Дистанционное воздействие

Есть у моего организма некая особенность, к которой я уже привык и не очень удивляюсь. Если я чего-то очень захочу, то оно обязательно сбудется. К сожалению, это не касается выигрышей в лотерею, и тому подобных способов зарабатывания денег. В большинстве случаев это относится к взаимоотношениям с людьми. Я чувствую эмоциональный настрой даже незнакомого человека. И очень тонко ощущая перемену настроения и реакцию на мои слова, могу склонить к решению проблемы в свою пользу. Так было и в школе, когда я мог внаглую прогулять безо всяких последствий, а учителя как бы не замечали. Так было и в институте, когда вместо того, чтобы выгнать меня за неуспеваемость, преподаватели возились с моими переэкзаменовками. Так и сейчас в нашем маленьком бизнесе.
Если складывается опасная ситуация, когда из налоговой инспекции бухгалтера должны вывести как минимум в наручниках, то иду я. В конце беседы со мной мило раскланивается инспектор и просит уплатить хотя бы пару МРОТов штрафа. Я всегда считал, что такое доступно каждому, поэтому никогда не акцентировал на этом своего внимания. Мой партнер Шурик первым высказал мысль, что здесь что-то не то. По его статистике, вероятность положительного исхода в самых безнадежных случаях, при моем участии возрастала процентов до 80. Он же и предложил мне пойти на какие-то курсы по раскрытию психических возможностей человека. Если надо для дела, то почему бы и нет. Я отправился на собеседование. Встретил меня, против ожидания, человек, не похожий на сумасшедшего, в отличие от ожидавшей его приема очереди. Минут 40 мы общались и меня приняли. Заплатив немало денег, я стал слушателем курсов.

В принципе было интересно. Что-то среднее между психологической разгрузкой и аутотренингом. Отрабатывали мы как-то на лекции методику дистанционного воздействия. Выглядит это примерно так. Нужно выбрать человека, которого хорошо знаешь, чтобы на следующий день у него поинтересоваться, как подействовало. Далее расслабиться и очень ярко представить, чем этот человек занят, войти в подсознание» и заставить выполнить что-то не характерное. Так, чтобы он сам удивился и запомнил, а на следующем занятии доложить о результатах сенсею. Жертвой я выбрал своего партнера Шурика. Он был удобен для этой цели, так как очень пунктуален и день его расписан по минутам. Что-то выпадающее из привычного образа жизни Шурик должен был обязательно заметить. Было 8 часов вечера. Я поудобнее устроился в кресле, прикинул, чем он может в это время заниматься. Выходило, что только что поужинал. Я расслабился. Представил Шурину квартиру и самого его, отвалившегося от стола после ужина. Далее начинало работать подсознание. Наевшийся Шурик взял газету и пошел в сортир. Я совершенно четко видел, как он закрыл за собой дверь и, приспустив штаны, устроился на толчке. Умостился поудобней, надул по-хомячьи щечки и зашуршал газетой. Сначала он сидел и читал. Потом на его лице отразились муки творчества. Шурик закряхтел. Он сопел и тужился. Лицо налилось красным, а лоб покрылся капельками пота. Глазки прищурились. В унитазе звонко плюхало и в сортире запахло. Ощущение присутствия было очень явственным, как рыбки в рекламе телевизора «Самсунг». Казалось, что воздух лектория пропитался зловонием. Минут пятнадцать Шурик продолжал процесс, прерываясь для чтения. После, исполнив все необходимые для чистоплотного человека действия, он должен был выполнить мой приказ. А именно, взять веник и подмести в коридоре. В мозгу совершенно четко проецировались его действия, и я даже не сомневался, что так и было на самом деле. На следующий день, едва дождавшись появления Шурика в офисе, я приступил к допросу. Обломил он меня в самом начале, когда выяснилось, что с 7 до 9 вечера он был на тренировке по баскетболу. Я готов был рвать на себе волосы от досады. Такая оплошность — забыть, что по средам у него тренировка. Шурик поинтересовался, чем вызван бурный интерес к его личной жизни и отчего я так расстроился. Поскольку деньги за курсы плачены общие, я рассказал о неудачном занятии, проклиная свой склероз. Шурик пошлепал губами, потом насторожился.
— Так говоришь с 20 до 20-15 ты колдовал?
Я с убитым видом кивнул. Глаза Шурика наполнились горечью воспоминаний, и он очень вежливо спросил:
— А кроме, как гадящим в сортире, ты меня не можешь представить?
Я начал объяснять, что это не я, а подсознание, ему лучше знать. Видимо, он таким засранцем у меня в мозгу отложился. Шурик, не очень слушая выпады в свой адрес, продолжал:
— А не мог бы ты для своих опытов выбрать кого-то другого?
Мне было все равно и я кивнул.
— Видишь ли… — не унимался Шурик, — с пяти минут девятого я не играл в баскетбол. Я бегал в поисках сортира по всему спорткомплексу. Я чуть не обосрался…

Добавить комментарий