Как-то иду к Маринке с серьёзными целями и намеряниями. В плане паибацца. Ну а чо? Как с утра втемяшилось в голову — «ибацца, ибацца, ибацца», хоть из дома беги. Побыстрому собрался и марширую в сторону её апартаментов радосно. Вдруг смарю, какой-то печальный человек бредет навстречу. И я карочи пригляделссо, нихуя это не человек, а Санёк — кореш мой.
И чота унылый какой-то совсем друк. На мои искренние «кагдилла» нигативные слова отвечает «песдец, жеппа и никамельфо». Пошли мы с ним тогда пивка взяли почучуть, ну он и рассказывает…
…В один из выходных отправил Санёк свою благоверную на работу, а сам стал замышлять каво бы атпердолеть. И пал его выбор на одну девочку по имени Даша. С сиськаме, акакжы. Ну созвонились, договорились беззастенчива паибацца. А в качестве плацдарма для палавых игр была предложена Санькова хата.
Ну тоже чуваг предумал канешна, кто ж приводит в дом малознакомое тётенько? А он привел, и давай они там говорить всякие слова друг другу. Ну там, хуйпесда, ибацца, еще много других. А в перерывах между разгавораме Санёк присовывал нипадеццке в колличестве трёх раз. Потом просчитал, что скоро ево родная Иришка вернёцца с работы, и девачку ту отправил восвояси…
— Ну паибалесь, с кем не бывает, — говорю ему.
— Ога, только вот, — тут он скорбное летсо сделал, — от меня Ирка ушла в ниизвеснам направлении. А перед этим оставела песьмо на столе, типо мудак ты Сашо и Дашкоёб к тому же.
Хуясе! Как же так? Вроде все улики уничтожил. Трусы с люстры снял, окурки повыкидывал с балкона, освежителем побрызгал везде. Чтоб по запаху не раскусили ево адюльтер. А всё напрасна.
Ирка в письме ему пишет прям атрыфке диалогаф типо:
— Блять, Саша, как же ты харашо паибал миня только што!
— Данунахуй, старалссо типо…
или там:
— Ух ты, чота устала я палавой хуй сосать.
— Низачот, дасасывай, ога…
Карочи подруга ево в теме стопудов, как будто сидела рядом в шапко-нивидимго, со специальными прорезями для ушей, и запоминала хорошенько кто чо скажет. Я верю в женскую интуицию, сам не раз охуевал. Только бывало расчехлишь своего боевово товареща на стороне, хуяк, смс приходит гневнова содержания. Ну типо: «Чож ты блять-то такой?» Или: «Смари, скот, пистолет с предохранителя снят!» Тут уж и не знаешь, толи ибацца, прикинувшись что не четал, толи домой мчать…
Но не до такой же степени! Экстрасенсорега какая-то! Прям слово в слово блять… Карочи, Санёк подозревал в сливе информации естественно не себя, а другова усчаснега ебли. А зря. Всё оказалось гораздо проще.
Ирка воспользовалась услугами одного своево аднакласнега, который толи шпеон, толи в магазине «Секретные хуёвинки» работает. А там приборчеков разных завались. Прикрепляеццо такая мелкая деталька где нибудь, а чуваг с аппаратурой фтыкает приёмнег и записывает еще на болванко. Аччот о ебле готов. Песдец! Что за жизнь пошла? Никому доверять нельзя.
Ну поговорили еще немного, я ево успокоил, что вернёцца Ирка, только надо какой нибудь прогиб совершить. А сам к Маринке направился. А чота под впечатлением. Иду уже апасаюсь, почти как параноег. Вдруг какой датчег вшит мне в ширинку заботливыми ручками? И срабатывает он на открытие и полетят щас причмокивания в эфир?
Захожу к Маринке, молча, зубы сжал. Она удивленная такая, типо с какого хуя я разделся на кухне, а штаны около репродуктора положил. И вообще странно вёл себя. Молчал всю дорогу. Она уж и так и так старалась, а я как Олег Кошевой на допросе, ни единова звука непроронил. Хуле, абасцалсса нинашутку…
А домой пришол и абасралсса еще к тому же. Моя мне с порога:
— Ну чо, вернулся? Вовремя. Мне только что диск принесли. Пойдем немое кино чтоли пасмотрем?
Бля! Теперь я тоже в думках буду…… вот уехал у неё муж в командировку, а вдруг тоже там жучог стоит???
Или скрытая камера…
ржало 🙂