Интернет – штука тонкая. А где тонко, там и рвется. В смысле, связь. О чем это я? Ах да, о связи. Прихожу я как-то вечером с работы. Голодный, уставший. Одним словом, не боец. Жена с детьми на неделю к теще укатила. Со скандалом. У нее – видите ли, отпуск (как у всех незаменимых сотрудников – зимой), у детей — школьные каникулы. «Старушку проведать, хозяйство посмотреть, родственные корни освежить». Какие корни? Это где, в Задрюпинске-то? Тоже мне, Родина-мать зовет! Хозяйства там – как кот наплакал. Или еще чего хуже наделал. А старушку эту проведывать совсем не обязательно – как трава проявляется, она каждый день с козами по двадцать километров проходит. Сама дрова колет, воду носит, еще и со всеми соседями умудряется раз по пять за день переругаться. Да на ней пахать можно! А я что? Без лифта на седьмой этаж подняться – за раз духу не хватает. Задыхаюсь я, слабый пол. В смысле половых признаков. Курю я много, выпиваю регулярно, мясо ем по возможности. А ей что, беззубой, надо? Сиди себе дома – президента по телевизору рассматривай. Они даже там, а глубинке, не знают, что интернет существует. Это в третьем-то тысячелетии! Во, бестолочи, счастливые!
Так вот, пришел я весь не в настроении. Пивка себе для поднятия тонуса взял, воблу из осенних запасов вспомнил. Давно бы так (в смысле пива)! Вишу себе в интернете, горя семейного не знаю. Электронную почту проверил, новости узнал, договор аренды назавтра скачал, курсы валют просмотрел (а мне-то зачем, без денег). Даже в преферанс «за спасибо» срезался. Со всеми, вроде бы, разобрался. Ну, думаю, пора бы и к девочкам слетать. Выхожу на орбиту, а там – какие хочешь. Сайт за сайтом! И белые, и лысые, и те, что с двумя, даже старых зачем-то пристроили. Может, этими фото они себе на пенсию дорабатывают? А я уже не там. Я уже с другими! Чуть не окосел – так разогнался. А они – чуть что, сразу и прятаться. За рекламу всякую, за ссылки. Нет, думаю, не дело это. Что же это получается? Пока жена там, в Задрюпинске, свой семейно-интернациональный долг исполняет, я ей в сети изменяю? Да еще с кем – ни кожи, ни рожи. Суповой набор и вымя. Срам – да и только! Вот если бы в живую, а так…
Не дело это, пора спрыгивать! И вдруг гляжу – рекламка так, сбоку, жмется. Скромность женщин украшает, а обнаженных — особенно! «Доступный секс по интернету. Самые откровенные темы. Мы говорим – вы слушаете. Мы вас хотим, а вы нас можете? Дешевле – только с женой!» — и все такое. Маленькая такая рекламка, но с большими «такими», упругими! Бедный сайт – кто ж тебя материально поддержит, когда кругом – все на халяву? Бери – не хочу! Хоть всех сразу! Да и не только с «такими», а с любыми. Ладно, думаю, повезло вам сегодня. Если уж трогать или хотеть – это измена, то задушевный он-лайн разговор семейному счастью не помеха. Интересно, а зачем все это? Неужели прибыльно? Ну, в жизни или даже по телефону – все понятно. А тут как? И главное, куда? Достаю свой нз запас – интернет-карту от «*****», а там, на счету, всего пять долларов от последней ставки на тотализаторе осталось. На «Спартак» ставил, уверен был, а он… Не о том я что-то, о наболевшем. Хотел и эти, последние, пять баксов на «Локо» в лиге пристроить, но раз такое дело подвернулось…
