О Великом Змее

О Великом Змее, неустрашимом капитане яхты «Трамвай».

— Капитан! — заорал юнга, врываясь в каюту. — У нас на палубе гриф!
— Не лгите мне, молодой человек, — иногда по утрам капитан грешил чрезмерной вежливостью. — Не нарушайте моего душевного равновесия. Грифы водятся только на суше, в жарких странах, а у нас… — он уставился на синее от холода море.
— Посмотрите сами и убедитесь, — оскорбился юнга.
— Мда… — капитан Змей подобрал с палубы гриф от своей гитары. — Неплохо мы вчера повеселились, три тысячи кракенов всем в нужное место.
Венский воротник продолжал неимоверно натирать могучую капитанскую шею.

— Капитан!!! — орал сидяший на клотике юнга.
— Чё орёшь, поглоти тя гальюн? — ворчливо отозвался великий капитан Змей.
— Капитан! Яхту несёт прямо на рифы!!!!
«О, кстати!» — подумал капитан Змей.
Ушёл в каюту, взял бас-гитару и часа четыре лабал стандартные блюзовые риффы.

Неприятность случилась в ночь большого прилива. Капитан Змей и сам не помнил подробностей: то ли в его джине было маловато тоника, то ли шницель из мамонтятины оказался несвеж, но факт оставался фактом: он попал в лапы к пиратам, высадившихся на пустынном острове. Часы бежали со скоростью больной улитки, тучки над головой облегчались мелким дождичком, а пираты все не могли решить, какой выкуп потребовать у пленников.
— Как-то надо выбираться из этого, — в гудящей голове Змея мысли бились, как рыбешки на мелководье. — Надо бы единомышленников найти.
— Сэр, — обратился Змей к товарищу по несчастью, угрюмо сидевшему рядом. — Do you want something to drink?
— Заткнись, не за квасом в очереди стоишь. Я такой же простой парень как и ты, только девушка. Чё спрашивал-то?
Змей задумался о неоднозначности восприятия художественно изложенной информации, о загадочной женской душе и многообразии её вербального проявления.
— Я интересовался у вас, мадам, — учтиво икнул капитан, — выпить хошь?
— Я не такая,- оскорбилась собеседница, — я жду трамвая.
На душе у Змея стало, как в памперсах, тепло и сухо.
— Трамвая? — ухмыльнулся он. — Ты его дождалась! — И Змей показал на белоснежные паруса, вынырнувшие из-за горизонта. Команда яхты «Трамвай» спешила на помощь капитану.

Капитан Змей, как настоящий бывалый мореман, зад которого оброс ракушками так, что уже не может ровно сидеть на стуле, ненавидел чаек. Зато чайки его обожали и при каждом удобном случае осыпали ммм… подарками.
— Достала, сволочь! — капитан прицелился из рогатки в крупную птицу, устроившуюся на топе мачты. Пару минут назад она удостоила своим вниманием капитанову фуражку. — Фаер!!!
Пернатая, напоследок обгадив капитанский белоснежный китель, рухнула к его ногам.
— Что, — изумилась команда, — насмерть?
— Не-е-ет, — кровожадно проворковал капитан, — не для того старался. Око за око, — сердце его пылало местью, — зуб за зуб!
— Кэп, куда вы ее потащили?
— В гальюн!

Однажды капитан Змей решил поохотиться на котиков.
Он сделал всё как положено. Приплыл в Берингово море, нашёл дикое лежбище, вооружил всю команду специальными дубинками и уже подсчитывал в уме, сколько он выручит за шкуры.
А котики, вместо того, чтобы ковылять к морю, смешно переваливаясь на коротеньких ластах, окружили капитана, распушили хвосты, и мурлыча, стали забираться к нему на колени.
«Это какие-то неправильные котики», — подумал капитан Змей.
Скормил им случайно оказавшийся в трюме груз «Вискаса» и уплыл. Одного котёнка, впрочем, с собой взял. Самого мяукательного!

Однажды, возвращаясь из таверны, 3мей встретил на борту яхты облезлого кота. Брезгливо оттопырив губу, тот сжимал в зубах огромную крысу.
— Это что еще за мерзость, — вскричал капитан и вознамерился дать коту хорошего пинка под тощий зад, — Кракен тебе… — решив, что гигантское головоногое для животины будет великовато, Змей поправился — ржавый якорь тебе в задницу и сапогом утрамбовать!
Кот, не двигаясь с места, укоризненно посмотрел на капитана.
— Ты прав, старина, — устыдился Змей, — на всяком уважающем себя судне кроме корабельных крыс просто таки обязан быть и корабельный кот. Считай, что ты принят в команду и зачислен на довольствие.
Кот стал любимцем всей команды и, глядя через пару месяцев на более чем упитанного хвостатого, капитан и не догадывался, где промышляет усатый разбойник. А крыс на «Трамвае» не водилось отродясь

Капитан Змей очень любил шторм на море. Ревела буря, гром гремел!!! Ветвистые молнии огненными разрядами пронзали разъяренное небо!! Двадцатиметровые волны с оглушительным грохотом обрушивались на скалистый берег!!!
А капитан Змей просто и решительно смотрел на буйство стихии и улыбался.
— Какой мужественный и смелый у нас кэп!! — восхищались матросы.
А потом капитан Змей отворачивался от окна, садился рядом со своей командой поближе к камину и зычным голосом орал:
— Трактирщик!!! Еще эля и тушеных тушканчиков для моей команды, электрического ската тебе под пятку!!
Капитан Змей был спокоен во время любого, самого яростного шторма — яхта «Трамвай» была надежно укрыта в тихой бухте…

Добавить комментарий