1. Аноним

    Это все издержки, зато у нас есть демократия и капиталлизм!

  2. Хомяк Автор записи

    я вот намедни отмечал юбилей дочери. Девятого числа человеку исполнилось ровно два десятка лет. Разменяла она тридцатник короче. Ну отмечали, все дела… сначала удивило меня глупость про свадьбы – типа на число это все назначают. Ну чем 09.09. от 14.12. отличается? ну тока временем года и не более.. что ж тут магического то??? хуйня полная. Потом воспоминания разные вспоминали – а фигли, имеем право. Ну вот человек не помнит расстрел БД, это и понятно, не в курсе дефолта в 98м, и слабо помнит уходящего алкаша в отставку.. он помнит тока карлика и лилипута у власти.. других то воспоминаний у него и быть не может, а я помню нашу серию 76го в Канаде. Мы Грецки тогда сделали красиво. Вот ведь жисть. Всё течёт, всё меняется. Совок – кому он сейчас то нужен? Тока тем, кто знает, что может быть не так, как оно есть… грустно.
    Автопром – это та часть, которая никогда в России не будет развита. Самое ужасное, что и чужие машины мы разучились хотя бы копировать. Полный пиздец.

  3. Ох уевший

    Это все от бескультурьев. Вот есть книга шпиёна-журналиста Цветова "Тринадцатый камень сада Рэндзю" (или типа как-то так), который жил в Японии и много чего посмотрел у них. Так вот на заводе "Сони" (не тёти!!!) есть отдел который придумывает красивые и удобные инструменты для работяг, ну типа там пассатижи, отвертки и т.п. 25 рыл трудится. Всё для комфорта. Чтобы работяги беря красивый инструмент в руки не мог просто морально изготовить ими какую-нибудь хуйню. А у нас? Я сам на заводе по выпуску всякой военной хуйни отмантулил. Из инструмента – кувалда (правда рукоятка из бука), рашпиль, наждачка, набор ключей "маде ин СССР" и свой собственный верткий умишко который только и думал о том как с помощью этого говна выдать на гора месячный план. В общем начинать надо с культуры производства. Спецодежда постираная и наглаженая, инструмент поездатый, четкое описание техпроцеса а не как раньше "довести напильником", толковый знающий начальник (с этим полный пиздец!) ну и само собой не бухающий работяга (ну это вообще пиздец!!!). Вот тогда, с Божьей помощью, мы и построим свой родной отечественный автопром.
    Ну и шоб два раза не возвращаться, вопрос к тому кто посты делает, опубликуй генацвале ты хоть одну фотографию нашего родного отечественного ЛАЗЕРНОГО принтера (можно ч/б), слабо?

  4. Басть

    Часы, бочка солидола, Противогаз.
    надо наведаться, адресок кто подкинет?
    😐

  5. Pilgrim

    Это не ВАЗ.
    Автор подборки сильно перестарался. В чем с ним согласен, так только в части, что К ТАКОМУ идет.
    Ну а что до "не масквичи потырили", та кпусть расскажет. а сколкьо конкретно до ВАЗа как производства дошло из выделенных средств? Генералитет-то ВАЗовский как раз московский… И напомню, что именно с его приходом ВАЗ ушел в просто дикие долги. Именно с приходом этой "команды" долг ВАЗа увеличился с 1,5 млрд до 90 и далее. Ну и еще так, длс справочки, потырили не все выделенные деньги. И не потому, что честные. А потому, что выделили вовсе не 30 млрд. Это озвычили громкие суммы, а реально выделили многократно меньше. И те, см. выше, попилили по пути.
    А налоги ВАЗ как платил уже много лет в эрефийский центр, так и платит. Городу не оставляя ничего. И себе тоже. Корову, чтобы она постоянно давала молоко, нужно поить и кормить. Это даже ребенок знает.
    Хорошо живем, да? Питер и Москва, это к вам напрямую, ага…
    а, и еще для справочки. _Все_ автозаводы, от запада, до востока, на всем шарике – планово убыточные. Они не для тупой прибыли строятся. Подумайте об этом…

  6. Хомяк Автор записи

    Pilgrim, А где написано, что это ВАЗ? Это московский завод ленинского комсомола. Выпускал машины "москвич" – слышал о таких?