Захожу на сайт, регистрируюсь, деньги «перед носом» вместе с номером свечу (мол, не кидала я, а платежеспособный извращенец). Да вы что, люди дорогие, мне бы только поговорить! Ненадолго. Чтобы до утра время убить. Половая бессонница допекает. Открывается прайс. Блондинки, брюнетки, малолетки, извращенцы, семейные пары – аж в голове закружилось от такого изобилия. Сплошные резюме и фотографии! Много уже знакомых фактур. С других сайтов. На нескольких работах, значит, бедняжки трудятся. В поте лица и всего остального. Но мы народ бывалый, нас так запросто на деньги не поимеешь. Откуда мне знать, что это именно то, что заказываю? Представляю я себе красивую женскую мордашку, с вытекающими из фото дополнениями, а на другом конце – гей какой молодится, в «дочки-матери» играет. Тут одним моральным ущербом не обойдешься. Это же бардак какой-то, а не достойный бизнес! Ладно, думаю, я вам всем покажу. И блондинкам, и брюнеткам, и маланкам. Выбираю себе с очень уж «такими», как подушки безопасности в импортных авто. Хоть спрошу у нее, чем для «таких» кормиться надо? Может, и моя «голгофа» на подобную диету сподобится? А то все впустую… Идет загрузка, я в ожидании. Нервишки что-то пошаливать начали, нога разок для приличия дернулась. Свидание, как-никак. Интимное! Хоть и не в живую, но зато с «такими»…
— Вау, мой милый! Я твоя навсегда! – я чуть не уснул, пока она грузилась. Марафет, должно быть, наводила. Я же не просто так – я деньги плачу. Клиент, твою в дуду! Или же она филонила? Кто их, гейш по вызову, разберет? Разве что, геи.
— Хайль, беби! Ты та, что на картинке, или как обычно, из повседневной жизни? – давлю клавиши, как ненормальный, аж упрел частично. Сон – как рукой. Чужой.
— Даже лучше, дядя, ты только не волнуйся. Главное, что я рядом. Я хочу тебя!
— Ага! Рядом-то рядом, да только бесполезно все это. Сплошные безжизненные фото на экране мелькают, и все разные. А полезных движений – хоть бы на раз.
— Ты расслабься, все будет лучше, чем в прошлый раз.
— Какой еще прошлый? Не было никакого такого раза!
— Ты что, девственник еще?
— Не-еа, не совсем! В жизни-то много раз бывало, вот только не помню когда последний. А в интернете, как на бильярде – все шары катал. В одни ворота. Или гонял. Без толики взаимности. Зато – на шару! Если бесплатно – то слишком уж самостоятельно. Парадокс какой-то!
— Ты что, такой жадный? Для меня? Я же твоя взаимность!
— Да я тебя и не знаю вовсе…
— А ты узнай. Возьми меня грубо, всю горячую такую!
— Хорошо тебе, горячая вся. А тут вторую неделю без тепла сидим. Трубы, говорят, лопнули, а сами целыми днями козла забивают. Сами они козлы! Какая тут к чертовой матери взаимность – среди айсбергов?
— Иди ко мне, я обогрею. Я вся твоя, мой резвый пупсик! Всади в меня поглубже… Только опиши себя подробнее, — чувствую, под «пупсика» на моем спиннинге нужда проклюнулась. Так и до нереста дойти можно. Эка давно забытая гульня!
— Красивый я такой, метр восемьдесят, без подставки, косая сажень в плечах, глаза голубые, блондинистый весь, «там» тоже все в порядке… даже еще больше! – в общем, никак на прижизненного не похож. В реальности-то я – метр в блайзере вприпрыжку, худой, что манекен, но абсолютно не пропорциональный, лысеть давно уже начал, даже глаза – и те карие. И с «этим» делом – как в той частушке, про «малый золотник, да никому не нужный». В общем, полный антипод сетевому прообразу. Но я же молодец! Пускай, думаю, и ей приятно будет. Она же тоже человек, хоть и женщина. Деньги мои – и я такой, как захочу. На всю сумму! Хоть Жириновским представлюсь – кому какое дело?.. Мамзель порочно зависла. «Ждите ответа» высветила, да все подружек бесполезных крутит. «Должно быть, мною виртуальным восхищается. Надо было и себе какое роскошное фото скачать, а теперь отправить. Из тех, что для загадочных женщин на интим-сайтах предлагают. Ну, ничего, другим разом. Так даже загадочно как-то»… Вижу – опять понеслось. Отписывает мне: ох и ах, ты такой весь, мужчина моей, и не только, мечты, я вся аж расхотелась. Давай немедленно – вся поистерпелась! Так хочу – аж чулки от перевозбуждения полопались. В интимных местах. «Это ж какие надо перегрузки испытывать, чтобы вот так, в чулках, лопаться от счастья…». Вперед!
