А это что вообще, а то у меня воображение не работает.
Shutdown
Это какой-то мудаг преодолевал полосу препятствий в туннеле с лампой на каске (например), а потом, приблизившись к камере, ушёл вправо. А всё это время — минуту, десять, час — затвор фотоаппарата (или чем там снимали) был открыт.
KolobokАвтор записи
скорее в руке фонарик несли.
Семиглазка
красиво..
вот так ктото несет свет в чью то жизнь
mysteri
А куда с фотки потом “мудага” дели ?
Фотка супер!
KolobokАвтор записи
он просто не запечатлился, для этого нада понимать процесс фотосьёмки, если есть желание я поясню почему не видно того кто нёс фонарик.
Зябл
я так и не понял, ступеньки из золота сделаны? А где это?
KolobokАвтор записи
Зябл, прикалуешся? ты то не тормози! знаеш из чего сталактиты «делаються?
вот это тоже самое, в этой пещере вода вымывает из грунта Кальциевые соли, отсюда такие потёки на ступеьках, можно с увереностью сказать, что эти ступеньки очень древние, а золотистый цвет, это игра света, реально они желто-бледно-белые.
Спуск похож (но не он 100%) на спуск в колодец в древнем городе Чуфут-Кала в Крыму… открытый в 2001 году помоему…
помню даже бывал там в 1980-тых, но об том колодце ещё было не известно.
KolobokАвтор записи
а сама Чуфут-Кала датируеться чуть ли не д нашей эры, или самым началом нашей эры.
Мля! кайфово там… а по дороге туда, не намного менее древний Свято-Успенский монастырь. Вырубленый в скале, впринципе как и сам город.
Зябл
Иэх… Опять я без золота остался…
mysteri
Если б ступеники были из золота его бы “мудаг” с фонариком или фотограф ногтями “обдерли” ( забула як це слово російською звучить -)) )
В процесе фотосйемки действительно ничего не смыслю, Колобок обясни плз.
KolobokАвтор записи
mysteri что цифровая съёмка, что фотографирование на обычную фотоплёнку, основана на одном и том же процессе.
Фотоплёнка состоит из светочуствителного покрытия, которое при попадании на него света, темнеет. от света, который отражаеться от всех предметов которые фотографируються. Когда фотоаапарат делает снимок, открываеться “затвор” на определённое кол-во времени, и чем меньше освещённость тем на более длительное время нада открыть затвор. (ещё есть зависимость от светочуствительности плёнки). К примеру, при обычной освещённости, днём при свете солнца, хватает открыть затвор от 0.3 до 0.25 или даже 0.1 секунды а может и меньше, это зависит ещё от диафрагмы и от чуствительности плёнки. чем меньше диафрагма (та дырочка в объективе, через которую проникает свет)тем больше нужна выдержка. но чем меньше диафрагма, тем больше “глубина резкости” т.е. тем более резкие(чёткие) фотографируемые объекты как у самого фотоаппарата, так и находящиеся от него на различных растояних… но пока не об этом.
Так вот, на данном снимке, видно явный недостатокосвещённости (света мало) для глаза вполне, но не для плёнки.
посему, пришлось держать открытым затвор, долгое время. Сужя потому, какое растояние длжен был пройти человек с фонариком, это может быть и минута.
Весь этот коридор оставался неподвижным вместе с фотоаппаратом, потому за такое время, успели проработаться все его “детатли”, а идущий человек, сам по себе который не излучал (или мало оторажал свет) + к тому что он двигался, на плёнке засвечиваться не успевал (т.е. засняться или запечатлиться) а фонарик который он нёс, являлся активным итсточником света, потому остался довольно хорошо видным.
KolobokАвтор записи
а теперь для соображающих в фотосъёмке… моё нение, что этот снимок, был сделан на малочуствительной плёнке, при длительной выдержке с сильно зауженой диафрагмой.
Shutdown
…от себя добавлю, что камера была прибита гвоздями (насквозь, естественно — для надёжности) к штативу, или приклеена суперклеем к какому-нибудь кирпичику.