  7. Хомяк Автор записи

    "МОСКОВСКИЙ МЕнеджмент" – это как? У нас вот в маскве с болота два карлика живут, они тоже "московские" теперь? Про налоги ты бы даже не заикался – федеральные деньги (налоги народа) в виде субсидий кидаются в завод регулярно. Сколько налогов завод заплатил в бюджет*? а сколько получил? Цифры сначала посмотри..менеджер блять.

  8. Хомяк Автор записи

    2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
    Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
    Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
    Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
    Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

  9. Хомяк Автор записи

    налоги блять они платят.. угу. а злобные масквичи как обычно их налоги по карманам тырят.

  10. Pilgrim

    "Цифры сначала посмотри..менеджер блять."
    А ты сам их давно смотрел? "Публикатор, блять"
    И начучись внимательно читать то, что в топике. Кроме фотографий там иногда бывают еще и тексты, как вы этот раз. Так, для справочки…
    Лелек с Болеком где сидят?
    Когда Кремль выйдет за пределы Москвы, и Питер за пределы центра эрефии, тогда будешь говорить, что он не московский. А пока лижете тарелки с барского стола и зряплаты у вас по 1-2 штуки баксов, лучше не гундите. Так будет честнее.
    Ничего личного.

  11. Pilgrim

    "В общей сумме в 2003 году в бюджет перечислено 12,9 млрд. руб., в том числе в федеральный бюджет -3,7 млрд.руб.; в областной – 2,6 млрд.руб.; в городской – 2 млрд.руб.; во внебюджетные фонды – 4,6 млрд.руб."
    Если мне не изменяет склероз, это был последний год, когда ВАЗ платил местные налоги. с тех пор он налогоплательщик исключительно "центровой", отрегистрирован в Питере. И последний, когда ВАЗ не толкьо стабильно платил налоги, но и не имел _ТАКИХ_ задолженностей.
    А ты тут тычешь трепотней властных прыщей о деньгах, которые на ВАЗ бОльшей частью и не пошли вообще, а что пошли – те по пути этими же прыщами попилены.
    Я давно заметил забавную фишку. Чтоит сказать о московских казнокрадах, поднимается дружный вой москвичей, мол, "это не мы, мы хорошие, это они крадут, а мы этих денег не видим". И следом: "вы нам не завидуйте, провинциальные нищеброды". Хотя конкретно пальцем никто особе ни в кого не тыкал.
    Ни о чем не говорят такие психологические пассажи?

  12. Хомяк Автор записи

    Текст в топике мой. Странно думать, что я его пишу не читая.
    1. "Генералитет московский". Где ты увидел в руководстве Рособоронэкспорта хоть одного москвича? Фамилии, имена, должности.
    2. "Долг ВАЗа увеличился до 90 млрд." откуда такая цифра?
    3. "а реально выделили многократно меньше". Сколько конкретно выделили и какую сумму потырили?
    4. Завод на картинках находится в городе москве. На юго востоке. Что ты тут пиздишь о зарплате тех работяг, которых давным давно уволили в полном составе!
    Вот ответь мне честно на поставленные вопросы изначально, а потом гунди тут, что ты, уебан, хуево живёшь потому, что я тут жирую за твой счёт.

  13. Хомяк Автор записи

    всегда тяжело общаться с дебилами, которые не знают различий между "федеральным" и "местным" бюджетом. Для них "федеральный" означает бюджет города москвы, отсюда "вы там на наши кровные бабки пируете". Правда я с таким же успехом плачу и в местный (городской) бюджет и в федеральный (туда же, куда и остальные нищеброды страны), однако не ору "вы там МОИ бабки проедаете".

  14. Pilgrim

    Я в курсе. что твой. Только ты брешешь, и сам забываешь, что брехнул. Кто, блядь, тут фото АЗЛК тиснул, а в топик про ВАЗ написал? Пушкин, что ли?
    И я с тобой в первом же комменте согласился, что это не ВАЗ. А ты сходу в спор полез на эту тему. У тебя там полушария совсем разругались, "публикатор, блять"?
    1.
    Биография Владимира Артякова
    Артяков Владимир Владимирович родился 30 июля 1959 года. В 1986 году окончил Всесоюзный заочный ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт, в 2000 году – Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, Высшие курсы Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ. Доктор экономических наук, действительный член Российской инженерной академии.
    В 1997 – 1999 годах – начальник отдела Управления делами президента РФ. 1999 – 2000 года – заместитель генерального директора, начальник департамента экспортно-импортных операций и специализированных программ ФГУП "Промэкспорт". С 2000 по 2006 год – заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт".
    В 2005 – 2006 годах – председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ". С декабря 2006 года – президент управляющей компании группы "АвтоВАЗ". С апреля 2007 года – первый заместитель председателя Союза машиностроителей России. Награжден орденом Дружбы, медалью "За укрепление боевого содружества". Женат, имеет сына.
    Президент РФ, это наверное опечатка? Стоит читать "президент Намибии"?
    2.
    У тебя другие цифры? Я могу ошибаться, не вопрос. Озвучь свой вариант.
    3.
    По моим данным (скажем так, "ходят по земле слухи"), выделено было 15 ярдов.
    Из коих до ВАЗа дошли (читай, до распределителей на местах) 5-7 ярдов.
    4.
    Ну и где я о зарплате _этих_ работях хоть букву, хоть запятую поставил?
    Ответил. Ебланом будешь дедушку своего погонять. Думай, что пишешь, куда и зачем. Не будет повода тебе дули на понюх совать.
    Чепушила, епт…

