Хроники лаборатории. Звездные войны — II

Универсальный февраля. Внезапно кончился спирт. Виновного, выпившего последний глоток, не нашли. Ну ничего, путем жеребьевки виновной оказалась соседняя лаборатория. Начали планирование операции «Возмездие: Буря в кастрюле».

21 февраля. Заказали марокканский фикус. Для украшения интерьера. Впрочем, интерьер — это хорошо, но фикусовая настойка еще лучше.

22 февраля. Скучно. Развлеклись написанием монографии «Теория квазиполя высоких энергий».
После обеда вспомнили о заначке со спиртом в испорченном туннельном микроскопе. Настроение сразу поднялось на 90 градусов по шкале транспортира.
Под хорошее настроение написали докладную от имени эксперта ЦРУ о том, что русские в качестве самолетов-разведчиков используют высокогорных орлов с твердотопливными ускорителями. В качестве иллюстрации нарисовали портрет орла в стиле «универсального солдата». Отправили заместителям директора ЦРУ.

23 февраля. Черт побери! Сегодня же праздник — 23 февраля! Мы, как блондинки, просто обязаны что-то устроить. Желательно — сногсшибающее, в прямом смысле этого слова. Читаем «Справочник юного экспериментатора».

24 февраля. Вспоминаем вчерашнюю вечеринку. Было жутко весело. Подложили начальству петарды под котлеты… как только накалываешь такую котлету вилкой, так она и взлетает. Все гадали — полтергейст это или телекинез.
Пригодились и портативные ультразвуковые синхронные генераторы, вмонтированные в зажигалки. С их помощью «растрясли» шампанское. Фейрверк из пробок и шампанского был очень неплох.
А когда мы нашли литр спирта, то поняли — праздник удался!

25 февраля. Ходили за кофем, солью и спичками. Пока ходили, стянули с какого-то стола распечатки по проекту SW-2 «Система тактического воздействия орбитального базирования». Из любопытства. Читали сидя на полу, поскольку падали со стула от смеха и рыданий. Наверное, это новая глава из книги «Физики прикалываются».

26 февраля. Кто-то стянул у нас монографию по теории квазиполя. Интересно, поймут ли они шутку?

27 февраля. В соседней лаборатории паника, вызывали даже спецкоманду «дезинсекторов». Потому как в ходе очередного эксперимента получили оранжевый туман, разъевший одежду. Срочно заметаем следы «небольшой поправки» к их эксперименту. Идея контролируемой избирательной молекулярной деструкции оказалась весьма кстати. «Буря в кастрюле» удалась…

29 февраля. Нам привезли два фикуса — один заказанный, а другой — как бонус. Занялись монтажем установки для перегона фикуса в настойку.
Рассчитали параллактические поляризационные фильтры для лазерной возгонки сырья в условиях локального гравитационного сжатия в центрифуге. Ну, и решили попробовать. Первый блин вышел комом — получился спирт в желеобразном состоянии. Грешим на эффект Доплера в замкнутом пространстве Лобачевского.
А в соседней лаборатории уже второй день пытаются повторить эксперимент. Наивные устрицы. Но на всякий случай нужно укрепить стены.

31 февраля. Или сегодня дата неправильная или вчера спирт был неправильный…

Replication

2 марта. Как оказалось, фикус — вещь конечная, и, как все хорошее, быстро заканчивается. Приняли решение клонировать фикус. Изучаем зарубежный опыт.
В соседней лаборатории получили какое-то неизвестное науке вещество. Самое забавное — никто не знает, как его можно использовать. Хотя мы постепенно корректировали ход эксперимента, подключившись к их компьютеру, тоже затрудняемся понять результат. Предполагаем, что это сверхпроводник.

3 марта. Как оказалось, в клонировании конь пока не валялся, только теоретические работы писал. Решили попробовать синхронное дублирование молекулярных структур в когерентном поле. Поймали несколько мух… пробовать будем на них.

4 марта. Мухи неплохо клонируются в «инкубаторе». Из-за этого мы сбились с «учета родословной» и не знаем, какая муха от какой клонировалась в нашем агрегате.
Пустили слух, что в соседней лаборатории получили перпендикулярный алмаз в порошкообразном состоянии.

5 марта. Мухи вырвались на свободу. Ой, что было, что было… Следы ботинок на стенах видны до сих пор. В курилке вовсю обсуждают «нашествие мух». Говорят, что все мухи на одно лицо, поэтому обсуждается гипотеза о мухах типа «Дункан Маклауд», и что мы бьем один и тот же десяток «вечных мух». Пустили слух, что это побочный эффект от «перпендикулярных алмазов».

