Траур

Взрыв произошел около 8:30 во втором вагоне поезда между станциями “Павелецкая” и “Автозаводская” в 500 метрах от станции. Сразу после этого начался сильный пожар. По последним данным МЧС, число погибших составляет 30 человек, раненых — более 100

Из ньюсов:

Наверное, я счастливый человек. Сегодня я ехал в том самом поезде, второйвагон которого был взорван. Друзья мои, это было откровенно страшно, и,наверное, я ещё и человек с сильной волей, если сумел не поддаться панике.
Утро началось, как обычно — доехал до метро “Кантемировская”, встретил другамоего, Илюху (он столяром на где-то на юго-западе работает), да и поехали сним. До “Автозаводской” нормально доехали, там машинист посадил-выпустиллюдей, закрыл двери и двинул в сторону “Павелецкой”. Прошла, наверное, всегоминута в пути по туннелю, как где-то впереди раздался взрыв (не оченьгромкий), в этот момент порывом ветра принесло тучу желтоватого дыма и изперебитых кабелей с двух сторон вагона посыпались искры. Поезд шёл ещёгде-то метров 50., потом встал.
Дыма было столько, что резало глаза (едкийдым). Вот здесь я чуть не обосрался в первый раз. Мне подумалось, что этоможет быть газ. Хорошо, что оказалось, нет — тогда бы не выжил никто. Нет,просто дым. Вижу, передо мной — переговорное устройство “пассажир-машинист”.Нажимаю кнопку, говорю, что дыма очень много, в таком-то вагоне. Машинистотвечает, что всё под контролем, и сейчас будет организована эвакуация.Минуты две ничего вообще не происходит, только дым валит. Снимаю с себяшапку, пардон, ссу в неё, и дышу через неё, сложенную вдвое. Точно так, какучили в МЧС. Кое-кто следует моему примеру. Присаживаюсь на корточки,рекомендую людям вокруг сделать то же самое. Сидим. Слышим жуткие крикиспереди, и как какие-то уебанцы бьют окна — что же, это обосновано, когдапоезд останавливается в туннеле, и становится душно, но не тогда, когдатуннель задымлён. Бараны. Машинист говорит, что контактный рельс обесточен,открывает двери, говорит, чтобы все выходили и шли в сторону“Автозаводской”. Спрыгиваю на рельсы, помогаю спуститься какой-то женщине,прохожу чуть вперёд. Толпа стоит как справа, так и слева поезда. Илюхаспрыгнул по обратную сторону, вижу его в проём между вагонами, делаювопросительный жест рукой, он отвечает жестом: “Порядок”. Ладно, немногоуспокаиваюсь. Народ не может двигаться, потому что из дальних вагонов людивышли не до конца, они выходят и проходят, выходят и проходят — час пик.Народ паникует, типа, “сейчас все задохнёмся тут!” Женщина, которой я помогспуститься из вагона, начинает кричать, что идти надо не назад (к“Автозаводской”), а вперёд, типа, “Автозаводская” там. Орёт, что сейчас всепогибнут. Поворачиваюсь к ней, и выдаю какую-то жуткую матерную конструкцию,которая завершается словом “успокойтесь”. И ведь успокоилась. Народ начинаетдвигаться, идём к станции. Сразу за поездом дым рассеивается, туннель ужеосвещён лампами по стенам, и мы идём по шпалам, хрустя стёклами, валяютсякакие-то куски железа (обшивка вагона, я так понял). Кому-то становитсяплохо и его несут двое поздоровее, приговаривая что-то ободряющее. Молодцы,пацаны.
И вот здесь начался ад. За 50 метров от поезда назад по туннелю, я метров 20шёл сквозь кровь, мясо, сквозь куски плоти. Я даже не буду это описывать.Незачем. Это было жутко. Такого я и в учебных фильмах МЧС не видел.
А потом мы вышли к платформе, где я выбросил шапку, смог умыться (всямордочка была закопчёной), выйти на улицу и отдышаться. Никакой работысегодня. Я собираюсь сейчас уснуть на пару часиков.— Best Wishes from me !

От меня:

Мои соболезнования семьям погибших!

Фотографии с места взрыва.. И здесь..

Добавить комментарий