Воспитание пелоток постпубертантного возраста — 2

Через три дня, в пятницу вечером, я сидел в соседнем городишке, в спортбаре. Пил чай и кушал вкусные сладости. А что мне, молодому, да не женатому ещё вечером, в пятницу делать? После тяжелой, трудовой недели, я решил культурно отдохнуть. Культурно забив и культурно раскурившись, культурно забрел в спортбар, где культурно наслаждался созерцанием баскетбола на большом экране, вкупе с культурным распитием чая, со всевозможными культурно-сладкими ништяками. В очередную осеннюю пятницу я решил побыть с народом, а не тупить со знакомой аптекаршей, распивая вино, а затем, выебав её, придумывать, как спровадить ставшую надоедливой эту матрону.

Ну не люблю я, когда утром, просыпаясь, вижу тело, призывно тянущее к тебе рученки, с надеждой в опухших глазах. Как-то это по-семейному, чтоли! Тьфу, бля, бытовуха, которая меня чуть не засосала по молодости, и от которой я благополучно съебался, разведясь с женой.

Не хочу я этого, бля, тихого, семейного счастья! Как только очередная моя знакомая заводит разговор о котлетах и зубной щетки ( в такой миленькой штучке, что я вчера присмотрела в нашем хозяйственном), меня переворачивает. Бля! Пыль я и сам протереть могу и картошку жарить умею, а стиральная машина стирает лучше любой хозяюшки! И, не дай Бог, взяв у меня пульт, переключить МОЙ телевизор на какое-нибудь ебанутое «мыло»…Всё! Пиздец! Пошла на хуй отсюда! Забудь дорогу к этой двери! Иди, читай Донцову и не еби мне мозг!

Отвлекся. В спортбаре тепло, шумно и показывают НБА. Вот Дэрон Уильямс и Карл Бузер разыгрывают отличную «двоечку» и Карлито исполняет изумительнейший, по красоте ДАНК в кольцо «Лейкерс»! Отлично! Чай горячий, вкусняшки свежие, да и шишки не зря оплачены! Пятница начинает мне категорически нравиться!

Звонок по мобильному несколько неожиданен, номер определился незнакомый. Отвечать-не отвечать? Решаю в пользу «отвечать».
-Алло…
-Здравствуйте, это Василий?
-Да, а с кем имею честь…
-Это Катя, вы мне визитку дали, и сказали, чтоб я позвонила при плохой погоде.
-Привет, привет, милая девушка, гуляющая при плохой погоде! Что случилось?
-Погода плохая, а мы с подружками возле ДК. Пошли на дискотеку, а её отменили почему-то. Вот стоим, мокнем и не знаем, что делать!
Вот все заебись, кроме подружек!
-Через двадцать минут буду, не размокните? Хоть под навес встаньте, а то по больницам навещать вас не хочется.
Зову официанта, расплачиваюсь и ломлюсь как сохатый! «Позвонила-Позвонила-Позвонила!!!» — стучит в висках адреналин…
«Стоп! Ты что как обоссанный щенок себя ведешь? Засуетился, бля, дурилка», — Успокаиваю себя, а машина уже набирает скорость.
«Не торопись, езжай спокойней, дорога ведь хуевая, погода — просто говно, да еще и укурен, неподецки», говорю себе, а нога давит на педаль газа. По-хуй! Всё по-хуй! Вот как накатывает новое чувство на мужчину, вступившего в возраст поумневшего мальчика! Вот, оно как! Мне эти ощущения очень понравились! Даже ее подружки по-хуй! Ебануться от таких завихрений! Но это был миг, потом трезвый, взрослый мужик подзатыльником успокоил юного, влюбленного пацана и, успокоившись, я взял себя в руки.

К Д.К. подъехал уже уверенный в себе мужик, способный трезво оценивать ситуацию и вести игру, по своим правилам. Местный Дворец Культуры не был чем-то из ряда вон выходящим. Обычный, такой Д.К., построенный в Советское время и, живущий ныне, благодаря дискотекам, проходящим в фойе. Но сегодня лохотека была отменена и, огромное стадо малолетних дебилов, со своими марамойками подмышкой и, с залитыми дешевой водкой и самогоном бельмами, и расползались в разные стороны. Подходили и уходили, разочарованно тряся гривами, новые партии быдляка, а я напряженно высматривал в окно девочку Катю с подружками. Выходить из машины не хотелось. Совсем, ибо дождь не располагал к прогулкам усталое, накуренное тело.