  15. GreenAspid

    Басть, г.мск, м. текстильщики, "завод" азлк.
    был я там два года назад. фотки из заброшенных городов все видели? вот то же самое. даже сабак дворовых нет. только местами, на окраинах завода, бомжовские лежбища. не очень приятное ощущение было при той прогулке…

  16. Pilgrim

    Дурик, я бюджеты не путаю.
    Выше тебе написалЮ что ты не пируешь, ты крохи с барского стола ловишь. Правда, вес этих крох неслабый, хватает на зряплаты в 1-2 тыс баксов, гламур и через пять рук прошедшие инормаки "привет Владивостоку". И еще хватает на снобскую наглость к "фи, мюжик" с периферии. Который вас и ваших бар кормит последними жилами.
    Все при том, что история нихуя вас не учит. Хоть портянкой по лбу колоти…

  17. GreenAspid

    ахуенна ответил! 🙂 🙂 🙂
    1. где написанно, што родился он в мск?
    2. ответ, подкрепленный неопровержимыми фактами.
    3. см. п.3.

  18. GreenAspid

    Pilgrim, ты совсем дурак штоль?
    и вот што еще меня интересует: откудава у тебя, "немасквача", такая подробная инфа о жизни в мск?

  19. Pilgrim

    GreenAspid,
    1.
    А мне как соловью, где он родился. Я тоже не в Тольятти родился, а приехал с родителями в год возраста, с тех пор тут живу. Я – тольяттинец.
    Так что… Важно, куда он прилепился и откуда сюда свалился. Думается мне, что не из Боливии.
    И разумеется, важно, как он там прилепился, к кому и с помощью кого. Подобное тянется к подобному.
    2. Ладно. Пусть не 90. Могу ошибаться. У вас есть другие цифры? И если он
    нихера не должен, то под какой эгидой ему "выделяют помощь"? Подчеркиваю: не для чего, а под какой эгидой.
    3. Нет, епт, я сейчас фамилии распишу, откуда инфой оперирую.
    Слухи, батенька, слухи. 😉
    "откудава у тебя, "немасквача", такая подробная инфа о жизни в мск?"
    Разные у меня источники. От госкопстата, то личного общения по разным кругам знакомых, в основном живущих в Москве десятками лет.
    А что, средние реальные зарплаты у вас не такие? Ну, озвучь свои цифры. И не забудь их обосновать в плане "дороговизны жилья". Москвичи любят шизофренировать с этими аргументами. Как зайдет разговор, так сначала "нет, у нас не такие зарплаты", а как прижмешь (в том числе невозможность оплаты жильлья по московским расценкамс провинциальными зарплатами), так "да, такие, а зато у нас жилье дорогое". Хоть ссы в глаза, все божья роса.
    Обидно? Оскорбительно? Сами виноваты. За МКАДом жизнь в корне отличается от воМКАДной. Вомкадыши об этом или не знают, или быстро забывают, или стыдливо пропускают в спорах.

  20. Хомяк Автор записи

    GreenAspid, а другого ответа я и не ожидал. Откуда он возьмёт цифры украденного? Ну вот попездеть про "масквичи всё спиздили" – это он может, про зарплату "в штуку – две" тоже, а когда "ответь конкретно кто и когда" сразу "ну я вооот так думаю…". Типа цифр у меня нет, но денег выделили меньше озвученного и те попиздили. Нормальная позиция. В названии поста написал название завода – "это не ВАЗ"!. Охуенно. В "москвич" федерального бабла не кинули – он загнулся давным давно, вроде по логике должны были со всей страны собирать по крохам, чтобы "этим мкадашам было что есть", но вот ведь не срослось. ЗИЛ в жопе давно, никто опять его не финансирует, а вот ВАЗ – это "вы масквичи его разорили"!.. ну а кто ж ещё? Я теперь по вечерам кровь пью убиенных младенцев, сидя на мешках с баксами… и тебе того же желаю.

