— Может быть, тебе стоит домработницу завести?
— Зачем домработницу?! Я жену хочу! — обиделся Витек — Мне чужие в доме не нужны!
Это мы с моим бывшим одноклассником обсуждаем его, как он выразился, «проблемку».
Сто лет с Витьком не встречались, а тут, как снег на голову! — явился! Точнее, прикатил! С дорогим коньяком, с большой коробкой от «Коркунова», мрачный, сам не свой.
Прости, говорит, Машк, что без предупреждения. Жизнь у меня беспокойная, переговоры, разъезды, дела… Достало! Душа передышки просит! Про тебя почему-то вспомнил… А к кому еще могу придти вот так, запросто?!
Ну, что ж, мило!.. И вот уже битый час его личный шофер в машине скучает, пока хозяин мою стряпню ест и о своих банкирских бедах повествует. Впрочем, с бизнесом у него как раз полный порядок! С амурными делами не заладилось.
Сначала шел сбивчивый, исповедальный рассказ про то, как он еще в институте дал себе слово — «сначала встану на ноги, а все шашни, любови, женитьбы — потом!» Про долгую тернистую дорогу по «трупам» поверженных конкурентов к вымени «золотого тельца», про его длинноногих пассий, однообразно ярких и алчных, про последнюю, на которую потратил три года! своей полноценной жизни и ради чего?! Чтоб она, обласканная, упакованная куколка, позарилась на «конюха»?!
При упоминании о «конюхе» — инструкторе конноспортивной школы, Витек на мгновение запнулся, должно быть, потрясенно осознав, что нет в его лексиконе цензурных эпитетов в адрес «прелюбодеев». Оскорбленный «рогоносец» ограничился короткой невнятной угрозой — я бы этому кентавру!.. И холеная рука в веснушках хватанула в пригоршню воздух, отрывая невидимые яйца обидчика!
Далее последовали жалобы вперемешку с подсчетами морального и материального ущерба, причиненного любительницей ипподромных скачек. Упоминалось много названий, знакомых мне разве что из реклам в глянцевых журналах… Я скучала, слушая про какое-то кружевное белье, про палантины из голубой норки, про увикэнды в Париже… и думала о пылесосе, брошенном посреди комнаты ради «дорогого» гостя… Встрепенулась я от вопроса, обращенного не к безмолвному потолку, а непосредственно ко мне.
— Машк! Вот ты умная, скажи, как мне жить-то теперь?! Не осталось веры! Кругом сучки продажные! Воротит от фальшивых ласк… Хочется ж тепла, чтоб от души… Чтоб жена не по клубам моталась, а дома ждала, вот такие щи варила… — и Витька постучал ложкой по дну пустой тарелки — Эх, опоздал, выходит! Все нормальные бабы давно замужем. А молодая поросль — сплошь хищницы! Им спонсора подавай! Проблемка-с!
Тут-то я и ляпнула про домработницу, ранив, Витька в самое сердце своим «непониманием»!
— Ну, что ты, Машк, тупишь! Дело-то, конечно, не в щах! Могу я себе позволить и повара, и массажиста, и другую обслугу. Только мне любящая женщина нужна! Семья! Как у моих родителей была — царствие им небесное! Как у вас с Серегой!.. Кстати, где он есть?
Вопрос был задан скорее из вежливости, чем из интереса, но я добросовестно ответила.
— Да наши дед с бабкой все лето на даче живут. Командировала благоверного с сыном им продукты отвезти.
И уже рот раскрыла похвалиться, что еще мои мужички там баню достраивают, да осеклась, вовремя вспомнив про «голубые палантины».
А Витек завистливо вздохнул — Счастливый твой Серега!.. Во всяком случае, живет себе спокойно, не дергаясь. Его «просто так» любят!.. Не из-за денег, не из-за положения… А я об этом только мечтаю!.. Чтоб «просто так», Чтоб баба во мне человека видела и уважала!
И тут что-то на меня нашло…
— Работает у нас в отделе одна девушка, такая милая, славная! Буквально на днях пили чай и она сетовала, что не может познакомиться с приличным мужчиной. Негде у нас! Коллектив женский, городок маленький, холостяки наперечет, да все не то!.. И нужен-то ей обычный мужичок — непьющий, лучше б некурящий, работящий.
А разве ты у нас не такой, Вить?!..
Она тебе понравится, вот увидишь! Косметикой не злоупотребляет, скромная, домашняя… Раньше медсестрой работала. Прикинь! Вот ты жаловался, что давленьице скачет… Она тебе и укол сделает, и «фастум гелем» поясницу намажет! А какие у нее пироги! Ууу, это нечто!.. И имя у нее хорошее. Надей зовут. И никого-то, кроме мамы у нее нет, да и та далеко!..
Захлебываясь в дифирамбах приятельнице, я параллельно пребывала в состоянии шока от неожиданно открывшегося таланта!
Оказывается, я — прирожденная сваха! Вот уж никогда раньше не думала!
Эйфорическое опьянение от легкости, с которой я сейчас творю чудесную сказку для двоих, нарастало!
