Светило солнце, веял легкий ветерок, какой бывает только в начале июля. Андрей бежал по берегу реки, пыхтя и обливаясь потом. «Легкая пробежка перед сном, мать ее, — думал Андрей, задыхаясь, — пивкаса бы сейчас холодненького, разливного, с рыбкой».
Месяц назад Андрей, полноватый 33-х летний бизнесмен средней руки решил заняться здоровым образом жизни. Проснувшись в обед, после очередной пьянки с деловыми партнерами, друзьями, блядями и прочим окружением, Андрей с трудом добрел до ванной и посмотрел в зеркало. Из зеркала на него смотрел хмурый помятый мужик с полными щеками, двойным подбородком, кругами под глазами и землистым цветом лица. Андрей попытался подмигнуть отражению левым глазом и, с третьей попытки, ему это удалось. Мужик в зеркале, нехотя подмигнул ему правым.
«Так, этому уёбищу в зеркале тридцать три, а выглядит почти на сорок, — Андрей задумался, — а что с ним, бля, то есть со мной в сорок будет? А в пятьдесят? Развалюсь же на части. Алкоголь, сигареты, жру много, высококалорийное, на ночь, спортом не занимаюсь. Пора бы собой заняться».
Через три дня Андрей, удивив своих друзей и компаньонов, отказался от традиционной пятничной поездки в баню со всеми вытекающими и пошел записываться в тренажерку. Спортзал ему понравился, внимательный тренер, хорошие тренажеры, и много красивых молодых девчонок, накачивающих грудные и тазобедренные мышцы. Через месяц занятий в зале Андрей решил заняться бегом для пущего эффекта. Найдя далеко за городом чудный дикий пляж, Андрей понял, что лучше места для беговых тренировок нет во всем мире.
«В спортзале все-таки попроще, там хоть не так быстро передвигаешься, — Андрей остановился перевести дыхание, — ничего, пару недель и привыкну, зато по песку сложнее бегать, результат больше будет»
В кустах на берегу послышался какой-то шорох. Андрей посмотрел в кусты. Шорох прекратился.
— Собака какая, или кошак, а может зверь дикий?
Андрей вдруг почувствовал, как по спине бежит неприятный холодок, на какой-то миг ему показалось, что из кустов сверкнули чьи-то злобные глаза, — да что за чушь на хер, зверь дикий, ага, кроме зайцев да лис никого у нас не водится, ща, бля, динозавр из кустов вылезет, — Андрею стало смешно и немного стыдно за свой детский испуг, — эгегей, выходи чудище, — негромко крикнул Андрей и вдруг поперхнулся последним словом. Из кустов, не спеша, вышел огромный волк и лениво зевнул.
Андрей попятился, лихорадочно озираясь по сторонам в надежде найти какую-нибудь палку, но на пляже валялись только небольшие веточки и всякий хлам типа пластиковых бутылок, вынесенных на берег волнами. Волк, не обращая внимания на Андрея, уселся на песок и принялся задней лапой чесать себя за ухом. Андрей, выйдя из ступора, начал потихоньку отходить подальше от зверя.
— Не понял, — прогавкал вдруг волк, — ты куда это собрался, сваливать команды не было.
Андрей остановился, почувствовав, что все его мировоззрение начало рушиться в тартарары после этой фразы произнесенной волком. Волки, да что там волки, все звери не могли, не умели разговаривать по-человечьи, не должны были, в конце концов. Это противоречило всему, что Андрей знал о жизни и во что верил. Из ступора Андрея вывел волк, встав с песка и подойдя к нему на пару метров ближе.
— Чего не здороваешься-то? — спросил зверь, выговаривая слова как бы гавкая, — за галлюцинацию меня принял? Думаешь с ума сошел?
— Ээээ, простите, вы кто? — не нашел ничего лучше спросить Андрей.
— Конь в пальто, бля, гыгыгыгы, — зашелся в смехе-лае волк, — Белый Бим Черное Ухо, бля, не видишь что ли? Волк я, волков никогда не видел?
— В зоопарке только видел, — сказал Андрей.
— В зоопарке, — протянул волк, — устроили тюрьмы, сволочи, венец творенья, вас бы в клетку и в лес на потеху.
— А вы умеете говорить?
— Очень тонкое наблюдение, — усмехнулся волк, — умею.
— А почему?
— Почему, почему, — пролаял волк, — есть у меня одно предположение, наверно потому что я не простой волк, а оборотень.
— Оборотней не бывает, — категорично заявил Андрей.
— Конечно, не бывает, а я тебе снюсь, — волк уселся на песок и свесил красный, длинной в четвертьметра, язык.
— Нет, вы правда что ли оборотень? — Андрей вдруг немного успокоился, происходящее, хоть и было необычно, но по крайней мере вписывалось в его картину мира, с поправкой на все сказки и легенды.
— Дошло наконец до дуралея, оборотень я, оборотень, самый настоящий.
— Странный вы все-таки оборотень, — не нашел ничего лучше сказать Андрей
— Конечно странный, мне все друзья говорят, что я странный, потому что я с едой поговорить люблю, — ухмыльнулся волчара.
Андрей почувствовал, как земля уходит из-под ног.
— С едой?
— А ты что думал, — захохотал оборотень, — я тут с тобой в шахматы играть собрался?
— Ввввы что ссссобираетесь меня ссссъесть? — Андрей начал заикаться от страха.
— Ну до чего еда тупая пошла, — вздохнул оборотень, — именно съесть, сожрать за милую душу, неделю уже маковой росинки во рту не было.
