В Полинезии молодожены проводят первую брачную ночь “в кругу друзей”. Молодая ложится на ковер, головой на колени жениха. А гости мужского пола выстраиваются в очередь по старшинству. Первыми вступают в половую связь с новоиспеченной женой самые старые и уважаемые, потом те, кто помоложе и победнее. “Номер” жениха — последний. Женщины и недееспособные члены общины весело пляшут и поют вокруг.
В чем смысл. Многие народы считают кровь, проливающуюся во время менструации и дефлорации — нечистой (т. е. связанной с темными силами или даже с демонической женской сущностью). Мужчина, соприкасающийся с этой кровью, подвергается жуткой опасности. Поэтому первыми “борются с демонами” самые сильные духом. А все остальные этих демонов добивают. И жених общается уже с “чистой” молодой женой.
Юноши племени Фулани (Западная Африка), вступая во взрослую жизнь, подвергаются крутому испытанию. Они красят губы, присобачивают к волосам овечьи кудряшки, вешают на себя бусы и сережки. Потом, эротично разукрашенные пацаны выстраиваются в шеренгу и танцуют. Но им совсем невесело! Потому что соплеменники изо всех сил лупят их бичами. А юные фулани делают вид, что им все по фигу.
В чем смысл. За танцующими наблюдают девушки и выбирают себе в мужья самых терпеливых. Если после избиения у парня хватит сил еще и на секс, значит он — натуральный супер мен. Заполучить такого мужа стремиться каждая фулани.
Индусы очень странно склоняют девушек к сексу. Вместо того, чтобы приглашать подружку на свидание и втирать ей про любовь до гроба, индийский юноша садится на голодную диету. Поголодав пару дней, он идет на берег реки, находит там две, лежащие рядышком пихтовые шишки, залезает с ними в воду и кидает их против течения. Когда шишки приплывут обратно, влюбленный ловит их и закапывает в лесу.
В чем смысл. Это магическое действие. Считается, что на следующую ночь после шишечных похорон девушка должна воспылать неуемной любовью к парню и упасть в его жаркие индийские объятия.
Мужчины острова Романон (Микронезия) вообще не запариваются на всякие пляски, шишки и прочее занудство. Ощутив сексуальное желание, романонец просто выходит на улицу с палкой наперевес. Эта полуметровая деревянная палочка называется фелаи. Демонстрация ее односельчанкам — прямое приглашение к сексу. Фелаи покрыта резным орнаментом и служит для идентификации владельца. Женщины деревни подходят к палконосителю, внимательно изучают и запоминают узор и молча удаляются. Ночью романонец подгребает к хижине симпатичной девушки и пропихивает фелаи сквозь тростниковую стену. Девушка вдумчиво ее ощупывает (узор, как отпечатки пальцев, строго индивидуален) и втягивает внутрь. Это значит: “заходи — покувыркаемся”. Или выталкивает палку наружу: “уйди, противный”. Или втягивает наполовину и слегка приподнимает: “жди, выйду сама”.
В чем смысл. Не надо тратить время на тонкие намеки и деньги на ухаживания. Все очень просто: захотел секса — покажи палку. А женщинам предоставлена свобода решать, подойдет им эта штука или нет.
Законы племени Бахуту (Центральная Африка) запрещают молодоженам заниматься сексом сразу после свадьбы. В первую брачную ночь парочка удаляется в дом мужа, и юная жена принимается нещадно дубасить своего суженого чем ни попадя. Он вяло отмахивается. С восходом солнца ритуальное избиение прекращается, и утомленная боксом девушка уходит спать в дом родителей. Но ночью она возвращается! И опять мочит милого. И это продолжается целую неделю.
В чем смысл. Чтоб ему, гаду, жизнь медом не казалась! Считается, что, прежде чем дело дойдет до секса, молодые должны как следует привыкнуть друг к другу. И ничто так не сближает, как хорошая драка!