С 3,14 здили

Пьянка продолжалась уже второй час… Юрик и Влад, два напарника-раздолбая, трудолюбиво инвестировали в себя алкоголические напитки в стенах родного кабинета. Как обычно, в таком градусе речь шла о том, кто и сколько преступлений раскрыл. Нее, в этом плане Юрка кого угодно уделает! 10 лет одну и ту же «землю» топтать – это не шутка! Бывает, ещё и заявитель не пришёл, а он уже по телефону весь расклад по деянию знает! Помнится, как-то искал я одного воришку, а он как в воду канул. Дома никогда не заставал, по притонам – нет, не заходил! Попросил Юрка – он опять потащил меня на квартиру к жулику, дверь его сожительница жена открыла, удивилась, чего, мол, опять пришли-то? Юрка молча отстранил её, прошёл в комнату, дёрнул ковёр на полу – в нём оказался небольшой лючок. Юрик открыл лючок:
— Слон, вылезай, родное сердце! Побегал – и хватит!
Из небольшого подвальчика-погреба (дом старый, квартира на первом этаже) вылез Слон, щуплый мужичонка неопределённого возраста, непонятно за что получивший столь колоритное «погоняло».
Ну, это так, к слову. Пока собутыльники мерялись хуями, кто больше дел раскрутил, в коридоре раздались гулкие шаги, и в кабинет ввалилась Надюха Воробьёва, инспектор профилактики, которую весь отдел за глаза называл «Надя-Лошадь».
— Чё, мужики, пьёте? – осведомилась она.

— Ага. Будешь? – спросил Юрок, наливая полный стакан водки.
Надька взяла стакан, единым махом отправила содержимое в рондолевую пасть и «закусила мануфактуркой», то бишь занюхала рукавом, даже не поморщившись.
Опера обалдело посмотрели на неё. «Во даёт!»
— Ну, мужики, я пошла!
Надька вышла из кабинета. «Бум!-бум!-бум!» — загрохотали её шаги.
— Ну, надо собираться! – Юрка поднялся из-за стола, убрал «предателей» в виде пустой тары и остатков закуски в пакет.
— Юр, может, ещё добавим? – Влад выжидательно уставился на Юрку.
— А чего, мона! – принял командирское решение Юрок.

* * *
Бесспорно, сидеть и бухать на лавочке в скверике — жуткий моветон, но, тем не менее, осень выдалась тёплая и сухая. В воздухе висел запах опавших листьев, лёгкий ветерок ненавязчиво покачивал ветки деревьев и кустарников, на небе луна полная луна, взирающая с высот на земное безобразие.
«Стремянной» пузырь закончился. Нужно было расходиться по домам, как вдруг Влад заметил, что передняя дверь стоящего неподалёку «Мерседеса» приоткрыта.
— Юр, смотри! У «тачки» дверь открыта!
-Да, как пить дать, в угоне! Давай-ка мы её до завтра на Варшавку, в техцентр перегоним!
Сказано-сделано. Юрке пох, в каком состоянии водить машину. Иногда мне даже казалось, что пьяным он водит машину лучше, чем трезвым. Чего там, «МУР – вечно пьян и вечно хмур!», как гласит ментовской фольклор! Отогнали – и расползлись по домам.

* * *
Утро. Обычная «пятиминутка» в конференц-зале, переименованном из Ленинской комнаты, обычно продолжающаяся не менее часа. Руководство, как правило, доводит оперативную обстановку, знакомит с новыми приказами, номера которых, естественно, тут же улетучиваются из головы.
Сегодня начальник хмур и раздражителен.
— Довожу до вашего сведения, что с нашей территории сегодня ночью угнали машину начальника УВД, записываем: «Мерседес-600», цвет – «мокрый асфальт», государственный номерной знак… Короче говоря, все на территорию! Если не найдёте, то… – начальник демонстрирует увесистый кулак. Видимо от начальника УВД он услышал много хорошего и разного о своей персоне.
Юрка и Влад сидят с вытянувшимися лицами.
— Юраааа… — слышу я свистящий шёпот Владика – Мы, оказывается, у начальника УВД машину спиздили…
— Молчи, мудак! – одёргивает его Юрик.
Совещание у начальника закончено. Нам же предстоит ещё один «сходняк», уже у его заместителя по криминальной милиции. Алексеича.
Сидим уже у него в кабинете.
— Ну, и? – задаёт всем понятный вопрос Алексеич – Что делать будем?
— Кгкхм… — подаёт голос Юрик – Есть тут кое-какая информация, отработать надо! Влад, поехали в одно место!
Смылись…

* * *
Вечером возвращаюсь в родную контору с территории. Окно Юркиного кабинета сияет, как бордель в день получки. Зайдя туда, застаю до боли знакомый антураж: на столе пара-тройка «пузырей», закуска, стаканы.
— Серый, давай, присоединяйся! – с набитым килькой ртом приглашает Влад.
— А по какому поводу фуршет-то? – спрашиваю.
— Да премию нам начальник выписал. За розыск «Мерина» того…
Вот жуки, бля…

Добавить комментарий