Пиздеж канслера…

“Наклонив подружку вперед, он раздвинул полубулия и смачно плюнул ей между ног. Багровый блудень был уже готов скользнуть по импровизированной смазке вглубь алых губ, но девушка вдруг дернулась и хриплым голосом простонала, что она девственница, ей 14 и вообще, родители не велели.”

Случай этот тоже имел место, но все было совсем не так. Все выпивали, гуляли по деревне, по вечерам встречались на берегу канала и опять выпивали. В эту деревеньку приехала девушка из города. На летний отдых. Ей было действительно 14 лет. Она ходила со всеми, выпивала очень-очень мало, хорошая, скромная девушка. Но видимо, гражданка поставила перед собой задачу — лишиться в это лето девственности. Для девушек момент это очень ответственный и подходить к нему надо серьезно. Ходила она, смотрела, а вокруг либо малолетки, либо алкаши конченные. Наш общий товарищ крайне положительно выделялся на этом фоне — мужчина в полном расцвете сил, атлетического сложения с красивым певучим басом, пел песни под гитару о вечной любви и счастье. Как такому не дать? И она решила сделать его своим первым мужчиной. На одной из пьянок, выпила для храбрости побольше, разумеется по неопытности перебрала, и увела его в кусты. Наш товарищ не робкого десятка, он все понял, достал хуй и собрался закончить вечер, как он его обычно и заканчиват с деревенскими блядьми.

Но тут выясняется, что перед ним девственница! Товарищ опешил. Как быть? Ведь дело это серьезное. Бабы, как известно дуры, тем более целки. Сейчас ты ее трахнешь, а вдруг завтра она повиснет у тебя на шее. Будет с тобой постоянно шляться, называть себя твоей девушкой. Нахуй это надо? В деревню приезжаешь чтоб пить по черному и ебать грязных доярок, а тут какая-то гражданка будет везде мешаться. Потом пойдут разборки, припадки ревности, истерики. Еще не дай бог начнется всякое вскрывание вен, прибегут родители, вообще получится хуевая хуйня. Да может она сейчас придет домой пьяная, ее зажопит мать, начнет раздевать, увидит кровь на трусах, наедет. Что взбредет в голову пьяной дуре? Ведь легко наврет что ее изнасиловали. А утром проспится, загорюет о потерянной невинности, и под давлением предков пойдет и накатает заяву. Вот уж точно хуйня выйдет — тридцатипятилетний мужик опоил, развратил и изнасиловал четырнадцатилетнего ребенка. Тяжело будет ментам объяснить, что она сама. Даже если и сама, общественное мнение тоже играет роль. Юридическая грамотность у населения низкая и никто не знает, что статья за еблю с детьми звучит примерно так: “заранее знавшим, что потерпевшая не достигла возраста 14 лет”. А ей уже 14 полных есть точно. Но всё равно будут говорить, что ебет детей, перестанут пускать ночевать. Нафига это нужно?

Я, кстати, в этом вопросе с товарищем согласен. Целка — это страшная вещь. У меня было достаточно много женщин, но никода ни одной целки. Если у меня закрадывалось хоть малейшее подозрение — сразу досвидания. Нахуй, нахуй нужны эти девственные дуры.

И вообще, я считаю, что лишение девственности должно проходить правильно. По крайней мере у мужчин. Потому что если лишение проходит, как показывают в кино — стеснительное знакомство, долгое гуляние, встречи под луной, цветы и поцелуи в носик, потом случайное стечение обстоятельств, теплая летняя ночь, стог сена и ливень, что не выбраться, пьянящая страсть и боль возвещающая о рождении Женщины и Мужчины. Потом обязательно происходит всякая хуйня. Либо человек пол жизни дрочит на свою “первую любовь”. Когда эта дура начинает ебаться со всеми его дружками он сбегает из армии с автоматом, чтоб отомстить. Или через двадцать лет, разосравшись с очередной супругой, все бросает и приперается с одним чемоданом к растолстевшей и обрюзшей бабе, которая только и думает о событиях последнего сериала. Плохо это влияет на психику, плохо.

Вот у меня лишение девственности прошло правильно. Мне было пятнадцать лет. Была весна 85-го. Мы выпивали. У меня был дружок, на пару лет постарше. У него была пустая хата и каждый божий день мы проводили по правильному рассписанию: изыскивание финансов, отоваривание спиртным, выпивка. Вот каждый божий день. Понятно, здоровье было не такое, как сейчас. До упомянутого выше постановления оставалось еще несколько месяцев и в стране все было впорядке. Спиртное свободно лежало в каждом универсаме. Помню, водка Русская стоила 5,30. Но это считальсь дорого. Мы всегда брали Гавану Клаб за 4,20, водку с Кубы, которая почему-то называлась ромом. Она была немного более вонюча, но зато очень хорошо шла с лимоном. Самым выгодным считалась водка за 3,50 Вьетнамская рисовая. Но ее не всегда можно было найти, трудящиеся быстро разбирали. Сразу было понятно зачем нам нужны дружеские демократические страны. Сухое вино Ракацители, в нашем жаргоне “раком до цели” было по рупь семьдесят. Ракацители “квадрат” 16 оборотов спирта на 16 процентов сахара столо 2,20. Мы искали свободную хату, с этим всегда были самые большие проблемы, встречались вдвоем или в троем, и если мы смогли насобирать чирик — десять рублей, это была такая красная бумажка с портретом Ленина, то значит все сегодня будет отлично — мы будем пьяные и будут бабы. Посылали самого старшего в магазин, брали пару банок водки, банку вина и все делали. Закуска стоила вообще копейки. Кило картошки 10 копеек, капуста по 5-7 копеек, дорогая была колбаса, хорошая вареная 2,20. Но ее и не брали, можно было набрать консервов, какого-нибудь болгарского “пазарджика — мясо курицы с овощами” копеек по сорок.

Как, в сущности, мало надо человеку для счастья. Друзья, пирушка с выпивкой, ебля с молодыми девушками… Может быть это были самые лучшие годы в моей жизни. Откровенно говорю коммунистам огромное спасибо! Но потом пришел Горбачев и все испортил. Спиртное пропало, ценники подняли, водка сначала стала по 6,80 а потом по 9,10. У магазинов образовались огромные очереди, народ занялся самогоноварением, доходы бюджета упали, правительство стало активно печататать деньги. Все стали их зарабатывать. Бабы стали меркантильными и искали только “успешных бизнесменов”. Может быть все что сейчас творится в стране с того антиалкогольного закона и началось.

Добавить комментарий