Решил позвонить, но не успел достать телефон, как пассажирская дверь открылась и с вопросом « Можно?», впорхнула Катя.
-Привет, а где подружки?; — мысленно радуясь их отсутствию, спросил я.
-Да, они с парнями пошли на центр, а я не хочу, да и вас дождаться надо было…
-Отлично! За то, что дождалась, приглашаю тебя в кафе! – это все так совпало, на хавку пробило, да и вроде как девушку в кафе пригласил! Сообразительный, до опиздинения!
-Хорошо, только мне к пол-двеннадцатого дома надо быть, как-будто с дискотеки, хорошо?
-Отлично понимаю твоих родителей, я бы тоже волновался за такую красавицу днем и ночью. Обязательно будем, обещаю!

Поехали в другой городок, где у моего одноклассника было свое кафе, с пристойными ценами, душевной обстановкой и полным отсутствием малолетней пиздобратии с лысыми черепами и с глазами, выебанного в жопу бабуина, коими они становятся от непомерного употребления тяжелых наркотиков. Хозяина мы встретили на пороге заведения.
-Привет, Андрюша! – мы обнялись. Вот, ведь, пиздец! Живем в десяти километрах, а видимся раз, в пол – года!
-Дочка твоя? – пошутил этот клоун, хорошо, что тихо, Катя не услышала.
-Знакомьтесь, это Катерина, а это Андрей, мой одноклассник, отличный парень, а по совместительству, хозяин этого бедлама!
Глаза Андрея завистливо сверкнули. Завидовать было чему. Катя была среднего роста, с хорошей, спортивной фигурой (лыжница), грудь второго размера, короткая стрижка и огромные, карие глаза, в которых не только я утонул, но и пол — земного шара! Молодая, красивая и…застенчивая. Она могла покорить любого мужчину, посмотревшего ей в глаза! Андрюша опрометчиво так и сделал.
-Веди, приглашай, — толкнул я, враз окаменевшее тело приятеля.
-Прошу, прошу,- засуетился и смешно расшаркался толстячок.
-Вот, ради этого и стоит жить! – шепнул он мне в спину.

Сам он давно и безнадежно женат, имеет двух спиногрызов, пизданутую жену и, не менее пизданутую тещу. Спасает от самоубийства только работа, куда погружался он с головой. Радовался жизни он только здесь, в своем кафе.

Столик был в углу, далеко от входа, на нем всегда стояла табличка «Зарезервировано», и предназначался он только для близких хозяину людей. Андрей распорядился, и на столе появилось много вкусной еды, коньяк, шампанское и цветы. Волшебник, бля, подумал я, и пригласил Андрюшку посидеть с нами.
-За девушку, которая озарила эту скромную харчевню своим волшебным светом! – произнес балагур – любитель, выпив залпом коньяк.
-Ну, не буду мешать, да и хлопот уйма, — засуетился мой корректный приятель.
-Иди уже, будешь пробегать мимо, остановись у нас за столом, передохни!
-Всенепременно! – и тушка в полторы центнера упорхнула.

-За знакомство! За эту гадкую, ноябрьскую погоду, которая нас познакомила!
Чокнулись, выпили, и меня понесло! Она застенчиво улыбалась, а я…Я читал ей стихи Башлачева и Ревякина, перемешивая со своими, сыпал остротами, и хитро улыбаясь, говорил комплименты. Удивительно, но я не пошлил, чего не замечал за собой очень давно.

Время пролетела, как пуля из пистолета Дантеса, убив меня, как великого ПОЭТА. Одиннадцать вечера, пора собираться. Расплатился. Попрощался с Андреем. В раздевалке, подавая курточку Кате, увидел глаза одноклассника, в которых была растерянность. Что он там себе надумал? То, что ему не видать таких Катерин? То, что его жизнь как-то сразу пожухла? Да наплевать! Захотел бы, развелся. Жил-бы в свое удовольствие, и не приходил бы домой как в карцер, где веет холодом от его супруги, как от плит могильных.