— Погоди, красавица! Ты че так долго не отвечала? Не одна там, или как?
— Или как… А ты ревнуешь, мой античный титан?
— Не в этом дело. Просто интересно. Имею я право или нет?
— Ты на все право имеешь, мой герой! В пределах оговоренной суммы. Можешь даже выпороть меня, немедленно! Или дождь золотой – на свою голову. Все можешь. Ведь это же твой сон, мой умелый наездник! Мой акселератор.
— Какой сон? Разве может нормальный человек в интернет письма писать и одновременно спать? Что-то ты перегрелась там, возле монитора. А с поркой своей попустись пока, не до этого мне. Ты на вопрос мой ответь – или брошу все, немедленно! – сработало, аж затрусилась по всему экрану и откровенно выгнулась.
— Я буду послушной девочкой! Пожалей мою маленькую киску, не наказывай!
— А вот животных мне вовсе не надо! Не за то деньги плачу. Кисок там всяких, бобриков. Ты бы еще морскую свинку возле себя посадила – чтобы жизнь малиной не пропахла. Последний раз спрашиваю: одна или нет? Или все…
— Ты прав, мой справедливый, не одна. Не ругай меня, я исправлюсь!
— И кто же это такой? Может, Чубайс зашел погреться? Или Василий Иванович Шандыбин с инспекцией отхожих мест пожаловал?
— Муж мой! К соседке он вышел, а я тут с тобой. Совокупляться хочу, аж сгораю!
— Эй, ты там, погоди сгорать, не время еще! А твой, этот, надолго к соседке?
— Как кончит! В соседку. Роман у них, вот и лазит каждый вечер к этой дырке.
— Обалдеть! Да у вас там вся семейка б*ядская, так получается?
— А тебя как больше возбуждает? Так и будет.
— Не-ет, меня не перехитришь! Ты как есть говори, но только чтобы так, как мне нравится. А то наврешь с три коропа, а мне правда нужна. Нужная правда!
— Как хочешь. Я на все согласна. Только не бери меня сзади, умоляю!
— Погоди причитать, я с детства такой пагубной привычки не имею.
— А ты поимей, я твоя наложница!
— Все вы так говорите, а что потом происходит… — вспомнил я свой медовый месяц.
— Ты мой единственный Бог!
— Только так, давай без религии – надоело все это! Батюшки – депутаты, баптисты – хероманты, монашки – и те в «Плейбое» снимаются. Мир катится в преисподнюю, а ты Господа по пустякам тревожишь! Годится?
— Конечно, мой господин!
— Вот это по-нашему. А ты и мужу тоже так говоришь?
— Ну, если заплатит…
— Вот и моя так. Зарплату принесу – аж обниматься лезет, с языком и руками. А без денег – хоть трава под забором не расти. Скотина я – и все тут! Может, правда это?
— Бедненький! Иди ко мне – я тебя пожалею!
— А можно я лучше у тебя на коленках посижу? Совсем немножко! Нравится мне…
— Сиди, мой босс, сколько угодно. Мне только в радость, балдею я, взмокла вся…
— Ага, попалась! Какая тебе радость, молодой бабе, с такими пышными «этими», чтобы тебе мужики коленки протирали?
— Только ты один! Меня это очень возбуждает.
— Да как ты так можешь, если абсолютно меня не знаешь? Ты же впервые со мной. Даже имя мое тебе безразлично!
— Знаю. Горацио, мой завоеватель!
— Тьфу ты, театралка х*рова! А вдруг я подлец какой? Старый, лысый и женатый? Как в реальной жизни, только немного лучше.
— Я тебя и такого хочу. Особенно!
— А если я инвалид первой группы?
— Так это прикольно! Я сама к тебе на коляску залезу, и мы резво сделаем это.
— А если я на костылях? Как выкрутишься?
— Крепко к ним прижмусь. К обоим сразу! И оближу тебя с ног до головы.
— Даже такого — неполноценного?
