Как одна пенсионерка много народа поубивала

Рано утром выпив бутылку водки случайно оставшуюся со вчера Семен Семеныч подумал: “Тварь я безденежная или право имею?”. Подумал и пошел к старушке соседке убивать ее нахуй.
Привет Степанида! Топора у тебя случайно нет?
Чаво-чаво? Ты сынок громче кричи… Старая я, не слышу ничего…
Тапара дай!
Тапара нет, мясорубка есть. Пойдет?
Пойдет… Немного подумав ответил Семен Семеныч.
Взял мясорубку поудобнее и давай Степаниде по башке ею долбать.
Убил насмерть. Залез в комод и всю пенсию спиздил до копейки.

На вырученные деньги Семен Семеныч купил в ближайшем ларьке две бутылки водки и жадно выпил тут же. Через десять минут он лежал на земле и пускал пузыри в лужу.

Обкуренные подростки Вован и Колян сняли с него ботинки, попинали немного по почкам Семен Семеныча. Cпиздив пенсию Степаниды ушли за планом.
По дороге подростки купили вина и выпили. Потом купили пива и тоже выпили. Джин не допили и выбросили бомжам, предварительно отравив его крысиным ядом.
Когда подонки покупали у Черепа план божжи уже умерли. Подонки подумали что Череп сильно загибает цену за план и убили его куском трубы. Это сосед Черепа по площадке менял батареи вчера. К зиме готовился сердешный. И черт его дернул на площадку выйти когла Вован и Колян выходили из мертвой квартиры Черепа.

Минут через десять подонки курили план в ванной комнате Свидетеля. Сам свидетель наблюдал за ними широко открытыми глазами из ванной с полуметровой глубины.

Череп не зря гнул цену, трава была реальная и падонки уехали в оранжевую страну, по дороге заглянув к тетке Ольке падруге Вована. Вован сильно расстроился из за месячных своей герлы и задушил ее реально собственными руками.

Пол часа назад милиция вышла на след пенсии Степаниды и уже стучалась в дверь квартиры падруги Вована. Только их там уже не было. Падонки улетели пару минут назад выпругнув в окно 4-го этажа.

На площаде трех вокзалов в автокатастрофе насмерть столкнулись две кареты скорой помощи. В одной везли пьяного и сильно битого Семен Семеныча, в другой двох ушибленных падонков.

Довольная милиция персчитывала почти нетронутую пенсию Степаниды. День только занимался.

Потому что нельзя старушкам пенсию такую большую реальными деньгами давать, тем более с утра. Да и не пенсия это вовсе была, а краденные деньги цыган. Степанида та еще была грымза с площади трех вокзалов, это уже вечером того же дня мертвые милиционеры в морге всем рассказывали.

Добавить комментарий