Андрей начал лихорадочно вспоминать что он знал об оборотнях:
«Так, они серебра бояться… серебра нет совсем… крест, и тот золотой… может золота боятся… не похоже… осина, где тут эта грёбанная осина, эти веточки тоненькие… сомневаюсь… чеснок? Нет, это вампиры, да и чеснока нет… молитва? Отче наш иже еси на небеси… как там дальше-то?… дальше то как?, — Андрей не заметил, как начал шептать вслух начало «Отче наш».
— Мужик, ну ты что тупишь-то? — сказал вдруг оборотень, — Ты еще креститься начни, — ухмыльнулся он.
— Не ешьте меня, ну пожалуйста, не ешьте, — взмолился Андрей.
— Это почему же?
— Я ж только начал спортом заниматься, — дрожащим голосом заканючил Андрей, — пить бросил, курить, питаюсь правильно, можно сказать жить начал заново, мне еще жениться надо, детей заводить, бизнес развивать, а вы тут меня съесть собрались, это нечестно, — визгливо выкрикнул Андрей, — нечестно.
— Сочувствую мужик, не повезло тебе, а то, что пить и курить бросил это хорошо, вкусней мясо будет, — и оборотень плотоядно облизнулся, — попался мне пару месяцев назад алкаш один, если б не совсем голодный был даже и не взглянул бы, а так сожрал, потом два дня пьяный ходил, а уж похмелье какое было, брррр, вспомнить страшно.
— Ну я вам денег дам много, я бизнесмен, у меня деньги есть.
— Деньги? Деньги эт хорошо, только зачем они мне? Мяса вкусного на них не купишь, а говядину со свининой вы сами жрите.
— Ну не денег, ну что хотите, ничего не пожалею, — в отчаянии выкрикнул Андрей.
— Ничего говоришь? — спросил оборотень, и его глаза хитро загорелись, — давай договоримся: я тебя отпущу, а ты мне будешь приводить сюда раз в неделю в течении трех месяцев молодых девушек, желательно поупитанней. Договорились?
Андрей замер, обдумывая предложение оборотня:
«Можно б.. водить всяких, их и не хватятся особо, и хрен с ними если сожрут, но ведь нельзя же живых людей на съеденье отправлять, не хорошо это, не правильно, — никогда не верующему Андрею вдруг представилась суровая голова в терновом венце которая пристально смотрела на него и от этого взгляда Андрей начал съеживаться с мыслями что земная то жизнь оборвется сейчас, а загробная только начнется».
— Нет, не буду я никого к тебе приводить, — решительно сказал Андрей, и зачем-то добавил, — отродье бесовское.
— Ну не будешь и ладно, — уважительно ответил оборотень, — обзываться вот только не надо. Ну, вообще — Мужик! Хвалю. Я бы тебя все равно сожрал, только сейчас я тебя сразу убью, а так бы живого по частям ел, а то уж больно я предателей не люблю.
И волк довольно оскалился, обнажив великолепные белоснежные клыки.
«Если есть оборотни, значит есть и другие существа, — совсем отчаявшись и начиная потихоньку сходить с ума, подумал Андрей, — и волшебство и магия, а может и я скрытый маг и может самое время мне проявить свои способности. Ведь не может же быть так, что существуют оборотни, и нет от них никакого спасения».
Андрей вскинул руки к небу и начал представлять, как энергия собирается в его теле, стекает к рукам и накапливается разрушительной мощью в кистях.
— Аааааааааааа, — дико закричал Андрей и резко взмахнул руками в сторону оборотня, ощущая как неведомая сила изливается из его рук и смертельным ураганом несется на чудовище, подхватывая его, сминая и корёжа.
Волк, дико завыв, резко подпрыгнул вверх, упал на песок, несколько раз дернулся, завывая и свернувшись в серый мохнатый клубок, затих.
Андрей, не веря случившемуся, подошел поближе к поверженному оборотню и остановился, глядя на него, постепенно приходя в себя. Незнакомое прежде чувство гордости и осознания собственной исключительности переполняло его. Андрей понимал, что это конец его прежней жизни и начало чего-то нового, захватывающего дух.
Оборотень вдруг открыл глаза, приподнял голову и довольно осклабился, глядя на опешившего Андрея.
— Чего бля, фэнтези начитался, Лукьяненко да Перумовых, — радостно заржал волк, — магом, бля, почувствовал себя великим, колдун-самоучко бля, ааааа, не могу больше, — оборотень катался по песку, дрыгая лапами и заходясь в смехе, — вот придурок-то, такой, сука большой, а в сказки веришь, бля, держите меня семеро, лопну сейчас.
Андрей почувствовал, как от бессилия слезы наворачиваются у него на глаза. Оборотень прекратил смеяться и встал на лапы.
— Ну насмешил мужик, ну повеселил, если бы я не такой голодный был, отпустил бы ей-богу, отпустил бы тебя.
— Может отпустишь? — робко произнес Андрей, — может подружимся, а?
— А вот это уж вряд ли, — серьезно произнес оборотень и неожиданно прыгнул.
И за секунду до того, как челюсти с ужасным хрустом сомкнулись у Андрея на горле, он вдруг вспомнил старую дворовую поговорку, которую знал еще с детства:
Кто не курит и не пьет,
Тот здоровеньким помрет!
🙂 🙂 🙂
водка, пиво и вино —
вот и есть весь праздик наш!
ну и что, что не в попад!
а зато ведь не соврал!
😐 😐 😐
бред какой-то 🙂