— Такого – особенно! Это моя слабость.
— А вот ты и не угадала! Я – это не он. Я такой, как тот, с «большим хозяйством», что я тебе раньше писал. Даже еще лучше, толще.
— А я знала, что это так, только притворялась. В твою игру играла. Я люблю тебя!
— Что, уже? Вот так сразу – и люблю?
— А сколько там этой жизни? Ты же такой умный!
— А цветы, шампанское, подарки? Как нам без этого?
— Я тебя и так люблю. Ты же такой щедрый!
— Это я-то щедрый? Да меня знаешь, как за глаза называют? Ж*дом-экономом!
— Все равно люблю. Безмерно!
— Как так – безмерно? А через год?
— Еще больше буду. Ты – моя судьба!
— А если я совсем безработный? И не стремлюсь даже?
— Будем вместе зарабатывать!
— Я – как ты? Не-ет, такого никогда не будет! Еще не докатился.
— Ну, тогда я сама, мой повелитель, а ты ждать меня будешь, ревновать.
— Не-ет, мне так не надо. Хватит, одну б*ядь уже полюбил – и что из этого вышло?
— Я только твоя, мне никто больше не нужен!
— Она тоже так говорила.
— Я верная, я твоя, я хочу тебя! Войди в меня!!!
— Да погоди ты! Как это «войди» – а муж твой вернется, что тогда?
— А ничего. Прогоню я его. Он мне больше не нужен.
— Он ведь тебя любит?
— Просто обожает!
— Нехорошо это, жалко парня. Пропадет ведь!
— Ну, и хрен с ним.
— Тебе-то без разницы, а мне по-мужски его жалко. Мужская солидарность!
— Так, а чего же ты хочешь? – тут уж я завис. «А то и правда, чего? Х*рней всякой маюсь, а времени на счету полторы минуты осталось. Я же еще ни разу, туда!
— Давай по быстрячку, но чтобы сама. Сверху. Как на ипподроме!
— Я воль, мой дженерал. Как прикажешь! Мне так даже больше нравится!
— Странно, а жене моей нет. Только и ноет, что я – эксплуататор и лентяй.
— А мы и ее прогоним. Навсегда! – собеседница явно разошлась.
— Как так, прогоним? Галку мою? Эй, ты чего, совсем сбрендила? Ее нельзя гнать, она у меня знаешь какая… — связь была прервана и на экране появилась информация о требуемой доплате. Я посмотрел на часы. Полчетвертого утра! Вот это мы дали. Я дал. По самый CD-Rom! Господин, титан, тарзан – тьфу ты, бред какой-то. Еще и Бога приплела. Ш*лава, одним словом! А если двумя, то еще и б*ядь. Ишь ты, какая, муж у соседки, а она, с м*даками всякими…
Всю квартиру перерыл. Карточку какую завалящую искал, хоть бы доллар на счету! Я бы ей все, с*ке, высказал, конкретно бы душу отвел. И про любовь, и про мужа, и, что особенно задело, про Галку мою. Она знаешь какая? Совсем не такая! А жаль…
Жаль, что про любовь не говорит, что господином и султаном не называет. Только козлом и обзывает, а что толку? Жаль, что сладко в ушко не дышит, что на коленки не просится… Очень жаль. А ведь было. Когда это было? Тогда еще даже интернета не было. Во времена пропали! Цветы дарил, в парке выгуливал, ежедневно хотел. А теперь? С работы пришел – и к монитору сразу. Надо, не надо – все равно там. В сети! Как рыба барахтаешься, а жизнь постепенно проходит. Нет, больше так не будет. Отвечаю! Только Галка вернется – модем к чертовой матери заброшу, а лучше продам кому. А как же документы из сети качать, как в «контр-страйк» с сослуживцами по вечерам шпилить? Как свежие новости узнавать? Как мне дышать без него, тамагочи моего? Хоть слабенького, безмозглого, но моего! Немногословного, но никогда не предающего. Как без такого счастья цивилизации жить дальше?… Не знаю. Наркотик это. Сексуальный.
А вы говорите секс по интернету. Он и есть секс! Нам без него – никак. И никуда.