Весна с каждым днём набирает обороты, ширится, отбирает у зимы владения и раздевает девчонок. Не смотря на общемировой кризис и упадок, просыпаться с каждым днём становится всё приятней, потому что просыпаешься теперь не от того, что тебе под одеяло пролезает морозец, а от того, что по щеке ласкает солнышко. И не беда, что влажные ладошки кризиса держат тебя за яйца круглосуточно, к этому привыкаешь. Ко всему привыкаешь. Но, не смотря ни на что, весна украсит любые страдания. Или скрасит? А и не важно.
Главное, что встав с постели, можно врубить музыку, заварить чай, сделать зарядку и обнаружить полное ведро мусора. А настроение! А настроение такое, что хочется вытащить это ведро из под раковины и начать с ним обниматься. Настолько всё здорово, когда тебе по весне удаётся заняться сексом. Всё просто пре-кра-сно. Но секс сексом, радость радостью, а мусор вынести надо — воняет. И воняет, надо уточнить, премерзко.
Как правильно выбрасывать мусор? Лично я предпочитаю питерский вариант — трико, борцовка и тапочки — весьма щегольски для моего возраста, но весна всё спишет. Прикид более чем блатной, поведение соответствующее — насвистывая, немного приседая на каждом шаге, шагая исключительно вразвалочку, дефилировать, вращая на пальчике ключи от квартиры. И идти надо не прямо к мусорным бакам, а обязательно выйти из двора на улицу, чтобы пощуриться на солнце и потаращиться на людей. Естественно, понаблюдать за реакцией на себя и вовремя свалить обратно во двор, пока не загребли в таком виде менты — в Питере он канает, но не Москве.
И вот надо было мне всю эту идиллию, весь этот весенний кайф запоганить своей неловкостью и безалаберностью. А? Надо же было отправить вместе с пакетом мусора в бак ещё и ключи? Ну не сарказм фортуны, а? И, как назло, баки ещё не заполнены, только недавно мусоровоз выгреб всё говно, лишь мерзкая слизь из пищеотходов плавает на дне, да набросанный мусор.
Я, надо признаться, сначала несколько опешил от таких поворотов событий, потом подумал «да и насрать, дома ещё есть набор ключей», но потом сообразил, что дом заперт. Попытался было достать ключи со дна палкой, но при попытке заглянуть в бак заслезились глаза и я стал терять сознание. Ну и вонища. Воняло так, словно эта слизь на дне была в термодинамическом равновесии со своими источаемыми миазмами.
Оставался один вариант — выловить какого-нибудь бомжа и либо пинками, либо уговорами, либо хитростью загнать в бак за ключами. Нет, конечно, можно было загнать в бак и детей, которые паслись во дворе на детской площадке, что, в принципе, не сложно — лишь накидай в бак конфет, но этих самых конфет у меня не было. А силой детей загонять в бак нельзя, могут обвинить в педофилии. Или педофилия это другое? В общем, в тот момент о педофилии мне думать не хотелось, а нужно было достать ключи из бака, не прибегая к эксплуатации детского труда.
Я подошёл к валяющемуся рядом с детской площадкой бомжу, пнул его в живот и поздоровался:
— Доброе утро, уважаемый.
Бомж дёрнулся, прикрыл яйца и поздоровался в ответ:
— Я живу в этом дворе, у меня прописка есть!
— Мне насрать, — начал я издалека, — у меня к тебе деловое предложение.
— Продолжай, — заинтересовался бомж.
— Ты залезешь вон в тот мусорный бак достанешь мои ключи, а я продлю твою регистрацию в этом дворе, т.е., читай по губам, не буду тебя пиздить и, возможно, если ты помоешь мои ключи в луже, дам денег. Но немного. Рублей семь. На хлеб.
— Идите, пожалуйста, нахуй, добрый человек, со своим хлебом и семью рублями, — вежливо сказал мне бомж.
Я несколько опешил от такой наглости и, прежде чем пнуть его второй раз, уточнил:
— Пятнадцать рублей.
