Люди и пидорасы

В повседневной жизни постоянно сталкивается множество противоположностей: день и ночь, лето и зима, прилив и отлив, люди и пидорасы. Но, в отличие от сбалансированных и гармоничных природных явлений, в человеческом обществе царит хаос. Современная наука пасует перед проблемой вычисления популяции этих видов. И если подсчитать, сколько гениев приходится на среднестатистического человека, можно хотя бы приблизительно, то определить соотношение людей и пидорасов представляется затруднительным. Судя по количеству дерьма вокруг, племя пидорасов многочисленнее.

Удивителен механизм самоидентификации. Люди, настоящие люди, отзывчивые, честные, тёплые, сами себя считают пидорасами и переубедить их не представляется возможным. Они грызут себя за каждый проступок, за грубое слово, за недостаточное внимание к близким, за неспособность помочь всем страждущим, прыгнуть выше головы и перевернуть мир, чтобы он начал наконец вращаться в нужном направлении. Они отрицают право на ошибку и искренне считают себя ужасными, недостойными созданиями. Не видя собственных достоинств они, тем не менее, с готовностью находят достоинства в других.

Совсем другое дело — пидорасы. Эти свято верят в свою исключительность, отсутствие недостатков, в то, что именно их правда — единственна и неделима, и, как лучшие сыны человечества, смотрят на остальных надменно и презрительно. Они сгноят любого, кто осмелится им возразить, кто не примет из веру и взглянет на нимб без должного почтения. У них есть ответы на все вопросы, они хоть сейчас готовы принять бразды правления в свои руки и вершить чужие судьбы. Они далеки от сомнений, переживаний и ответственности за других. Пидорасам давно известен смысл жизни, и смысл их жизней — они сами.

Кто же они такие, пидорасы? О, их видно за версту. Хамьё в транспорте, магазинах и присутственных местах, оголтелые фанатики, стукачи, приживалы, склочные бабки во дворе, гопота с её любовью гадить везде, где возможно, подростки, знающие слово «хуй», но не знающие слово «спасибо», шумные соседи, дурно воспитанные футбольные болельщики, т.н. друзья, сливающиеся, едва взяв в долг, лучшие подруги, положившие глаз на чужого мужчину, мужья, бьющие жён, гулящие супруги, современные рыцари, полагающие, что за ужин женщина платит сексом, современные принцессы, верящие, что за секс мужчина должен им ужин, дети, забившие на стариков-родителей, родители, не уделяющие внимания детям, чайлдфри, в своём эгоизме разучившиеся любить, шовинисты всех мастей и пр. и пр. и пр.

Диалог невозможен, конфликт зачинает пидорас и он же одерживает убедительную победу. Побороть пидораса может только такой же пидорас, нормальный человек пасует, не обладая необходимыми для схватки запасами желчи и агрессии. Пидорасы, будто чуя кровь, бьют по самым уязвимым местам: достижения, семья, надежды. Это не смертельно, но неприятно и порою больно, и, движимые инстинктом самосохранения, люди сбиваются в маленькие стайки себе подобных, оставляя пидорасам право господствовать на этой земле. Пидорасы принимают миролюбие за слабость и капитуляцию, торжествующе тявкают и пытаются ещё раз куснуть за ляжку, чтобы закрепить победу.

Каковы корни пидоразма? Пидоразм не заразен и не передаётся по наследству, но является тяжёлым неизлечимым заболеванием, не ведущим, увы, к скорому летальному исходу. Пидоразм рождается из скудоумия, алчности, зависти, лености, трусости, лживости и непомерного тщеславия. Неспособные искренне сопереживать, сострадать, творить добро — становятся пидорасами. Не умеющие уважать чужое мнение и чужие слабости, любить и прощать — становятся пидорасами. Не верящие в красоту, искренность, отзывчивость, дружбу и преданность — становятся пидорасами. Не умеющие думать, слушать, мечтать, чувствовать, делиться, заботиться — становятся пидорасами.

Каждый пидорас мнит, что весь мир ополчился против него, что кто-то что-то ему должен, что он не оценен по заслугам, что он достоин большего. Не имея и толики воображения, томится смутным ожиданием неких перемен, когда все вокруг падут ниц и признают его исключительность. Не имея талантов и способностей, отчаянно завидует тем, кто добился большего, завидует, тайно восхищается и за это ненавидит. Пидорас ленив и инертен, и ревнует к тем, кто смог оторвать жопу от стула и сделать хоть что-нибудь, для себя и для других. Пидорас способен положить жизнь на то, чтобы низвести других до своего уровня и испытать от этого удовольствие.

Пидорасы питаются чужими переживаниями, этот примитивный паразитизм — единственная из доступных им жизненных радостей. Сами они неспособны генерировать позитивные эмоции, поэтому, едва заприметив, мгновенно присасываются к людям открытым и восприимчивым. Наглостью, хамством, истеричностью и жестокостью пидорас изо всех старается досадить другим, вывести из равновесия и от пуза нажраться чужим недоумением и брезгливостью. Наивно полагать, что пидорас способен внять зову логики, утихомириться или измениться. Нет у него к этому никаких способностей, ни умственных, ни душевных.

Так как же быть? Чтобы отделаться от пидораса, не нужно опускаться до его уровня, от этого случается мигрень. У всех них есть ключевые слабости: трусость и жадность. И этого вполне достаточно, чтобы любого пидораса поставить на место.

P.S. Слово «пидорас» используется в данном тексте 27 раз.
P.P.S. Да, я тоже пидорас.
P.P.P.S. 28 раз.

dragetta

Добавить комментарий