  21. Pilgrim

    Вообще, если вернуться к теме вопроса, то контраст систем очевидный. При "нищем совке" заводище остроили и целый город рядом с ним вырос, а при эффективных минетжерах и завод в долгах, и город никому не нужен, и смежники в система ВАЗа (а это по разным подсчетам от 5 до 15 миллионов работающих) тоже не нужны и "ниасильны".
    В Москве под носом у себя Лелек с Болеком АЗЛК проебали, далее КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ, Иж…. … …
    А Москва стабильно голосует за едирастов. Совпадение, а хули. "Мужик он, конечно, неплохой. Только ссытся и глухой". Все в консерватории ништяк. Музыканты хорошие. Это зрители хуевые и композитор кривой. 😐

  22. Pilgrim

    Хомяк,
    И тебе не хворать.
    Помедитируй на досуге, почему сначала авиапром, а теперь автопром загибается. И кто следующий.
    В перерывах историей Рима пошуршы, пошелести страницами.
    Расширит кругозор. Такой тебе добрый совет.
    Ну и так, совсем факультативно, как формируется бюджет Москвы, вдумайся. Сочетая эти размышления с классическим определением слова "паразит".

  23. Хомяк Автор записи

    Pilgrim, ты пешком под стол ссать ходил, когда я слушал "это мы из вас, пидарасы московские, так хуёво живём, что всё вам отдаём!" (белоруссия. Минск. год 1989й)
    Вот вроде двадцать лет бульбаши ничего не отдают маскве, а жить лучше почему то не стали.
    Ты думаешь, что если всю федеральную власть перенести из масквы в тольятти, то ваз оживёт? Ты станешь лучше жить? С чего вдуг? Как выпускали говно, так и будете дальше его гнать, как пиздили деньги, так и будут – что поменяется то?
    Я понимаю, что всегда проще в своей ущербности обвинять кого то другого, при чём не конкретно с именем и фамилией, а как бы пространно "вы там все пидарасы!". Так вроде и не ты конкретно виноват, а что то большое и тёмное, без чётких очертаний, но имеющие название на карте.
    В Германии закрыть заводы, потому что они убыточны – это анекдот, потому что экономика немцев это их машиностроение, а ты можешь спокойно рассуждать о убыточности всех автозаводов на шарике, без цифр и примеров. Это нормально.

  24. Ох уевший

    "Москвичи" (заметьте! в кавычках написал 🙂 – по определению уёбищные мафынки были, нема базара. Ещё хуже Тазиков. Но самый писдец был когда мы с корешами увидели как этого уёбка отправили на автосалон в Париж (кажется) и он там стоял как огромный кусок говна среди Мерседесов, Вольво и прочих Субару. Мне впервые стало стыдно за страну в которой угораздило родится. Это был реальный пиздец. Мы так нажрались с поцаками после этого….
    Поэтому новость о том, что АЗЛК – кирдык, меня только обрадовала. Уж лучше закрыть его чем клепать такое убожество. И надо так сделать везде! И сделать это должны мы! Т.е. просто не покупать эти жЫлизяки и все!
    Вот мне надысь поцаны из Владика отписались по поводу первой партии Лады-Калины отправленных туда бесплатно (читай за наш счет) путинским эшелоном. Моло того, что их по дороге все покоцали, так их даже не стали выставлять, блять, на продажу. Ибо кому они на хуй нужны во Владивостоке. От так вот. И инициатива с бесплатной доставкой АвтоТазиков на Дальний Восток заглохла сама собой.

  25. Pilgrim

    А нет, не все, извините.
    В копилку. Кто тут искал?
    "Борис Алешин. Родился 3 марта 1955 года в Москве"
    "Владимир Артяков (родился 30 июля 1959 года в Москве)"
    😐
    Все.

  26. Хомяк Автор записи

    Ох уевший, я не понимаю "радости" от того, что завод наебнулся. Радость люди получают от того, что на их заводах делаются хорошие автомобили, на которых ездит весь мир и восхищается их качеством. А радоватся пустующим цехам это как то странно. Рабочие завода тут вроде не виноваты, что конструктор авто больной на голову. Ракеты собирают те же люди (русские) и ракеты летают, а машины не ездят. Значит не в руках дело.