Открыл дверь машины, пригласил Катерину в салон, обошел с другой стороны и, махнув рукой, стоявшему в дверях хозяину, сел в за руль. Ехать никуда не хотелось, не хотелось расставаться с этим чудным цветком, излучающим молодость, пахнувшим надеждой, дающим повод жить дальше, жить, вдыхая ароматы любви и свободы!

Около подъезда мы посидели в машине молча, словно понимая, что говорить особенно не о чем. Слова могут только вспугнуть то чувство, которое зарождалось между нами. Я курил и смотрел в лобовое стекло невидящим взглядом, она тоже молчала. Пауза начинала грузить. Она, словно поняв это, открыла дверь и вышла.
-Я позвоню, — произнесла она.
-Буду ждать!

Как-то глупо простились. Она убежала домой, я покатил к себе, ненавидя себя за нерешительность.
-Что-ж, ты за мудак-то такой, — произнес я вслух, — Расслабился, бля , влюбился чтоли?
И не находя ответов на свои вопросы, еще больше злился на себя.
Ноябрь подходил к концу, дождливый и серый. Катя звонила, но встретиться нам не удавалось. У нее начались серьезные тренировки. Школа – тренировка – уроки – сон Школа – тренировка – уроки – сон. И так по кругу. Удалось встретиться в середине декабря. В воскресение мы поехали на природу. Первый снег, который смог задержаться на земле, а не был смыт ебанутыми декабрьскими дождями, хрустел под нашими шагами. Болтали не о чем. Катя рассказывала о подружках, школе, о первых, в этом году соревнованиях…И тут она начала передавать мне события телепроекта «Дом 2»! Планка рухнула, мозг заклинило. Я остановился и уставился на нее, как на инопланетянку.
Она, не поняв моего недоумения, продолжала повествовать о судьбе этих мутантов. « Не кричи, только не кричи! Успокойся. Дыши ровнее, улыбайся.» — Успокаивал я себя. Закурил, чтоб, хоть как-то оправдать свой столбняк. Задумался, изобразив на лице внимание. « С этим надо бороться, только очень осторожно, не торопясь.» — прошествовала в охуевшем мозге мысль.

Гуляли в тот день не долго, заехали в близлежащую кафешку, где выпили поганенького кофе и посмеялись над официанткой-хохлушкой, которая попыталась нам всучить хачапури, имевшего вид использованного хозяйственного мыла. Я отвез Катю домой ближе к вечеру. Впервые поцеловал ее в щеку и отправился восвояси. В голове зрел план, по прививанию хорошего вкуса и манер, достойных этого прелестного создания
Хорошая литература.
Хорошее кино.
Хорошая музыка.
Достойные манеры.
Сексуальное воспитание.

Конец декабря. Предновогодняя судорога нашего населения. На работе, как всегда, в конце года – аврал. С Катей только по телефону. Встречаемся перед новогодними каникулами. Последние деньки года. Едем ко мне, обещаю в шутливых тонах не подвергать ее сексуальным домогательствам, хотя дается мне это с трудом.

Я не монах, ебу продавщицу с мясного рынка, за что имею в холодильнике всегда свежее мясо. Ебу подругу продавщицы, парикмахершу, за что имею всегда опрятную стрижку, но это все не то. Эти пожухлые одуванчики способны вызвать слабую эрекцию только после косяка, да пары стопок водки.
К Катерине я еще не прикасался, пусть сама этого захочет. То, что захочет, я не сомневался. Я умею быть терпеливым. Тесто должно подходить само, не надо его торопит, пироги от этого будут не вкусные! Это вам любой повар скажет.

Мы у меня дома. На столе вино, хорошее итальянское вино, фрукты, свечи и сигара. Я люблю сигары, хотя с вином они не очень-то и сочетаются. Шучу, ерничаю. Включаю фильм «Запах Женщины». Разливаю вино, выпиваем за нас, таких разных. Хотя я знаю, что вскоре мы будем очень похожи. Единодушевны.
Мы сидим на диване перед телевизором, моя рука сжимает ее руку. Смотрим на экран, где слепой вояка показывает красоту жизни юному студенту. Лениво перебрасываемся фразами, обсуждая понравившиеся моменты. Фильм ей положительно понравился. Попал в точку. Пробный шар выбил страйк. Мы не задерживаемся у меня, собираемся, родители ждут к десяти вечера. Даю ей почитать «Заповедник» Довлатова, по моему мнению, самую светлую его книгу.

