Есть оно вообще, мое счастье? Сопливый вопрос… и все же.
Или оно (счастье) придет в положенный срок и я просто охуею, встретив его? Напрочь.
Буду со стыдливой ухмылкой вспоминать свои теперешние “страдания”…
Ницше писал что-то вроде: “То, что не убивает нас, делает нас сильнее…”
Мне 27 лет и я в кризисе. И жанра, и в финансовом.
Стремительный взлет материального благополучия случился несколько лет назад и так же быстро все вернулось на свои места. И теперь трудно привыкать к мысли, что я не могу себе многого позволить.
Хочется сделать множество вещей… помочь родителям, родне… встретить милую и умную женщину и прожить с ней вдвоем простую и правильную жизнь.
Обеднев, я стал просто кладезью мудрых и вечных истин.
Когда на тебя наваливается вся херня сразу, начинаешь вообще все происходящее воспринимать, как охуенно подлый и предательский удар судьбы. Пессимизм высшей пробы. И что происходит?
Деловой партнер намекает на частичную возврату долга? Ладно, думаю… эта тварь просто хочет меня угробить… без вариантов. И какой момент специально выбрал… Иуда…
Боевая подруга говорит, что между нами что-то изменилось? Пиздец. Продажная дешевка. Она была со мной только из-за денег… Это так очевидно. Охуеть, чем и куда я смотрел раньше.
Здоровье? Ну все… эти ебучие звезды сошлись только для того, чтобы устроить мне персональный пиздец…
И начинаешь себя жалеть… Жале-е-еть. Жале-е-е-е-еть, бля.
Я одинокий волк… я один иду по этой жизни… ну ничего, прорвемся… и прочая и прочая.
Слезы величиной с горошину наворачиваются на глаза.
А вот еще, мое любимое: “Жизнь моя — железная дорога… вечное стремление вперед…” — сказать сдавленным голосом, непокорно запрокинув голову и устремив влажный взгляд в темное вечернее небо, блядь.
Пессимизм — верный путь к импотенции. Это факт. Желание скакать с голой задницей подавляется на корню возможностью принять прожженный жизнью вид и рассказать какой-нибудь сердобольной овечке про все тяготы своего пути.
А еще можно потешить себя мыслями, мол ничего… поквитаемся еще со всеми… я вам всем, бля, еще устрою, бля. И белый конь будет, и все в дерьме будут, и танцы на могилах конечно…
Вообще, начинаешь ощущать себя героем эпоса. Монгольского, видимо.
Так вот, к чему я… самец — это самый ранимый и нежный зверь на планете. Занимаясь самокопанием и, одновременно, самолюбованием — способен полностью сам себя сожрать.
Никакой морали не будет. Никаких туманных, бля, намеков.
Как говорится, я барабанщик — бью сразу в бубен.
Вводные:
Нехватку денег воспринимать как жизненный стимул.
Недоеб сублимировать в работу.
Точка.