  27. Хомяк Автор записи

    "Владимир Владимирович Артяков родился 30 июля 1959 года в Московской области." Даже тут умудрился напездеть.. ну так желание обосрать зашкаливает, а фактов нет, это понятно.

  28. Pilgrim

    "Pilgrim, ты пешком под стол ссать ходил, когда я слушал "это мы из вас, пидарасы московские, так хуёво живём, что всё вам отдаём!" (белоруссия. Минск. год 1989й)"
    Какой по счету прием полемики тыкнуть возрастом? При том, попасть пальцем в жопу, ибо моего возраста ты не знаешь.
    "Ты думаешь, что если всю федеральную власть перенести из масквы в тольятти, то ваз оживёт? Ты станешь лучше жить?"
    Еще один прием полемики: изобрести хуйню, приписать ее оппоненту, а потом самому же ее опровергнуть.
    Нет, я так не думаю и такого не предлагаю.
    Нам федеральна фласть тут у хер не впилась. Предлагаю оставить ее вам, а ее и вас в Нерезиновске кормить по труду, край по едокам. А не как сейчас "по хлебалу". Чуешь разницу?
    А кто трудится сам не хочет, шить варежки по соседству с Ходором. Очень стимулирует народное хозяйство, факт.
    "Как выпускали говно, так и будете дальше его гнать, как пиздили деньги, так и будут – что поменяется то?"
    Давай закроем ВАЗ. Вся страна сразу пересядет на Мерседесы, Саабы и прочие Лимузины. По цене 5 тыс баксов.
    Ведь, они "говно не гонят и бабки не пиздят". Ну-ну. 😆
    "Так вроде и не ты конкретно виноват, а что то большое и тёмное, без чётких очертаний, но имеющие название на карте."
    Я свою работу делаю четко, мне краснеть не за что. И комлю не только семью, но по сути создаю и поддерживаю рабочие места рядом с собой. Не забывая подкармливать вас, вомкадышей. На кучу прямых и косвенных налогов и через раномастные деньгоотсосы в виде моксовских торговых компаний с их гребаными "сетями", через которые они гонят сюда китайское и херзнаеткаковское говно с лыбой "…учитесь как надо!"
    "а ты можешь спокойно рассуждать о убыточности всех автозаводов на шарике, без цифр и примеров. Это нормально."
    Да лехко. GM. Ссылочку на цифры надо, или сам нагуглишь? Да ладно, попроще, не мучай гугль. Поищи на официальнос сайте GM.
    Потом с Тойотой ту же фигню прокрути. Будешь сильно удивляться.
    Опель трогать не будем? 😉

  29. Pilgrim

    ""Владимир Владимирович Артяков родился 30 июля 1959 года в Московской области." Даже тут умудрился напездеть.. ну так желание обосрать зашкаливает, а фактов нет, это понятно."
    ???
    Тебе чё, убогий, книгу из ЗАГСа сюда сканить, что ли?! Я тебе привел цитату, ты как вижу ссылки сам нашел, но тебе мало. Это для тебя не факт.
    😐
    Ну я не знаю….
    😆

  30. Pilgrim

    "Ох уевший, я не понимаю "радости" от того, что завод наебнулся."
    И далее по тексту. ППКС.

  31. Хомяк Автор записи

    Pilgrim, скань, умеешь?
    Я тебе сказал про автопром германии, ты мне про пендосов – кто из нас изобретает хуйню?
    2. Сколько ты конкретно мне дал (выплатил в виде налогов) денег?
    3. Семью ты мою кормишь? Чем? Что нихуя не делаешь, а только "по слухам" у меня зарплата две штуки баксов?
    4. Чем я виноват в твоих бедах? Что мне не удалось всех "обиженных" загнать в газовые камеры? Ну наверное.
    "Мне за свою работу не стыдно", а почему ты считаешь, что москвичам должно быть стыдно за свою работу? Потому что ты, отдельно взятый мудак, так считаешь? Ну так считай и дальше, переубеждать я тебя точно не буду, потому и дальше ты в говне жить будешь, потому как у тебя есть виновные в москве. И имя им "москвичи".

  32. GreenAspid

    Pilgrim, а в чечне ваще явка на выборах составила 99,9%! и 4/5 из них проголосовали за тех же едерастов! и чё?! москва, блядь, голосует…
    откель ты родом будешь-то, а? мож по своему региону глянешь результаты выборов?

