Я в Питере частенько хожу мимо Канадского консульства. Недавно отремонтированное здание, стеклопакетные окна, флаг Канады и стандартная будочка мента прислоненная к стенке. Сегодня наблюдал такую картину. Мимо идет папаша, с женой и с ребенком. Вернее не просто с ребенком, а с сыном. Папаша, такой, колхозно-рабочего типа — коренастый, с усами, лет под сорок. Сынишка лет пяти. Батяня гордо ведет сынишку за руку, жена немного поодаль. Неожиданно он говорит: папа, папа, я хочу писать. И происходит это аккурат у стен консульства. Семья мож идет по делу важному, нельзя же допустить, чтоб ребенок обмочился. Туалет фиг знает где, кустиков в центре города нет.
Мужику на глаза бросается ментовская будочка. Вплотную к стенке ее не прислонили и между стеной и будочкой промежуток. И вот значит батяня, подводит отпрыска к этому промежутку, ласково достает сынулину писю, не в коем разе не доверяя это ответственное дело супруге, и начинает: писи-писи-писи… Может он не знал, что мент там сидит круглосуточно, может от нахлынувшей отцовской заботе о комфорте малыша не подумал, не знаю, но направить струю он решил именно туда.
Будка с тонированными стеклами, что там внутри с улицы не видно. А тому, кто там сидит, все видно, как раз, очень хорошо. И понятно, мент, видя предпологаемый акт мочеиспускания, и не желая наслаждаться в последствии запахом ссанья открывает дверцу и оказывается нос к носу с мужчиной. Никто не ожидал увидеть так резко материализовавшегося представителя власти — немая сцена.
А мент этот, он не только караулит консульство. В центре города, как известно, с охраняемыми стоянками для автомобилей проблемы. И к вечеру, вокруг этой ментовской будки, собираются все шестисотые и гелендвагены микрорайона. Тачек дешевле тридцати тысяч там нет, как-то раз, даже ферраря стояла. Понятно, что все они менту приплачивают за покараулить. И понятно, что выручка не маленькая собирается. Поэтому, видимо, на такое блатное место обычного постового не ставят, а ставят образованного, ответственного и интеллигентного человека.
И выйдя из будки этот мент, тихо и культурно, с такой легкой укоризной, и даже немного по-отечески, говорит мужику: “Что вы делаете? Ведь здесь же иностранцы”. Мужик от такого обращения охуевает, он, понятно, ожидал тирады: ах ты ссука, ссать задумал, счас на пятнадцать суток поедешь. А тут культурно и без мата. Как говорят пикаперы, от такой неожиданной ситуации, он “раскрылся”. И вместо стандарных — извините, больше не буду, мужик выдал откровение, наверное, из самых глубин своей души: ДА ССАЛ Я НА ЭТИХ ИНОСТРАНЦЕВ!
А тут охуел мент, от такой-то исренней откровенности. Стоят они друг напротив друга, молчат, батяня нежно держит писю, ребенок ничего не понимает, смотрит удивленными глазами и не писает.
Немая сцена длилась пару секунд. Мент закрывает дверь, мужик отводит сына, так и держа за писю, в ближайшую подворотню.