Однажды у клоунов случилось деньрожденье. Случалось оно целую неделю, как это обычно и бывает. Однажды ночью решили это клоуны в компании с девочкой Олей пойти попеть в караоке. Очень они это дело любят, петь. Стараются, душу вкладывают. Только не попадают. Ирка в микрофон, а Сережка в ноты. Но в остальном удовольствие получают.
Так вот, сидят это они, поют. Сережка общается с караочной девочкой — каких-то песен у них зря есть, а нужных — нет. И есть у Сережки такая интересная особенность — в подвыпившем состоянии разговаривает он исключительно матом, причем чем больше выпьет, тем забористее разговаривает. Так, на вежливый вопрос примерно десятка совершенно оторванных деток — а скажите пожалуйста, сколько сейчас времени, пьяный Сережка, не думая, на автопилоте отвечает, — А по ебальничку не запиздячить? — на это люди обычно понимают, что он хоть и мелкий, но запросто запиздячит, и вежливо извиняясь, быстренько съебываются.
Но в ночь караоке сидел рядом с клоунами свежеоткинувшийся зек. И пил водку. И коробило его от речи сережкиной преизрядно. Подошел он и вежливо так говорит — Молодой человек, вот вы тут материтесь, а я вотку пью, а она мне в горло так не лезет, может вы прекратите?
А Сережка ему не менее вежливо отвечает: — А не пойти ли тебе дорогой нахуй, потому что это не твой блядь нахуй ебучее дело, как я матерюсь и скажи блядь спасибо что я нахуй тебя никуда не посылаю. Вежливый в общем.
Зек на это очень удивился и решил Сережку отпиздить (я имею в виду именно отпиздить, а не побить). Но так как он все же по понятиям, то в кабаке пиздить нехорошо. Вышел он это на улицу и стал ждать. Ждал долго, пока вся троица не напелась и не напилась и не пошла к выходу.
Выходила первая Ирка. Она-то и попала под удар. Но — зек был мелкий, а Ирку свалить не всякий крупный смог бы. Она устояла. И не то чтобы больно, и не то чтобы страшно — но обидно-то как! Одно только и смогла она сказать удивленно — В день рожденья?! да так и осталась стоять с распахнутыми руками.
Вслед за Иркой появилась девочка Оля. Девушка она крупная, из тех, что остановят на скаку горящую избу, поэтому, мгновенно сориентировавшись, поймала зека и скрутила его. И тут выбежал Сережка. Ирку бьют! — с боевым кличем ринулся он на бедного мужичка и начал его месить.
Минут через десять вусмерть избитый зек вырвался и убежал. Охваченный боевым духом Сережка выскочил на улицу, поймал милиционеров и заставил их искать злоумышленника. Бедные милиционеры даже покатали его на машине своей — ну видишь, говорят, нету его, убежал. Ну ты как найдешь его, свистни, мы тут рядом патрулируют — и быстренько уехали.
А клоуны долго еще возмущались.