  33. Ох уевший

    Я вас всех ещё больше обрадую, АвтоТаз тоже закрывают к ебеням. 30 тысяч увольняемых. Останутся только цеха по выпуску запчастей.
    И людей которые там работали мне не жаль, нефик гнать всякую дрянь в металл. Начните с себя, хрена ли тебе конструктора и прочие инженеры? Не нравится работа и качество, и как к тебе относятся на Вазе? Уйди на хуй оттель и делай свое дело качественно, грамотно и красиво. Почему бля китайцы научились делать хорошие вещи, а наши не могут? Надо начинать с низов, а там и конструктора подтянутся 😉

  34. Pilgrim

    Хомяк, ладно. Забей. Я много тут читал, что ты пишешь, во многом наши мысли совпадают, так что как бы там ни было, респект и уважуха. А по деталям мы можем поспорить "в рабочем порядке", то есть по ходу пьесы.
    Среди москвичей немало хороших и честных людей (есть знакомые, свидетельствую), говна же хватает и там, и тут. Объективно же то, что в целом Москва загажена в том числе и человеческим мусором из регионов. Ну тянет их на халяву, что тут сказать. А халявы в центре в самом деле по самые не хочу, и большей частью по причине перемещение благ именно отсюда. Хвала за то Лелеку, Болеку, Кепке и другим пидорасам. Москва тонет в паразитах, став паразитстким гнездом. Это факт.
    Вот с этим, думаю, ты спорить не будешь. Я тебе могу пошукать цифры года так 2006 (когда мы последний раз делали приблизительные статистические рассчеты на эту тему), с тех пор один черт изменения только количественные, но не качественные. Но, полагаю, ты и сам видишь этот очуменный крен общей подлодки в сторону центра. Зачем это делается, вопрос другой.
    Мирок изобилия, "центр благоденстсвия" погубил не одну ковыляющую на издохе империю. Тот же сценарий крутят сейчас в Руси. Обидно. Это надо понимать и этому как-то сопротивляться. Как, хер его знает… 😥
    АЗЛК когда-то был очень хорошим заводом и клепал на уровне, что называется. На чертовски неплохом уровне, в свое время. Я историю автомобилестроения в СССР, так что это было. Было… блядь… 😐

  35. Pilgrim

    Ох уевший, ну и как ты это себе видишь?
    Давай я начну, а ты подхватишь? Вот, собрались 10 честных мужиков-работяг и решили делать очуменные тачки мирового уровня в неслабом таком количестве. Ну пусть, 10000 штку в год, для начала. Крепко решили, аж зубы свело. Работяги как на подбор. Один – токарь, второй – слесарь, третий – электрик и так далее.
    Что дальше они должны сделать такого, чтобы "контруктора подтянулись"?
    Вспомнилось. Моя мама одно время своей женской логикой ставила меня в тупик. Я любил уходить от дома далеко, ну тянуло все время куда-то. И поздно возвращаться. Понятно же, первое поколение городских (город тогда только начал строиться), все корни из деревень, ширь, поля… И однажды такой диалог был: "- Все, больше гулять не пойдешь! – Почему? – Далеко уходишь от дома! – Я больше не буду далеко уходить… – Вот когда не будешь, тогда и гулять будешь".
    Короче, как плавать научимся, так и воду нальют.
    Как ты со своими 10 мужиками преодолеешь этот парадокс?

  36. Pilgrim

    GreenAspid,
    не аргумент! 😆
    Объясняю: по моим личным опросам своих знакомых и сотрудников, а так же по их опросам их знакомых и родни и так далее, из голосовавших за едирастов отдали голоса ну процентов 3-5. А проведя такие же опросы по знакомым москвичам и далее по расходящимся кругам, там процентов 60-70.
    Чешем репу, ага.
    В Нерезиновске даже особо мухлевать не надо с итогами. Такие дела.

  37. Ох уевший

    Pilgrim комментирует: Ох уевший, ну и как ты это себе видишь?
    Да так и вижу. Собираются мужики и начинают ибошить как проклятые давая качество и показывая мастерство. Да пущай хотя бы концепты делают. А хули там. Феррари могут, а мы нет? Не надо десять тысяч, начни с малого. Форд тоже начинал с сарая. Всё дело в отношении к себе, своей работе и тому , что ты делаешь. Все кругом воруют? А ты не воруй! Все сидят на герыче? А ны не ширяйся! Все кругом долбятся в жопу? А ты не подставляй! Всё зависит только от нас. В том числе и качество тго на чём мы ездим.

