Oна сидела на скамейке в парке и я, невольно залюбовавшись, сбавил шаг. Она не была похожа на других. У других просто не было того, что было у неё. Не банальная бутылка пива, не тлеющая сигарета… Нет! Что-то более значимое и весомое, что заставляло обратить на неё внимание. Мало того, завораживающе манило заглянуть в то, что… а главное КАК! она видит. Как чувствует… Эта девушка с этюдником.
Она не была похожа на своих коллег. Не было той высокопарности, той отрешенности. Не было отставленной чуть в сторону ноги, не было пристально-прищуренного взгляда перед собой, не было мечтательных взмахов кистью в воздухе. Никакой этой хуйни, свойственной людям от искусства, не было. Была только она. Она! И этот этюдник на коленях.
Я присел на свободную скамейку рядом. И любовался ею. Я буквально не сводил с неё глаз. Что привлекло? Может эта русая коса через плечо? Может идеально правильные черты лица? Осанка? Да не знаю!
Естественно, я понимал, что столь откровенный взгляд она чувствует, он ей мешает. Мешает сосредоточиться. Мешает творить. И она, устало вздохнув, отложила свою кисть. Смотрела строго перед собой. Пора форсировать, мелькнула мысль.
Беспардонно плюхнулся рядом с ней:
— Можно я тут?
— Только не мешайте, — тихо ответила она, непроизвольно подвинувшись, хотя места хватало.
— Разумеется, — почти шепотом ответил я, хотя хотелось мешать. Или смешивать, я не знаю как правильно. В общем, хотелось сгущать краски.
У меня было непреодолимое желание добавить, в написанный ею пейзаж, чего-то яркого. Тупо выдавить на это сине-зеленое чего нибудь оранжево-красного. Как в детских рисунках, на которых всегда есть солнце. И, обязательно с неровными кривыми лучами, и с глупой улыбкой во всё солнечное лицо.
— Отличная композиция, — начал я, мучительно вспоминая термины, — непередаваемая гамма!
— Даже так? — она с интересом посмотрела на меня.
— Позвольте я сбояню? Украду у вас сюжет, — я достал из сумки цифровую камеру.
— Ради бога, — улыбнулась она.
— На выставку? — поинтересовался я, кадрируя на цифровом дисплее одинокое дерево.
— Хуже, — засмеявшись ответила она, — зачет в художественном училище.
— Мне нравится, — соврал я, делая еще несколько снимков.
— Спасибо, — она в упор посмотрела на меня, — покажете, что получилось?
Я протянул ей камеру:
— Конечно, держите. Сколько вы сидите уже? То что вы наваяли за пять часов, я сделал буквально на ваших глазах, за считанные секунды.
— Откуда такая точность, я про время? — она недоуменно взмахнула ресницами.
— Все просто. Вот видите? В этом месте, — я показал на этюдник, — свет тут падает совсем не так, как сейчас. Значит легко предположить, что начали вы рано утром… Верно?
— Холмс? Вы? — девушка рассмеялась.
— Наблюдательность, всего лишь.
— Мда, — она задумчиво смотрела на дисплей, — С электроникой и линзами спорить бессмысленно…
— В шопе добавить пару-тройку фильтров и… — воодушевленно продолжал я, — получится почти, как у вас. Найдёте десять отличий?
Она загадочно улыбнулась:
— Только одно.
— Интересно какое же?
— Кисть.
***
Всю дорогу до её дома, благо идти было недалеко, мы оживленно спорили. Я отстаивал технический прогресс с его мегапикселями и прочей лобудой. Она — что-то загадочно говорила о высоком. Кажется даже об искусстве…
Маленькая милая комната в коммуналке. Резко захлопнувшаяся дверь перед носом любопытной соседки. Электрический чайник. Чай с липой. Без сахара. Она садится передо мной на пол. Чуть приподнявшись на коленях дотягивается до молнии джинсов.
Её руки нежно обхватывают член. Пальцы медленно движутся вниз. Потом изящно вверх. Неторопливо… Закрываю глаза. Изредка вздрагиваю от прикосновения её губ и языка. Но основную работу она делает руками. Что и говорить, художница. Кистью владеет мастерски…
— Так что там у нас? — она смотрит пристально в глаза, — я про наш спор…
— Мммм, — пытаюсь сосредоточиться.
— Допустим, картина — это оргазм, — она опять проводит рукой по члену, но, чуть заметно, сжимает у основания.
— Допустиммммм.
— Можно же как ты, молниеносно, достал камеру и, — ччччииикк! — в это время она начинает быстрее водить рукой.
— А-а-а! — инстинктивно притягиваю её голову к члену, а она резко останавливается.
Выбившаяся прядь из косы на её щеке. Провожу пальцами, неумело заправляя за ухо. А она улыбается одними глазами. Озорная и… какая-то неуловимо изысканнная.
Свободной рукой распускает косу. Буквально в два-три движения. Чуть слышный «чик» заколкой, потом пальцами несколько взмахов и вот уже её волосы приятно щекочут… Там же, где не переставая трудится её рука… Рука художницы.
Наклоняюсь к ней, мимолетно целую её в макушку, одновременно снимаю с неё кофточку. Небольшая заминка… Улыбаюсь, вспомнив выражение «через хуй». В рукав весь я точно не пролезу. Понимает…
Чтобы освободить руки, она берет член глубоко в рот, руки вскидывает вверх… И вот опять её кисть нежно сжимает, то с чем пришлось растаться на мгновение.
Я любуюсь её грудью. Чуть по-девичьи островатой. С ярко розовыми сосками, торчащими вверх. С небольшой ореолой вокруг.
Пытаюсь приподнять её с колен. Хочется раздеть её всю! И выебать безрассудно и неистово. Не дается. Хотя запускает одну ладошку под юбку. Интересно, художники обеими руками пишут одинаково? Потому как то, что она вытворяет правой!!! Ммммм…
Мазок за мазком она творит свой шедевр. И каждый раз, когда мне кажется, что он уже готов, что уже пора, она останавливается. Ненадолго, чтобы продолжить потом опять, но добавляя какой-то свежий оттенок.
— Ты что творишь? — шепчу, опять предпринимая тщетную попытку хоть как-то взять инициативу в свои руки.
— То, что ты никогда еще не видел и не чувствовал, — ладошкой упирается в грудь, и я откидываюсь на подушки.
— Тантра? — интересуюсь.
— Всего лишь искусство, — отвечает.
— М-м-м, — не нахожу слов на её новое движение рукой.
— Кажется достаточно, давай! — почти кричит, затем проводит языком по члену и резко остстраняется…
Я исторгаю из себя такое колличество спермы, которой хватило бы на пару этажей женского общежития. Не помыть пол, разумеется, а чтобы спровоцировать массовый обвал академических отпусков.
Она смотрит не отрываясь. До конца… Потом медленно встает, растегивает юбку, скидывает трусики и ложится рядом:
— Ваша очередь, фотограф, — говорит, чуть улыбаясь.
Понимаю, что сейчас, на автомате, пусть даже если и использовать все свои эМГэпиксели, — хорошего кадра не добиться. Поэтому, все в ручную. Замер экспонометром… (А она приятная на вкус). Выдержка… (Зачем торопиться?). Выставляю значение диафрагмы… (Чуть сжимаю пальцами её половые губы). И… Давлю на спуск!!!
***
Ничья в споре, пока ничья в постели. Штатив же пока не использовал! Но впереди еще много времени… И я согласен даже и проиграть… Искусство…
Зябл, ты чего это? Дрочишь что ли?
ну дрочу… А причём тут это?
А хуй его знает. Догадался почему то.