Отвожу домой, и мы долго целуемся в машине, около ее подъезда. Целуется она страстно, но как-то робко, чтоли. Неумело. Но желая показать мне, что она опытна и хороша. Я, как могу, поддерживаю ее в этом заблуждении. Да мне и самому нравится ее неопытность и старание. Провожу рукой по груди, не отводит руку. Отлично. Рука под кофтой, отодвигаю чашечку бюстгалтера, нежно прикасаюсь к соску, который возбужден, ласково глажу. Движения спокойны и уверенны, в такт ее дыханию убыстряю и добавляю страсти. Она откидывается на спинку сиденья, быстро дышит, закатив глаза. Еще немного и она кончает. Размякнув, сидит ошарашенная. Вот она какая…Легко нам будет учиться. Курю. Ей не хочется уходить. Но надо. Захватив книгу, целует меня. На подкашивающихся ногах уходит домой. Обучение началось. Я доволен своей ученицей.

Новогодние каникулы мы проводим вместе. Гуляем, ходим в кино, по различным харчевням. Были у Андрюши. Он завидовал уже в открытую. У меня слушаем музыку. Я открывал ей блюз, джаз, реггей, ска. Давал читать Есенина и Хлебникова, Шаламова и Ахматову. У меня хорошая библиотека. Давал смотреть моноспектакли Гришковца и Мамонова. До чего-то она доходила сама, что-то я ей объяснял. Мы прошли такие слова, как «дефлорация», да-да, она была еще девочкой и «минет». Я терпеливо объяснял ей, как надо получая удовольствие, доставлять удовольствие мужчине. Она схватывала все на лету. Способная ученица. К весенним каникулам она понимала меня в постели с полуслова, с полужеста. То, к чему, не могут порой супруги прийти в течение многих лет, она познала за три месяца. Она забила на подруг, «Дом 2» — ушел в небытие, ее мир постепенно менялся.

Летние каникулы. Еще год, и она окончит школу. Нам многое надо успеть. Это год был насыщен нами. Мы все свободное время проводили вместе. Я рушил ее детские воздушные зАмки, я их планомерно уничтожал, взращивая на их месте здоровый цинизм и умение извлекать пользу, из того, что она женщина. Давал ей понять, что важно быть не только желанной, но и уважаемой. Принцы на белом коне убивались мной беспощадно! Ей важно было понять себе цену. При этом, старался, чтобы она в меня не влюбилась. Прошли тему анального секса. Теоретически и Практически.

Я пытался дать то, чего не дадут родители. Что могут дать эти люди? Матушка, заебанная производством, бытом и пьяным мужем, бабища, предел мечтаний, которой – внуки, ну и чтоб муж дочку не обижал. Отец, электрик местного ЖЭКа, пропивший мозги, думающий о дочери лишь тогда, когда надо было покупать ей очередные шмотки ( — Вот, кобыла, вымахала! Замуж вали, нехай муж заебывается!).

А следующим летом она поступила в какой-то Московский ВУЗ и исчезла из моей жизни. Жалею, что не успел дать ей всего, чего хотел. Слишком мало было времени.

P.S. Я видел ее недавно. Случайно. Она ехала за рулем белоснежного AUDI Q7 по нашему городку. Я стоял, курил и неторопливо пил пиво. Проезжая, она открыла окно и улыбнулась мне.
Вечером, на домашний телефон позвонили.
Женский голос.
-Спасибо, ты самое лучшее, что у меня было…

  1. SvEtoy

    сука, завтра сессия начинается, а на работе сервак работать отказывается, а тут такой позитив. Спасибо те хомяк 😐

  2. Carlos

    Хомяк! Очень понравилось. Спасибо 🙂
    если не сложно скинешь полную версию на почту? junkyxl@list.ru
    Заранее благодарен.

  3. Хомяк Автор записи

    Carlos, да я бы с удовольствием скинул.. да тока это уже конец. 😐 😐

  4. Bachys

    Отличная жизненная история, пасиб с удовольствием прочитал =)

  5. PersonalLook

    Хомяк, тебе респект. История классная, вспомнил себя в некоторых моментах. Взгруснулось…

  6. Виталий

    Здается мне, что потом она серьезно замутила любовь с толстяком-одноклассником..

Добавить комментарий