— А как бы мне на нее взглянуть? Фотография есть? — и мечтательная улыбка забродила на банкирских устах.
— Зачем фотография?!.. Сейчас звоню ей, она приходит, я вас будто случайно знакомлю, а дальше все в твоих руках!.. Только
шофера отпусти! На автобусе доедешь! И без того уже человек больше часу промаялся в машине!
Беда с этими «крутыми»! Опять губы надул! Я?!.. На автобусе?!.. Ни за что! Это его работа, он за это деньги получает… и немаленькие!.. Пусть сидит, ждет!
Сошлись на альтернативном варианте. Я выношу водиле бутерброды и термос с горячим чаем и предупреждаю, что хозяин задержится еще на пару часов. Что и сделала.
А еще позвонила Надьке. По счастью, она была дома. Наплела ей, что разбиралась в шкафу, нашла пару кофточек, которые не собираюсь носить… Может быть, ей подойдут по размеру? Приходи, мол, мерить, я сейчас одна!..
Не то, чтобы Надька была падка на халяву, но обновы любят все женщины, а зарплаты у нас в НИИ, сами знаете, какие!.. И я не сомневалась, что услышу то, что услышала — «Жди, заскочу! Конфеток к чаю взять?»
— Ты про меня ничего не сказала! А как же я?! — забыв про солидность, волновался Витек, ерзая на стуле.
Я испепелила его взглядом и сурово отчеканила: Ты «пришел» после звонка! Внезапно! Незвано! И вообще, у нас с тобой в запасе не более двадцати минут — Надюшка на соседней улице живет, а нам еще «легенду» сочинить нужно!
— Какую легенду?! Не понимаю! — Витек жаждал вступить в игру, но ждать большой сообразительности от него не приходилось.
Я критически оглядела «подопечного». Его идиотская улыбка абсолютно не гармонировала со строгим деловым костюмом!
— Что за ужас на тебе надет! Невооруженным глазом видно, что вещь куплена не на дешевой распродаже!
— Хе-хе! — осклабился Витек — а вот тут-то ты ошибаешься! Как раз на сезонной распродаже купил. В Лондоне. Оригинал. «Карден». И всего за три тыщи. Не рублей, конечно. Быть может, и «ужас», но меня вполне устраивает!
Я вздохнула — тяжелый случай! И терпеливо, как врач больному, принялась объяснять Витьку, что для чистоты нашего… эээ… скажем так, эксперимента, нужно срочно сменить экипировку на что-нибудь более привычное, обыденное, неброское.
Ты же хочешь быть уверенным, что интерес проявлен исключительно к твоим личным качествам? Забудь на время свои барские замашки! По «легенде» ты будешь моим дальним родственником, допустим, старшим менеджером, сам придумай какого ООО! А дальше — импровизируй! Обольщай! Вспомни, как ты это делал в студенчестве. Никаких приглашений в рестораны! Никаких боулингов и гольф-полей! Приветствуются прогулки при луне и чай с сушками! Если сладится с Надеждой, могу пригласить вас вдвоем к нам на дачу, будем жарить шашлыки. И не вздумай притащить оленину!
Я говорила и бегала по квартире в поисках подходящего «маскарадного» облачения. Нашла старенькие протертые джинсы мужа, клетчатую рубашечку. Затолкала неповоротливого, слабо сопротивляющегося Витька в ванную комнату.
Переодевайся! И шею не забудь вымыть! Твой омерзительно дорогой парфюм пропитал мне всю квартиру! Придется воспользоваться освежителем воздуха, чтоб перебить запах!
— А в театр можно?! — сдавленно вопрошал из ванной «сватуемый». По сопутствующим вопросу звукам — сопению и кряхтению — я поняла, что джинсы едва сходятся на благородном брюшке. Лишь бы «молния» не сломалась!..
— В театр, пожалуй, можно! Только на задние ряды партера! И с доставкой на метро! — приложив губы к двери, гудела я в ответ.
Витя вывалился из ванной, отдуваясь, с бисеринами пота на челе. Я подхватила у него из рук мягкий и удивительно невесомый ворох «лондонских тряпок», спрятала в комнате. И успела снять с Витькиного запястья швейцарские часы прежде, чем раздался звонок в дверь.
Ряженый банкир в тесных джинсах, мелко, как гейша, перебирая ногами, резво метнулся на место.
Меня же заботило выражение собственного лица. Мне показалось, что нейтральная приветливость с малой толикой усталости самое то, чтоб Надька не почуяла «подвоха», подстроенности ситуации.
…Напрасные переживания! Надька, влетев в дверь, на меня даже не взглянула, находясь в странном потрясении от чего-то, доселе невиданного…
— Машк, у вас там во дворе «хаммер» припаркован… Ты хозяина джипа знаешь?
Мое сердце ухнуло вниз! Впрочем, еще не все потеряно!.. Игра только началась, и я могу, не покривив душой, ответить — да, знаю!
Обычно достаточно сдержанная, Надька во весь голос взвыла — Машка! Будь другом, познакомь!.. Такой мужчина! Он сейчас лобовое стекло протирает у своей «игрушки». Фигура, волосы «соль с перцем», греческий нос — ну, просто картинка мужик! В моем вкусе! Хочу! Хочу! Хочу!
