Ты думаешь, что я пил? Ты думаешь, что я тебя бил? Или что я
— дебил? На самом деле я — Бэтмен!!!
Это твой ребёнок! Плати алименты, кобель!
Вот чёрт!
(Стреляет ей в голову. Пуля со звоном отскакивает)
Вот чёрт!
(Стреляет ей в голову. Пуля со звоном отскакивает)
Вот чёрт!
(Стреляет ей в голову. Пуля со звоном отскакивает)
Вот черт, патроны кончились! Ладно, хрен с тобой!
(уходит, бормоча про себя: “Надо сказать ТВЕНТИНЕ, пусть фильм
снимет. И прикупить бронебойных”. НЕВЕСТА плюёт ему вдогонку)
Сцена вторая.
НЕВЕСТА на розовой пиздовозке приезжает к домику. Входит и долго, но безрезультатно дерётся с ХОЗЯЙКОЙ. Входит ДОЧЬ хозяйки.
Хуя себе!!!
Понимаешь, ДОЧА, к нам залетел шмель…
Ага, и разнёс нахуй полдома?
Ну, это был большой шмель.
Ага. А в раковину тоже шмель насрал?
Все подозрительно смотрят на засмущавшуюся НЕВЕСТУ.
Здравствуй, девочка! Меня зовут (запикано слово).
Ты чего, коза, охуела такие слова при ребенке произносить?!?
Я не виновата что меня так родители назвали!
ДОЧА, лучше мы будем звать её “Черная Мамба”.
С какого перепугу?!? Откуда у этой беложопой черная мамба?!? Вот у меня мамба действительно черная!
(гордо показывает мамбу)
Ну, понимаешь, она в своё время пренебрегала личной гигиеной,
и поэтому дядя БИЛЛ прозвал её мамбу черной.
Ах ты сука!!!
(Кидается на хозяйку)
Не при ребенке!
Ну да, забыла.
ДОЧА, чапай в свою комнату, нам надо срочно померятся мамбами.
Ага, щаз!
ХОЗЯЙКА достаёт пистолет и стреляет в НЕВЕСТУ. Пуля привычно рикошетит от стального черепа и попадает в ХОЗЯЙКУ.
(Зрителям)
Да-да, я помню, что при детях убивать нехорошо, но тут не удержалась.
(Обращаясь к дочери)
Ну, ты заходи, если что.
Садится в свою розовую пиздовозку и уезжает.
Сцена третья.
Больница им. святого Ебонатия. По коридору чешет одноглазая БЛОНДИНКА с баяном. У неё за спиной шушукаются. БЛОНДИНКА заходит в палату к невесте.
(подсматривая в бумажку)
Смерть во сне — мой подарок тебе!
(в сторону)
Какой, блядь, мудак пишет эти тексты!
Из коридора слышаться крики “Айда новую медсестру ебать!”. Дверь открывается, вваливается толпа МУЖИКОВ с воплем: “Мы медбрацы и мы пришли ебаться!”
Да как вы смеете! Я — четверть боевого подразделения, спонсируемого
анонимным миллионером!
Кончать пиздеть, сестренка, потом расскажешь.
БЛОНДИНКУ утаскивают в коридор. Слышны её крики: “Да я ветеран Куликовской Битвы!” и “Помогите, инвалида насилуют!!!”. Раздаётся звонок её мобильного. Грубый мужской голос отвечает: “Знаешь, БИЛЛ, она сейчас не может с тобой поговорить — у неё рот занят”.
Сцена четвертая.
Больница им. святого Ебонатия, четыре года спустя. НЕВЕСТУ клюёт в жопу жареный петух. Она с возгласом “Блин, опять на работу! Ещё полчасика…” сворачивает ему шею, переворачивается на другой бок и снова засыпает. Входят МЕДБРАТ и ИЗВРАЩЕНЕЦ.
Я позволю тебе её трахнуть, если ты (заглядывает в книжку) дашь
мне крысу на веревочке и два, нет, три яблока!