  38. Хомяк Автор записи

    Pilgrim, ну если бы это был первый "масквасрач" я бы наверное и напрягся, а поскольку данный диалог возникает на этом ресурсе с момента образования с переодичностью в дне недели, то я давно уже отношусь любым "нападкам" в сторону нашей столицы похуистически. Главное, что сам я могу рассказать гораздо больше и жестче любого недовольного. Вот ты говоришь "деньги попилили" в москве.
    Это абсолютно голословное утверждение. Изначально, коль есть желание кого то обвинить, берётся распоряжение первого министра минфину "о выделении средств какому то объекту", потом берутся платёжки банка, который обслуживает данное предприятие с отметкой о поступлении средств на счёт. Могу тебя заверить, что цифры будут совпадать до копейки, весь древний фокус заключается во времени поступления, один день задержки к примеру с тем же вазом принесёт доход в восемь миллионов рублей, деньги не надо "пилить" или в наглую пиздить, о них можно на короткое время "забыть", потом "вспомнить", а процентом, набежавшим от склероза поделится с окружающими. Это не уголовное преступление замечу, доказать причастность невозможно. Да этого никто и делать не будет.
    А вот "просто спиздить" – это дела давно минувших дней, господин березовский так и делал.
    Теперь о главном. Суть самого поста на главной была следующая – сам автопром нахуй никому не нужен, был завод, теперь его нет, рабочий пинком под жопу на улицу, как наладить производство "хороших отечественных автомобилей вместо хуёвых масквичей, занять людей работой" голова ни у кого не болит. Дальше на этом месте построят жилые дома и офисы. Цены за метр будут в районе 5 штук зелени. Деньги от продажи пойдут
    1. Застройщикам (которых давно и плотно возглавляет самый главный пчеловок кепка.
    2. В бюджет города. Который так же являются собственностью главного ценителя творчества церетели.
    Простым работягам, работавшим на этом заводе целыми династиями достанется тока прибавка к пенсии в размере ста рублей. Вот такая арифметика. Как то вот не поднимается язык назвать бывших рабочих пидарасами, хотя по прописке и месту проживанию они явно на них похожи по определению.
    Теперь про выборы. Тут эта тема тоже поднималась не раз. Меня помнится даже банили за оскорбления в сторону голосовавших "за". В маскве довольно мало рычагов на население. Простой пример. Приезжают в области гонцы и открытым текстом (он тут не раз вывешивался) говорят "либо вы голосуете как надо, либо хуй вам деньги на то то и то то." Народ естественно будет "как надо". В москве такие номера не прокатывают, правда тут другие фокусы. Из за полного похуизма населения к любым выборам здесь нарисуют как надо и так и будет.

  39. Хомяк Автор записи

    Вот вроде спорили, ругались, а на самый главный вопрос "что же дальше??" так никто и не ответил. Ну дальше будут финансировать ВАЗ, деньги будут исчезать, машины брать окончательно перестанут (их и так перестали брать). Сократят рабочих (конвейер и так всё лето простоял) и что? Глупо думать, что с первого сентября завод перешёл на выпуск меринов, не перешёл и завтра все кинутся за кредитами на покупку калины? Вроде не реально. Так вот и был в начале поста вопрос "о чём спор"? (с)

  40. шило

    «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ») 😐
    враг(вор) есть! и надо просто его найти.. или назначить..
    и его наличие должно всех объединить вроде бы 😐

  41. Хомяк Автор записи

    шило, да такая мысль у меня в башке давно есть. Ну пусть меня выберут самым главным пидарасом, который пиздит бабки и жить нормально мешает. Пусть забьют камнями или ещё как повесят за яйца, я в принципе давно уже готов на всякие мучения разные, если нужен враг, то пусть им стану я, но ведь лучше то жить всё равно не станут. Ну вот перевешай всех москвичей на столбах, сделай на её месте огромное озеро с лебедями – что поменятся? Да нихуя. Потом перевешают болотных, затем татар и что? НИХУЯ!
    Хотя у нас как – одного на кресте распяли – вроде он все грехи с собой за всех унёс, можно и расслабиться. Религия у нас такая.
    Пока спорили, за нас опять всё придумали, типа теперь заживём c новыми автомобилями… полный пиздец какой то.
    http://top.rbc.ru/economics