6 марта. Мухи сожрали любимое яблоко директора НИИ. От стресса, наверное. Зато директор в бешенстве. Скорее всего, соседнюю лабораторию кастрируют.

7 марта. Странно, но «экспериментаторов» похвалили и выдали премию за «успехи в разработке средства биологического воздействия на потенциального противника». Нас, разумеется, обделили. От обиды заменили пару страниц в журнале хода эксперимента.

8 марта. Мы в суете совсем забыли, что мы — блондинки, и что сегодня наш день. Поэтому от подарка чуть не разрыдались. Замечательный подарок — спиртовая настойка на лепестках роз. Оригинальный и незабываемый вкус.
На радостях передали на «Хаббл» массив случайных чисел. Пусть американцы попробуют дешифровать.

9 марта. Клонировали фикус. В качестве клонодрома использовали шкаф от рентгеновской установки, стоящий в кабинете нашего шефа. Из-за ошибки в программном обеспечении фикус отклонировался пять раз, поэтому мы часа два вытаскивали фикусы из шкафа. А вот пара мух, случайно залетевших в шкаф во время эксперимента, отклонировалась как-то странно. Получилось пять крупных мух цвета хаки. У каждой по 16 лап и 6 крыльев.

10 марта. Дядя Вася случайно поймал «модифицированную» муху, когда она пыталась сожрать его бутерброд. Теперь вся контора ходит к нему смотреть на «чудо природы».
А у нас начальство допытывается — как мы пронесли пять фикусов так, что никто не заметил.

11 марта. Сознались, что строили глазки во время проноса фикусов. Нам почему-то поверили, но пришлось дать подписку, что больше не будем строить глазки охране.
Хотя, мысль интересная. Надо будет провести исследование влияния гипноза на ход эксперимента.

12 марта. В соседнюю лабораторию начали завозить орлов. Ходят слухи, что американцы уже используют орлов в качестве самолета-разведчика.
Хм… надо будет написать «докладную» директору ЦРУ о том, что русские используют для точечного бомбометания крокодилов на дельтаплане.

Unknown Fly

13 марта. Осваиваем навыки дистанционного гипноза — через стену. Эффект есть, но какой-то странный: упала люстра и часы с кукушкой. Или мы что-то неправильно делаем, или сегодня пятница, 13-е.
Нарисовали в коридоре черную кошку. Многие сотрудники часа три боялись ходить по коридору. Пока дяде Васе не пришло в голову погладить кошку — тут-то фокус и открылся.

15 марта. Прочитали про «микролетающие объекты». Решили сделать что-то подобное и спаяли небольшую летающую тарелку в масштабе 1:43. Подзаряжается от электропроводки, просверливая дырки в стене; наведение на электропроводку — автоматическое. Логика на трех нейронах и двух микропроцессорах, экспертная система по методике DOOM. Встроенная фасеточная видеокамера с обратной связью на противолодочный маневр, лазеры со спиртовой накачкой и система простановки помех.

16 марта. Выпустили летающую тарелку в коридор на тренировочную прогулку. Пусть полетает, постреляет в мух. Включили видеозапись и занялись перегонкой фикуса в настойку в условиях вихревой разности потенциалов.
Когда закончили перегонку, оказалось, что наш эксперимент вышел из-под контроля. Умная тарелка погналась за мухой и залетела в другую лабораторию. Все бы ничего, но она наткнулась на дядю Васю в заляпанном халате. Ну, и обстреляла его… Делаем ставки — сколько после этого продержится наша летающая тарелка.

17 марта. У охраны истерика. Они почему-то думают, что прилетел Терминатор — 3, но стреляют плохо — потолок в некоторых местах напоминает решето. Вот уборщица-то обрадуется…
Остальные лаборатории разрабатывают планы «пленения НЛО», а мы заложили в тарелку дополнительные методы партизанской тактики.

18 марта. Не спим уже сутки, помогая с консоли нашему «зверьку». Взбадриваемся фикусовой настойкой и диетическим кофеином. Наша лаборатория напоминает центр управления полетами, а остальные похожи на джунгли с профессорами-партизанами. Давненько мы не играли в DOOM в реальном времени.
Приметили дислокацию источников спирта.

