На исходе 25 й или 30 й день празднования окончания сессии/нового года/рождества… Общага гудит и гуляет. Жизнь легка и беззаботна — народ зарабатывает кое-какие деньги и с шумом их прожигает. В середине очередного застолья в одной из комнат, некий Костя сообщает собравшимся, что он заимел две новенькие видеокассеты с фильмами пикантного содержания. И поскольку девчонки все равно сегодня в гости не приедут, он просто предлагает передвинуться в его комнату и наполнить проходящий вечер иным содержанием.
Гул одобрения со всех сторон дает старт недолгому процессу перемещения в соседнюю комнату. Народ рассаживается на диване, приносятся стулья, наполняются рюмочки. Костя приглушает освещение, вставляет видеокассету в магнитофон, берет пульт и разваливается на кресле. Нажимает рlaу… Ничего не происходит…
— Возможно, кассета не перемотана — решает он и перематывает ее.
Ребята переговариваются, выпивают, в общем ждут. Кассета перемотана, включен рlaу… Ничего не видно. Костя начинает нервничать. Он разглядывает пульт, подходит к видаку, нажимает разные кнопочки, вынимает и опять вставляет кассету. Рlaу… Ничего…
— Может видак сломался? — спрашивает кто-то. — Или кассета — говно, поставь другую…
Народ нервничает — зря передвигались, мол. Настает черед второй кассеты. Эффект тот же… Манипуляции Константина стимулируют процессы мышления… Бауманцы пытаются найти причину, отсутствия изображения, по очереди высказываются предположения:
— Шнур не контачит…
— Обе кассеты говно…
Смутная догадка витает в воздухе и теряется на подходах к осознанию… Пока Константин лезет за отверткой, кто-то бегает за “проверенной” кассетой…
Как водится, на следующий день допиваются остатки. Никто так и не смог вспомнить, кто и когда задал убойный вопрос:
— Мужики — а телевизор-то где?
Костян еще утром кому-то отдал телевизор… Кстати, из присутствующих никто так и не вспомнил, куда все смотрели все это время…
О, да сколько угодно. Сам так не раз напивался