Гы!
Правила: белое не носить, обтягивающее не надевать!
Гы!
И не танцевать!
Гы!
Её сливовое дерево совсем засохло, так что можешь смело мочить
фисташки.
ЧЕГО?!?
Не обращай внимания, это переводчика глючит.
А…
За работу, товарищи!
(уходит читать “Тома Сойера” дальше)
Через некоторое время. Из-за двери палаты невесты раздаются истошные крики. Входит МЕДБРАТ.
Добрый день! На что жалуемся?
Я застрял!
Где?
Глупых вопросов не задавай, да?
Понятно. Так, укольчик.
(Берет со столика оставленный одноглазой блондинкой шприц и колет
ИЗВРАЩЕНЦА. Тот падает замертво. МЕДБРАТ с удивлением смотрит
на баян).
НЕВЕСТА садится и задумчиво вытирает окровавленные плоскогубцы о простыню. Потом смотрит на МЕДБРАТА. В голове у неё что-то щелкает и звучит фраза “Я МЕДБРАТЬ и я пришёл ебать”.
Значит, ты МЕДБРАТ.
Ага.
Скажи, в чем правда, брат?
Ась?
Проехали. И ты пришел сюда ебать.
Ага. Мы работаем по методике профессора ПОЕБАЙКО Е.Ё. Она основывается на том, что нет ничего страшнее недовыебанной бабы. Поэтому мы регулярно ебём своих пациенток, чтобы у них было хорошее настроение. Кроме того, существует гипотеза, что регулярный вагинальный массаж…
(НЕВЕСТА стучит себя по голове. Раздаётся колокольный звон.)
А-а-а!!!
На что жалуемся?
Голова чугунная!
Ну да. Вам мозги вышибли, и мы вам вставили простенькие позитронные.
Вы даже не заметите.
Спасибо. А где мой ребенок?
Который?
В СМЫСЛЕ?!?
Ну, за пять лет применения методики профессора ПОЕБАЙКО вы незаметно стали матерью шестерых очаровательных малышей…
(В голове НЕВЕСТЫ снова что-то отчетливо щёлкает.)
Где БИЛЛ?!?
Я так и знал, что ты мне изменяла!!!
МЕДБРАТ заламывает руки и пытается выбежать из палаты, но неудачно бьётся головой о дверной косяк и умирает. НЕВЕСТА, бормоча что-то вроде “психушка, бля” забирает ключи от розовой пиздовозки и уползает в гараж.
Сцена пятая.
Больница им. святого Ебонатия, палата невесты. Входят профессор ПОЕБАЙКО и КОМИССИЯ ИЗ САНЭПИДЕМСТАНЦИИ.
Ага, мертвый МЕДБРАТ!!!
Нет, он просто прилёг отдохнуть!
Тринадцать часов спустя.
Вот видите, он шевельнулся!
Да Вы же пнули его ногой!
Я — никогда!
Он умер! Склеил ласты! Отбросил копыта! Приказал долго жить!
Перекинулся! Отправился к предкам! Накрылся пиздой! Это — экс-брат!
Сцена шестая.
НЕВЕСТА лежит в пиздовозке и поёт “Вставай, проклятьем заклеймённый”.
Сцена седьмая.
Роскошная вилла в Голливуде. ПУМА ДУРМАН в истерике, вокруг неё бегает КАРАНТИНО.
Хочу мультики!!!
Никаких мультиков!
Хочу!!!
Ну какие, в жопу, мультики!!! Я же кинорежиссер!!! КИНО!!!
А я хочу мультики!!! Ты меня совсем не любишь! А вот у Драчовских
есть мультики!
Заебала! На тебе мультики!!!
Засовывает в видак кассету с аниме. ДУРМАН засовывает в рот большой палец и прилипает к экрану.
Дура.
ДУРМАН плюёт в КАРАНТИНО.
Сцена восьмая.
