобор плохо, перебор – горит. Синим пламенем. Только многолетие хмельные методики нашей медицины в сочетании с общими характеристиками коллективного разума способны дать положительный результат…
Теперь-то вам понятно? Если перед операцией попадется трезвый хирург, знайте, ничего путного он вам не вырежет, никаких надежд не подарит, ничем толковым не впечатлит. И вовсе не по злому умыслу, просто не сможет, не выдержит, не сотворит. Внутреннее напряжение, барабанный стук сердца, сжатый рефлекс – все соберется воедино, прижмет, но не отпустит. А ведь надо! И тогда на помощь приходит алкоголь. Настоящий, целебный, во благо. Думаете, в операционной спиртом руки моют, инструмент стерилизуют? И это тоже, но главное – душу от внешних микробов очистить, расслабить и подготовить, подарить надежду на единственный, но, все же, шанс.
Так что, «трезвый хирург» – это не догма, и даже не правило. Трезвый хирург – это правильный хирург. А правильным он становится только в нужной кондиции, под воздействием спирта, коньяка или водки. И это вовсе не нонсенс…
Поднимем же тост за родную медицину, ведь она заслужила быть искренне нетрезвой. Только ни в коем случае не пьяной. Хотя, пьяный доктор – это живой статист, в них медицина также нуждается…
Бред сивой кобылы,Зяблу надо побывать в руках пьяного хирурга,а ещё лучше травматолога,не стал бы такую хуйню постить 👿