Все это было выпалено на одном дыхании, и кое-кто на кухне не страдал глухотой, и мое холодное — «он женат» — не возымело должного действия.
— Ну и что? — вызывающе отреагировала «без пяти минут невеста банкира» — Я готова быть любовницей! И резонно прибавила — если
у него такая крутая тачка, значит, найдутся деньги и на подарки любящей женщине…
Последние слова Надька произносила уже на кухне. Если ее и смутило присутствие незнакомца в доме, то лишь слегка.
Надюша удивленно приподняла бровь, вопросительно обернулась ко мне.
Убитая ее отвратительным поведением, я сквозь зубы процедила — Познакомься! Мой брат Виктор… — и мстительно уточнила — Из Сургута!
Впрочем, подробности были уже неважны! Надька едва скользнула взглядом по съежившемуся Витюне, вся во власти радужных предвкушений большой любви!
А Витек и вовсе не поднял головы, пристально изучая комнатные тапочки на своих ногах.
— Засиделся я у тебя, Машутк! Пойду, пожалуй!..
Задерживать его «на подольше» не было смысла. В прихожей я тихонько спросила — А как же костюм?
Витька вяло махнул рукой — Давай сюда! В машине переоденусь! — и вспомнил про термос с чаем для шофера — ничего, если я как-нибудь потом завезу посуду вместе с джинсами?
— Не мелочись, старик! Китайский термос, джинсы на выброс… Мне они не нужны. Дарю! — я еще нашла в себе силы улыбнуться, но закрыв за Витюней дверь, тащилась на кухню к Надьке с пудовой тяжестью в ногах. Разочарованная. Сконфуженная. И очень печальная.
Надька уже уткнулась в подобранный на подоконнике дамский журнал и не обращала на меня внимания. А я смотрела и сперва не могла разобрать, что там золотится рядом с цветочным горшком? Ах, да! Это же Витькины часы! Я сама их впопыхах ткнула под журнал, тот самый, что Надька листает.
Похоже, Витьку в следующий раз я увижу не раньше, чем ещё через сто лет!..
мужчина духовен. женщина материальна. факт.
кто это тебе такое сказал?
опыт, маруська, исключительно печальный жизненный опыт…
Опять пацаны про свой печальный опыт говорят. Мальчег (без обиды) мужская духовность, должна рождать материальность для наших женщин. Они же созданы для этого. Хотя, конечно есть такие стервозы! Ну, тех надо убивать сразу. 😐 😐
раздолбай! мне нужно было поставить смайлик какой-нибудь, дабы показать сарказм предыдущего поста и не спровоцировать поучающие посты? 😉
GreenAspid ставь давай смайлик.
Да просто болтливая эта её подружка чересчур. Меньше бы трещала, может и получилось бы чего
Зябл, как думаешь, за выпивкой сбегать?
Раздолбай, я бы сейчас с удовольствием сбегал!
Вот я и думаю, сбегать и вечером на Немарове посидеть, или сбегать и к даме забежать, но там уж до утра,зато у неё сиськи номер 3.
😐
вот скажите мне раздолбай, зябл и хомяк: в чем прикол одному выжрать и сидеть в тырнете?! вот испил я ща четыреста грам кедровой. и че?! скучно, грустно и тоскливо.
хочется праздника, женщин не целиком одетых и радости.
GreenAspid, ну ты как-то всё в кучу смешал. "одному выжрать и сидеть в тырнете"
Давай постепенно. Для начала идёт "выжрать". То есть даже не выжрать, а "жрать", то есть не должно быстро кончаться. Потом "одному". Мне и одному никогда не скучно. Так что пофиг. А тут ещё и "сидеть в тырнете" можно! Так это же вообще развлекуха!!
А ты сразу в совокупность.. 😐
GreenAspid, ну одно дело "выжрать" в одинаре и пялиться в монитор, и совсем другое выпить в кругу друзей.. можно в такой момент обсуждать с домочадцами политику партии, трепаться по скайпу с единомышленниками о мировых ценах на нефть, и строчить на немаров коменты…
Праздник — это состояние души, а не наличие инета и пойла…
ф топку! пойду на улицу пьянство буйствовать! 😐 😐 😐
малахольный ты какой то.. пол литру не допил, а уже на улицу, грустная агрессия начинается обычно с литра под пиво 😐 😐
GreenAspid, а я кроме того что сижу в тырнете, бухаю, ещё и на работе, уже вторые сутки. Авария у нас. Так что всё совмещаем. 😐
"Мальчег" не проникся… 🙂 😐
Я когда выпью, хоть сколько, никогда не буйствую. Меня по бабам тянет, я добрый. 😐
аналогично! 😐
судя по коментам ночка удалась… 😀
раздолбай, меня тоже! 😀 вот я вчера и пошел на поиски. нашел. еле выгнал сегодня…
Самое ценное в женщине- это умение вовремя уйти.
к сожалению не учат этому нигде. а жаль.