— Договорились.
У бака нас уже ждал ещё один бомж, помоложе первого. Я тогда ещё подумал: «Как голуби, одному крошку кинешь, прилетит ещё тысяча и обсерут с головы до ног». Второй бомж оказался сообразительным и с ходу начал вести агрессивный маркетинг себя:
— Что бы вы его не попросили, я сделаю эту работу в два раза дешевле.
Первый бомж усмехнулся:
— Да он не умеет нихуя.
Я, конечно, удивился такой конкуренции, потому что не думал, что каждый день люди роняют ключи в баки, но раз такой системный подход, то спорить не стал и остался верен первому бомжу:
— Я уже с этим договорился. Но если тебе надо в два раза меньше пиздюлей чем ему, то, как говорится, ю а велкам.
Второй бомж не унимался:
— Что, что надо сделать?! Скажите! Ну пожалуйста, я очень ответственный и исполнительный.
Несомненно, ответственность и исполнительность являются основными требованиями при лазании в мусорных баках, и поэтому я озвучил заказ:
— Надо ключи из бака достать.
Второй бомж с места, как стоял к баку спиной, так туда задом и занырнул, но, правда в другой бак. Я от такой прыти опешил, повернулся было к Первому бомжу поделиться с ним эмоциями, но тот тоже меня удивил. Он крикнул «Сука!» и нырнул в соседний, правильный бак. Потом там перевернулся высунулся и тожественно заорал в бак ко второму бомжу:
— Не тот бак, дибил!
И снова скрылся в говне. В ту же секунду из неправильного бака вынырнул Второй бомж и нырнул уже в правильный бак, где плескался Первый бомж.
«Как дельфины, блять», — подумал я. — «Кольца повесить между баками и можно билеты продавать. Бомжинарий»
Дело принимало нешуточный оборот. Бомжиная возня в баке нарастала, но результата как не было, так и нет. Сзади послышался голос:
— Вы им скажите, что ключи в другом баке.
Я обернулся. Сзади стоял Третий бомж. Грязный, вонючий, но с бородкой белой и щуплый, напоминал опустившегося академика.
— Зачем? — не сразу понял я.
Ответа я не дождался, Бомж-академик сам подошёл к баку, кишащему бомжами, и крикнул туда:
— Ой! Я ошибся, ключи в другом баке.
В следующий момент я увидел прекрасный и идеально синхронно выполненный парный прыжок двух бомжей из бака в бак. «Как же охуенно!» — восхищался я, пока Бомж-академик аккуратно залезал в уже пустой бак, где на самом деле лежали ключи. Залезал медленно, даже брезгливо, не заныривая. Мне это показалось халтурой. Как же так, без прыжков? Без этой бомжиной красоты и грации?
— Вот козёл! — обозвал я академика-бомжа и кринул в бак с крутящимся клубком двух первых бомжей:
— Вас наебали! И сейчас этот хер нагло зарабатывает ваше бабло!
Возня вмиг прекратилась. Из бака высунулись сразу оба бомжа и, как мне показалось, пропищали как дельфины на высоких частотах матом. Потом они схватили бомжа-академика и утащили в свой бак, а там стали банально его пиздить. «Вечно науке достаётся», — философствовал я: «Вроде всё правильно придумает, реализует, а пиздюлей всё равно отхватит».
В итоге в бак залез я сам, задержав дыхание, потому что доораться до этих уродов было невозможно. Я предлагал и двадцать рублей и тридцать — всё впустую. Мерзость жутчайшая, как они там плескались — ума не приложу, настоящие говнодельфины, но мне пришлось потом в этот же бак выкинуть тапочки, борцовку и трико и бежать домой через двор в одних трусах.
Уже потом дома, прокипятив ключи и приняв двухчасовую ванну, я размышлял, как причудлива природа в своих проявлениях и как прекрасна весна. И, даже не смотря на всю эту красоту, нельзя торговать ебальником и расслабляться — моментально окажешься в мусорном баке.
(если Вам известен автор пишите в комменты)