Музыка звала. Музыка растворяла, повелевала, ломала и оживляла, смеялась и плакала… Музыка Темного Зала. Сашке всегда нравилось пить именно в Темном. В Темном, там, где мрачный свет ультрафиолетовых ламп всегда приглушен плотным облаком табачного дыма. Там, где сизый перегар вечно спорит с запахом разгоряченных половецкими плясками тел. Он и сам был уже не прочь пойти поколбаситься под Менсона и уже начал даже подниматься…
-Ой, Сашка! Привет! а ты тут как оказался?
-Танька? Привет. А я тут не оказался, я отсюда иногда выхожу по делам…Ну, там, на работу сходить, или еще куда…
-Классно! А я тут первый раз. Люська притащила. Помнишь Люську?
Люську он не то, чтобы не помнил, он просто ее не знал. А вот Таньку помнил отлично. Они уже как пару месяцев были вскользь знакомы. Каждый раз, когда Сашка ее видел, то в городе с подругами, то в магазине в очереди, его сразу охватывало ощущение предопределенности; как будто, каждая эта случайная втреча была нечто большим, нежели просто совпаденим. А от ее взгляда, когда, замечая его в толпе, она радостно улыбалась ему, как Единственному, у Сашки сразу возникало щемящее чувство в паху и дико хотелось стать тупым пудельком, чтобы наброситься прямо на месте…
-Люську? Чота помню, но не очень. Вы только пришли?
-Ага. Место ищем, где приземлиться.
-Дык, давайте за мой столик — я один сижу.
-Ты что будешь?
-А ты что пьешь? Пиво? Не. Пива не хочу. Хочу коньяк!
-Оки. Ща принесу…
-А здесь мило. Необычно…
-За это я “Хлопок” и люблю…Единственное заведение, которое уже долгое время баллансирует на грани между дешевым притоном и закрытым клубом по интересам. Здесь никогда не бывает скучно. Хочешь поколбаситься — иди в Темный Зал, хочешь отдохнуть — иди в Светлый…Все просто…
-Да, точно…О! Медляк! Пойдем танцевать!
Танцевать Саня умел. Умел и любил. Особенно с красивыми девушками…Особенно с Танькой. Его ладони легко и уверенно заскользили по ее спине и нежно, но крепко обняли за талию. Танька не прорестовала. Наоборот, она еще сильнее прижалась к нему и положила голову ему на плечо, безмолвно разрешая ему все. От запаха ее волос у Саньки закружилась голова, сквозь тонкую ткань блузки он чувствовал жар ее тела. Его левая рука кончиками пальцев заскользила вверх по ее позвоночнику и зарылась в копну волос на затылке. Откинув волосы с ее шеи он коснулся жаркими губами ложбинки на ее ключице. Кончик его языка пробежался от ключицы по шее к мочке ее уха и заключил ее в свои губы. В ответ на это, Танька, поощряя дальнейшее, обняла его еще крепче, и, откинув назад голову открыла для маневра всю шею, чем его губы сразу воспользовались. Проведя по ее шее и подбородку кончиком носа он нашел губами ее горячие влажные и податливые губы. Их истосковавшиеся по любви сердца открылись навстречу друг другу, их губы накинулись друг на друга, и, противно стукнулись передними зубами, оцарапав эмаль…
-ой бдя бодьно до дак! еб бля ты слон нах!
-да сама ты дура! куда ты лезешь? сука, а как все прикольно начиналось! фпиздубля!
-это я сука? да пошел ты нахуй, мудак!…
Так любовь и не задалась…
охуеть!!!
молодые, задорные… 🙂
Разрыдалса 🙂