Окинава, Япония. НЕВЕСТА заходит в кабак.
Домо, аригато, коничива, ёб твою мать!
Что пить будете?
Абрау-Дюрсо, кавай!
Вбегает НЕО.
ПИФИЙ, вопрос жизни и смерти, быстро!
По коридору до конца и направо.
НЕО убегает.
Пифия?!?
Ну да. Вот, решила узнать, как это — с ними.
С кем?
С яйцами. Но ты пришла не за этим.
Пифия…
Ты хочешь спросить, откуда я всё знаю?
Ага.
Ну, в отличие от вас, придурков, я читаю сценарий.
А… Так вот…
Даже и не думай об этом. Магический меч великого мастера Отковатто
Херовато забрал Морфеус — ему нужно Близнецов порубить. И потом,
ты же всё равно его держать не умеешь.
Да я закончила двухдневные курсы!
Возьми лучше бензопилу! Как в “Думе” — вжик-вжик — уноси готовенького!
На!
Бля, кавай! BFG бы ещё…
А кольцо всевластия тебе не завернуть?
А что, есть?
(из кухни)
Они украли мою прелессссть!
Из туалета возвращается довольный НЕО.
С этой сраной японской пищей от толчка на пару шагов не отойдёшь!
О, НЕВЕСТА, привет! Ну что, матрица имеет тебя?
Имеет, НЕО, имеет.
Ну, тогда, может и я поимею?
Господи, как же вы все заебали.
Сцена девятая.
НЕВЕСТА тренируется на лесопилке. В неё кидают бревно, а она на лету выпиливает из него набор венской мебели на двенадцать персон и Буратино.
Сцена десятая.
Заседание японской мафии.
А что это босс ОДНАКО ничего не пьёт?
Меня мучает понос! То есть вопрос!
Ну?
Скажите, Вы в мультиках не снимались?
ОХУЕЙШИ отрубает ОДНАКО голову.
Каждому пидорасу, который спросит меня про мультики, я буду отрубать яйца.
(Смотрит на голову ОДНАКО)
Э… По самые уши! А чтобы было понятнее, я по-английски скажу:
Everybody be cool! This is a robbery! Any of you fucking pricks
move, and I»ll execute every motherfucking last one of you!
(хором)
We love you, Honey Bunny!
Сцена одиннадцатая.
В ресторан входит НЕВЕСТА в водолазном костюме, маске и ластах.
ТВЕНТИНО, ну что за еб твою мать!
Молчи, дура! Именно в этом костюме ходил Куба Гудинг в фильме
“Военный Ныряльщик”!
Ну хоть ласты-то можно снять?
В туалете. Хоть это и не по-джедайски.
ИГОГО, что это там шумит?
(под нос)
Водопад, твою мать.
Уходит смотреть. Возвращается.
Это НЕВЕСТА приперлась.
И что она делает?
На потолке висит.
А вот когда я была ангелом Чарли…
(со вздохом)
Бля, только не это!
СОФА, пойди, скажи НЕВЕСТЕ “Здрасьте”.
Привет, НЕВЕСТА. Как дела?
Пока не родила!
Отпиливает ТЁТЕ СОФЕ руку.
Если ОХУЕЙШИ сейчас не выйдет — я отпилю тебе руку!
А раньше ты не могла сказать?
(виновато)
Я как-то не подумала…
Отпиливает ТЁТЕ СОФЕ вторую руку.
ИГОГО, что это там шумит?
(под нос)
Водопад, твою мать.
Уходит смотреть. Возвращается.
НЕВЕСТА шинкует ТЁТЮ СОФУ.
Круто! Ай-да смотреть!
Выбегают в зал, где их распиливает НЕВЕСТА.
ИГОГО!
Моя лошадка!
Вкатывается девочка на шаре. Некоторое время пытается удержать равновесие, потом с воплем “Ёбанный Пикассо!” грузно падает. Затем поднимается и начинает пинками гонять НЕВЕСТУ.