19 марта. Грустно. Злодеи поймали нашего «зверька». А мы так и не успели хорошо повеселиться.
Приехали люди в стильных черных костюмах. «Виновников трехдневной войны» было нетрудно вычислить — наша лаборатория совсем не пострадала. С задумчивым выражением лица твердим, что «нашли эту игрушку на складе».
Летающую тарелку люди в черных костюмах забрали с собой. Обещали приехать и за нами. Надеемся, что забудут.

20 марта. В лабораториях сезон наведения элементарного порядка. Разборка баррикад и выковыривание дяди Васи из сейфа. Как он умудрился залезть в сейф — никто не понимает. И куда делись три бутылки коньяка из этого сейфа — тоже непонятно.
Предложили начальству обязать дядю Васю написать монографию о туннелировании коньяка из сейфов.
Вечером гипнотизировали через стенку орлов в соседней лаборатории. Воспитываем блеск в глазах и тягу к спирту.

21 марта. У нас новый шеф. Женщина. Не пьет и не курит, к тому же еще и брюнетка. Но самое главное — нет блеска в глазах. И как работать с таким шефом?

Semper idem

22 марта. Новый шеф совершает вояж по другим лабораториям. В порядке ознакомления.
А мы благополучно стянули из соседней лаборатории «подозрительный порошок» и спекли его в микроволновке. По первым тестам — действительно, сверхполупроводник. Думаем, куда бы его приспособить.

23 марта. В соседней лаборатории орлы умудрились откупорить бутыль со спиртом и нажраться до «земляных червяков».
После чего оторвались по полной программе, выписывая такие фигуры высшего пилотажа, какие даже не снились бывалым летчикам в кошмарных снах. Охрана пыталась призвать орлов к порядку, но спаслась бегством.
У американцев тоже проблемы. Орлы без обкуривания марихуаной отказываются летать… а после обкуривания — уже не могут.

24 марта. Шеф приступила к изучению документации. Зря она так — от этих бумаг легко подхватить атипичный МДП. Интересно, чем ее тогда отпаивать?
А мы заинтересовались пучковым оружием. Пучковать будем микробов — все равно мы их тысячами давим.
В соседней лаборатории ликвидация разгула орлов. Орлам в личное дело внесли выговор.

25 марта. Из кастрюли и кое-каких деталей смастерили аналог портативной пучковой пушки с разгонным устройством. Оказалось, что два с половиной миллиона микробов, разогнанных до скорости 2М, пробивают картонку. Розетка, правда, сгорела.

26 марта. Розетку обещали поставить новую, но завтра. Поэтому занялись дрессировкой мух. Учим их летать косяком и пикировать с пронзительным жужжанием. Если дрессировка пойдет успешно, то выставим наших мух против соседских орлов — кто кого переборет?
А дяде Вите орлы чуть не выклевали очки. Нечего было дышать на орлов спиртом и ничего не налить.

27 марта. Возникла ценная идея по доработке разгонного устройства. Если взять два взаимнофазированных электромагнитных контура на сверхполупроводнике, плюс импульсный управляющий маркер для синхронизации… пиковый импульс пучка возрастет на несколько порядков.

28 марта. Анжела предлагает зарядить пучковую пушку тараканами. Мысль интересная, но у нас нет тараканов — не завели еще. Поэтому, по идее Линды, перемололи свинцовые шарики в кофемолке. Там как раз титановый нож стоит.
Чтобы розетка не выгорала, сделали накопители типа «конденсатор» улучшенной конструкции на основе молибдено-вольфрамовой тонкопленочной технологии.

29 марта. Перед экспериментом заряжаем накопители.
После обеда, когда мы были в расслабленном от фикусово-яблочной настойки состоянии, в лабораторию вломилась шеф и спросила, чем мы тут вообще занимаемся Показали агрегат… кто же знал, что она без предупреждения ткнет в кнопку пуск?

30 марта. Неприятности две. На обратном импульсе выгорела подстанция, хотя новая розетка, расчитанная на стократные перегрузки, устояла.
Подстанция, впрочем, ерунда по сравнению с тем, что в стене появилась аккуратная трехмиллиметровая дырочка… а вот с другой стороны стены стояла 20-литровая бутыль со спиртом. Ой, что теперь будет…

The end

Игорь Суржко 14.06.2001

  1. SNIKERS

    ЫЫЫЫЫЫ!!! Хомяка! Жажду продолжения! 🙂

  2. SNIKERS

    ЫЫЫЫЫЫ!!! Хомяка! Жажду продолжения! 🙂 😐

Добавить комментарий