Психоделично…Автору респект
Хорошо подмечено, больше не каких слов не надо:)
ЗОЛОТО!!!!!
а не просто такой снимок было сделать…
А это что вообще, а то у меня воображение не работает.
Это какой-то мудаг преодолевал полосу препятствий в туннеле с лампой на каске (например), а потом, приблизившись к камере, ушёл вправо. А всё это время — минуту, десять, час — затвор фотоаппарата (или чем там снимали) был открыт.
скорее в руке фонарик несли.
красиво..
вот так ктото несет свет в чью то жизнь
А куда с фотки потом “мудага” дели ?
Фотка супер!
он просто не запечатлился, для этого нада понимать процесс фотосьёмки, если есть желание я поясню почему не видно того кто нёс фонарик.
я так и не понял, ступеньки из золота сделаны? А где это?
Зябл, прикалуешся? ты то не тормози! знаеш из чего сталактиты «делаються?
вот это тоже самое, в этой пещере вода вымывает из грунта Кальциевые соли, отсюда такие потёки на ступеьках, можно с увереностью сказать, что эти ступеньки очень древние, а золотистый цвет, это игра света, реально они желто-бледно-белые.
Спуск похож (но не он 100%) на спуск в колодец в древнем городе Чуфут-Кала в Крыму… открытый в 2001 году помоему…
помню даже бывал там в 1980-тых, но об том колодце ещё было не известно.
а сама Чуфут-Кала датируеться чуть ли не д нашей эры, или самым началом нашей эры.
Мля! кайфово там… а по дороге туда, не намного менее древний Свято-Успенский монастырь. Вырубленый в скале, впринципе как и сам город.
Иэх… Опять я без золота остался…
Если б ступеники были из золота его бы “мудаг” с фонариком или фотограф ногтями “обдерли” ( забула як це слово російською звучить -)) )
В процесе фотосйемки действительно ничего не смыслю, Колобок обясни плз.
mysteri что цифровая съёмка, что фотографирование на обычную фотоплёнку, основана на одном и том же процессе.
Фотоплёнка состоит из светочуствителного покрытия, которое при попадании на него света, темнеет. от света, который отражаеться от всех предметов которые фотографируються. Когда фотоаапарат делает снимок, открываеться “затвор” на определённое кол-во времени, и чем меньше освещённость тем на более длительное время нада открыть затвор. (ещё есть зависимость от светочуствительности плёнки). К примеру, при обычной освещённости, днём при свете солнца, хватает открыть затвор от 0.3 до 0.25 или даже 0.1 секунды а может и меньше, это зависит ещё от диафрагмы и от чуствительности плёнки. чем меньше диафрагма (та дырочка в объективе, через которую проникает свет)тем больше нужна выдержка. но чем меньше диафрагма, тем больше “глубина резкости” т.е. тем более резкие(чёткие) фотографируемые объекты как у самого фотоаппарата, так и находящиеся от него на различных растояних… но пока не об этом.
Так вот, на данном снимке, видно явный недостатокосвещённости (света мало) для глаза вполне, но не для плёнки.
посему, пришлось держать открытым затвор, долгое время. Сужя потому, какое растояние длжен был пройти человек с фонариком, это может быть и минута.
Весь этот коридор оставался неподвижным вместе с фотоаппаратом, потому за такое время, успели проработаться все его “детатли”, а идущий человек, сам по себе который не излучал (или мало оторажал свет) + к тому что он двигался, на плёнке засвечиваться не успевал (т.е. засняться или запечатлиться) а фонарик который он нёс, являлся активным итсточником света, потому остался довольно хорошо видным.
а теперь для соображающих в фотосъёмке… моё нение, что этот снимок, был сделан на малочуствительной плёнке, при длительной выдержке с сильно зауженой диафрагмой.
…от себя добавлю, что камера была прибита гвоздями (насквозь, естественно — для надёжности) к штативу, или приклеена суперклеем к какому-нибудь кирпичику.