Киса, ты что, на меня обиделась?
Из-за тебя вырезали мою сестру!
Окстись, у тебя нет сестры!
Вот именно! А в сценарии была! Но её вырезали! Чтобы ты могла
поплеваться в шерифа!
Ну, во-первых, мне очень хотелось плюнуть в этого мудака, а,
во-вторых, это же я сплю с КАРАНТИНО, а не она!
Это ты так думаешь!
А ты сука!
(Протыкает ИГОГО ножкой от стола.)
Так будет с каждым, кто прогуливает школу! Ну что, ОХУЕЙШИ, прихуейши?
Раздаётся шум.
Это думаю, что я думаю, что ты думаешь я думаю?
Сама-то поняла, что сказала?
От козы и слышу!
Ну всё, это твой конец!
В смысле, твои концы?
Ну, можно и так сказать.
В зал врываются орки и гоблины.
Нда… Ты бы их помыла, что ли…
Что это за хуйня?!?
Вбегает ГЕНДАЛЬФ.
Идиоты!!! Пидорасы!!! Недоумки!!! Вам же сказали — во второй
павильон!!! А вы куда приперлись? А ну пошли вон, придурки!!!
Орки уходят. Повисает неловкая пауза. НЕВЕСТА поднимает бровь.
Дык эта… Опаньки.
В зал вбегают изрядно утыканные эльфийскими стрелами ЯКОДЗУНЫ.
Бля, где вы были?!?
ХОЗЯЙКА, не поверишь, полянкой ошиблись!
А ну все быстро геройски умерли!
НЕВЕСТА начинает художественно выпиливать по ЯКОДЗУНАМ. ОХУЕЙШИ уходит.
Эй, мать, ты куда собралась?
Мне надо поссать перед решающей битвой. Если хочешь любви, большой,
но чистой — приходи вечером на сеновал.
(ЯКОДЗУНАМ)
Поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны. Отпиленные конечности
не забываем оставлять! СОФА, проследи!
На хера они тебе?
Холодец сделаю!
Сцена двенадцатая.
Сеновал. Играет песня “Белые розы” группы “Ласковый Май”.
За что люблю твоего хахаля — так это за нестандартный выбор музычки.
Чиркает по НЕВЕСТЕ мечом.
Ты чего, блядь, совсем сбрендила?!? Ты же меня испортишь, дура!
Мы её на помойке нашли, в люди вывели…
О горе мне, горе.
(Отрубает себе половину жопы и умирает.)
Сцена тринадцатая.
В багажнике.
Так, СОФА, если ты не будешь отвечать, то я тебе что-нибудь отпилю!
(Отпиливает СОФЕ обе ноги)
(оглядывая себя)
Знаешь, пожалуй, я тебе больше ничего не скажу.
Ты обманула меня, наглая еврейская морда!
Как ты можешь быть антисемитом, когда каких-то 60 лет назад миллионы
евреев погибли в неиллюзорных топках Холокоста?!?
Молчи!
(вырывает СОФЕ язык)
И передай БИЛЛУ…
ТЁТЯ СОФА ехидно улыбается.
Чёрт.
НЕВЕСТА выгружает СОФУ с причиндалами около вивария.
Сцена четырнадцатая.
Господи, что эти японские франкенштейны сделали с моей любимой
Софочкой!
ТЁТЯ СОФА почесывает левой рукой, пришитой вместо правой ноги, неизвестно откуда взявшиеся яйца.
Сцена пятнадцатая.
НЕВЕСТА в аэропорту.
Два билета до Парижу!
А это что?
Бензопила!
Вы бы ещё шотган с собой взяли.
(доставая шотган)
Такой?
Сцена шестнадцатая.
НЕВЕСТА в самолёте тщательно пишет, высунув от усердия язык. Камера показывает результат её трудов:
“Кровавая мстя:
1. Разное.
5. Убить БИЛЛА.”
Светало…
Заибись написано и читается легко!
креатив гамно