  42. Хомяк Автор записи

    я хоть могу сформулировать доступно за что я не люблю данную власть. В выходные гулял с женой в парках разных. Зашли в коломенское. Таджики реставрируют склон. Просто склон горы. РЕСТАВРИРУЮТ. Это они значит его укрепляют путём насыпания грунта сверху. Склону 500 лет. До 2009 года склон вполне себе стоял, в реконструкции не нуждался, но вот видно денег в казне стало пиздец как дохуя, что можно стало позволить их пустить на реконструкцию холмов. (кризис на дворе кста). Суть темы тут http://oiru.archeologia.ru/
    Самое смешное, что реставрируют не то, что реально надо, цена вопроса – 300 млн. рублей (в кризис хуйня короче). Вот посмотреть бы в глаза кто на такое "безвоздмездно" выдал деньги. Это только один факт, а москва то большая… за выходные теперь не осилю везде побывать.

  43. Хомяк Автор записи

    это кста всё продолжение одной темы. Вот были мы одним государством, украинцы, белорусы, казахи…. никто ни кому за газ и нефть не платил, все жили вроде мирно, хотя и плохо. Теперь все живут раздельно, одна банда теперь другой банде продаёт природное сырьё (которое вроде бы как все вместе разведывали и добывать начинали), страдает простой люд, а кто в этом виноват – так это всё пиндосы. Это они ведь распри всякие нам в палки суют, чтобы мы грызлись промеж себя. Почему во владике рыба стоит столько же, сколько в москве? ПАТАМУ ЧТО масквачи пидарасы!. против такой логики ведь хуй попрёшь. Скажешь "я не пидарас" сразу скажут, что если ответил, то что то тут не так.. и слухи ходят, народ зря ведь не скажет.

  44. Хомяк Автор записи

    я очень не хочу, чтобы меня заподозрили, что я защищаю "масквичей", которые тут обосновались у власти. Мне просто иногда бывает очень обидно за простых работяг, которые верой и правдой тут жили, работали и умирали. Огульно называть всех пидарасами считаю НЕПРАВИЛЬНЫМ! Это всё равно что по Звереву судить о Сибири, или по моисееву о Белорусии.
    Я вот по двум карликам не сужу о всех жителях Питера, как о конченых пидарасах, да, есть история, один москвич согнал каторжных и построил на болоте город, гиблое место, но ведь не все же они конченые. Устраивают пляски на крейсере "аврора" единицы, а не все семь миллионов жителей. Да и не об этом речь вовсе.
    Я о другом хочу. Вот познакомился я этой зимой с одной бабушкой из германии в австралийском городе Таунсвилле. Она всю жисть свою немецкую работала в глубинке германии на автомобильном заводе по нашему "учётчицей". Выйдя на пенсию смогла себе с мужем (дети её не поддерживают материально) посмотреть мир. Вот у неё почему то нет "виноватых", она всем довольна, на старости лет она спокойно себе позволила купить тур на коралловые рифы. Так кто же тогда из нас победил в войне? Мы ведь всё врагов ищем вокруг, а люди отдыхают. Вот о чём ведь речь.

  45. Ох уевший

    Генацвале, хорошо написал. Душевно. Только вот всем ведь пофигу. Это ведь надо начать с себя, прийти домой (к себе) вечером с цветочком для жены (своей), принять душ, почитать книжку, технично оттрахать жену (свою), утром пойти на любимую работу и там делать то, что тебе нравится делать. Только вот беда в том, что все теперь хотят быть мерченайзерами, пидорасами и менеджерами. Сидеть на работе в Однокласниках, смотреть по зомбоящику всякое говно типа Дом-2, хуячить пиво до блевотины и шастать по чужим кроватям. От этого все проблемы.
    Я тут надысь искал для эксклюзивной работы сварщика, так вот хуй! Предлагал любые деньги, никто не готов на такую работу. Вот вроде сейчас кризис и что изменилось в сознании? Вроде все визжат, что нет денег и типа кредитов набрали, а как отдавать не знают. Но, сцуко, никто не готов пойти работать дворником или на конвейер чтобы вернуть эти кредиты. У меня есть знакомец который уже год скрывается от банка и имеет неоплаченный кредит с процентами больше лимона но предпочитает не работать. Все проблемы от говна в башке.

  46. Хомяк Автор записи

    Ох уевший, ну такой жизнью (которая тобой описана до "беды") я и живу. Я сам себе не враг.

Добавить комментарий