Эксгибиционизм – вид полового извращения, при котором лицо возбуждается (удовлетворяется), публично обнажая свои половые органы. Это может сопровождаться мастурбацией (ц) Медицинская энциклопедия.
*****
А я люблю публичных онанистов. Испытываю к ним смешанное чувство порочного любопытства и невольного восхищения. И уж точно не считаю эксгибиционизм извращением. Признаю, что где-то в душе я сама такая. Тянет же меня спьяну поскидывать всю одежду нахрен и порисоваться голым телом перед обалдевшими знакомцами и незнакомцами. И потому я понимаю и принимаю эксгибиционистов.
В моей жизни было несколько встреч с этими чудесными «извращенцами».
Случай раз. «Чудо-Юдо».
Давно-давно мы с подругой сидели в кустах на берегу все той же пресловутой речки Вонючки, куда тайком от родителей бегали покурить. Сидели, дымили, хорошо так пиздили за жизнь, за мальчиков, за половой опыт.
Вдруг из кустов выпрыгивает нечто ужасное. Аки леший, седой, бородатый, нестриженный и до кучи беззубый. Но с нехилым хуем наперевес, глядящим своей мочеиспускательной дыркой прямо на нас. Остановившись в паре метров от места нашей дислокации, дедушка прищурил один глаз, открыл рот и, схватив себя за хер, начал им рисовать перед нашими прихуевшими рожами орбиты. Первый и единственный раз я видела такой способ мастурбации. Дедушка интенсивно накручивал свой член, как ручку советской механической мясорубки.
Мы, конечно, на это безобразие долго зырить не стали, побросали сигареты и полетели огородами к дому родному поближе. Испугались, да. Хуле, лет по пятнадцать нам еще было.
Случай два. «Наглец»
Я уже училась в Москве в высшем учебном заведении с легкозапоминающейся аббревиатурой МАДИ. И вот чешу я домой осенью вечером после тяжелого дня лекций по сопромату. Чешу через мини-парк в своем дворе. Дождь. Я под зонтиком. Старательно перепрыгиваю лужи. Кроме меня, народу никого. Только навстречу медленно плетется угрюмый парень. Поравнявшись со мной, молодой человек неожиданно распахивает свой плащ и обнаруживает маленькое, сморщенное, синее от холода «нечто». Мне даже жалко немного стало это грустно висящее между жирных ляжек «нечто».
Но, когда парень одной рукой дернул свой унылый обрубочек, а другой попытался схватить меня за жопу, я разозлилась. Ебнула его по хую зонтом и, наплевав на грязные озерца, резвым сайгаком поскакала к метро. Увидев милицейскую машину, я не долго думая, сдала ментам несчастного наглеца. Догнали его, конечно. Били. Деньги забрали.
А нехуй меня было за жопу хватать.
Случай три. «Уникум»
Мой второй муж, получив в 29 лет инсульт, лежал в НИИ Неврологии на Волокаламке. Я ездила к нему на электричке линии Москва-Рижская – Нахабино.
И вот стою я на платформе Покровское-Стрешнево, жду поезда. Вдруг ясно ощущаю на себе чей-то взгляд. Смотрю по сторонам – никого. Показалось, думаю. Однако, чувство что меня жрут глазами, все усиливалось. Огляделась внимательнее.
О, мой Бог! Из кустов напротив прямо на меня нацелен здоровенный, просто нереально огромный хуй, придерживаемый двумя волосатыми лапищами. Ни до, ни после я не встречала таких членов, похожих на двухкилограммовый батон Докторской колбасы.
Если честно, я оцепенела, разинула рот и не могла отвести взгляд от этого чуда природы. Потом мои ноги сами спустили меня с платформы и понесли в сторону тех кустов. Увы, увы, увы, пока я добежала, мужчина с уникальным хуем уже испарился.
Кстати, мне до сих пор иногда снится этот огромный красный ствол, с трудом удерживаемый своим хозяином в руках.
Случай четыре. «Смельчак»
О, на этот раз все было совсем иначе. Тогда я еще ездила в метро и вместе с другими такими же страдальцами мучалась в давке в час пик.
Не помню уже, откуда и куда я ехала, но мне повезло и я пристроилась сбоку от двери. Ехала себе спокойненько, никого не трогала, размышляла, сколько сосисок нужно будет купить на ужин.
После очередной остановки, я почувствовала, что в мои опущенные руки вложили что-то, до боли знакомое на ощупь. Поднимаю голову. Парень. Высокий. Красивый. Смотрит в сторону. А в моих руках его хуй. Мне стало интересно. Любопытства ради, я слегка сжала член. Он тут же отреагировал мгновенным увеличением длины и твердости. Тогда я стала его поглаживать. Парень продолжал делать вид, что ничего не происходит. Я тоже. Мне было прикольно, но на следующей остановке я точно решила съебаться.
«Станция Пролетарская». Шустро откидываю член и ломлюсь из вагона. Парень за мной, хватая меня за руки. Почему-то я его совсем не боялась. Он был такой хорошенький, такой миленький. Спрашиваю, что ему надо? Смущаясь и по-прежнему не глядя мне в глаза, предлагает двести долларов, если я поднимусь с ним и где-нибудь в укромном местечке просто посмотрю, как он будет мастурбировать.
Раздумывала я не больше минуты. Согласилась. В районе Пролетарки тогда много было пустынных двориков. Вот в одном из них мы и тормознулись.
Что я могу сказать о своих впечатлениях? Признаюсь, возбудилась сама. И когда парень начал кончать, подставила лицо и ловила ртом, толчками выходящую из члена, сперму.
Расстались замечательно. Парень не обманул. Так что я и удовольствие получила, и деньги.
К чему это я все написала? К тому что, люди, не бойтесь этих чудиков-эксгибиционистов. Они безобидны и несчастны.
мижгонa (с)