Крик души

Ебаные самолеты. Здоровенные такие летучие залупы. Залезаешь туда вместе с двумя сотнями других мудаков, креслица тесненькие, хуй повернешься, в кармашке перед носом — блевательный пакетик. Очень кстати. Загудело, задрожало, опс — полетело. Сразу не ебнулось — уже щастье.

Не, ну сначала-то еще аэропорт. Заведение похожее на невъебенных размеров сральник. Типа, запах, внешний вид и все такое. На всех сидячих местах сразу лежат неопрятные тетки, потому что самолеты хуй куда летают, особенно туда куда нужно теткам. Ну тетки и располагаются — клетчатые сумки системы “мечта оккупанта”, дети какие-то задроченные, вся атрибутика. Звуковое сопровождение: “такси не желаете?” Ебись в рот, мудило, на хер мне твое такси? Я вааще только что сюда приехал. Мне нужна не тачка, а такая мандула с крылями, которую опять отложили на два часа и я буду здесь охуевать до полного, причем стоя (см. выше).

Срочно водки. Цены — атас полный. Понятное дело, у нас здесь роскошный кабак. А холодильник что, пиздой накрылся? Да нет, работает. А хули водка теплая? — а это, чтоб тебе, козлу жизнь медом не казалась. Понял, уже не кажется, тихо бухаю, не выебываюсь.

“Документы предъявите пожалуйста”. Блядский фашистский город. Угораздило меня чурканом родиться. “Почему паспорт рваный?” — “От интенсивного употребления”. Скоро в сортир нельзя будет без паспорта. Террористы-экстремисты их беспокоят. Хотя, кстати, этот аэросарай можно было бы и расхуячить. Ему бы не повредило.

“У стойки номер хер-знает-какой начинается регистрация”. Вот заебись! Народец бодро строится свиньей и ломится со своими баулами к светлому будущему. Ясное дело, не успеем, опоздаем, все улетят, а мы останемся… А хуль воняешь так, а я понял, ты просто забыл помыться. И на прошлой неделе тоже, и вообще в ванной у тебя теща капусту засолила. Ну воняй, воняй…

“Что у вас в сумочке?” У меня то? АКМ-74, мешок гексогена, полкило герыча и расчлененный детский трупик — все в порядке? Да, проходите. Спасибо, начальник.

Водки.

Еще сто.

И еще полтинничек.

Да здравствует великий русский транквилизатор, единственная отрада затраханного авиапассажира.

О, уже на посадку. Ветер дует? Дует. Минус 15? Так точно-с. Ну хули, помариновать быдло у трапа — святое дело. Минут так сорок. Чтоб не больно-то расслаблялись.

Рейс аристократический. “Трансаэро”. Боинг — на те боже, что нам негоже. Пузо толстое, крылья маленькие. Летит-трясется. Курить нельзя. В салоне могут находиться дети, мы заботимся об их ебучем здоровье. О моем ебучем здоровье заботиться не надо. А вот кормить всякой отравой и крутить посреди ночи сраные доисторические фильмы — это правильно. Ты сюда не спать пришел. Насладись чувством полета. А ежели кто не доволен репертуаром, пусть летает “Домодедовскими”. Там вообще Эльдара Рязанова кажут, и звук на полную. Смотри и тащись, сучок, это наша родная российская синема. Ее снимают мудаки для мудаков.

Летим, гудим. Спина трещит, уши заложило, за спиной два пьяных братана трут чисто за бизнес. Ну ничего, ничего. Скоро прилетим.

Если не разъебошимся.

  1. Corwin

    Летай бизнесом, а то так и до “кащенко” недолго долететь с твоими представлениями. И мысль еще — херня такая в портах творится, потому что почли все герои драмы под названием “аэропорт” сильно похожи. На тебя.

  2. ALX7

    Ума и чуточки фантазии — все что недостает автору.
    Солидарен. Креатифф гавно, аффтар мудак.

  3. чебурашка

    с матом перебор, креатифф гавно (присоединяюсь); летать на самолете нужно умеючи — взял с собой бутуль вискаря или т.п. (но не пива и не водки), сел, выпил, когда прилетишь — разбудят

Добавить комментарий