Смысл жизни

Людям всегда было интересно подискутировать на темы смысла жизни. Одним, потому что интересно услышать некую позицию оппонента, изучить его основы, его мотивы к действиям, другим, чтобы почерпнуть что-то для себя новое, увидеть положение человека, из которого он смотрит на свою жизнь, и понять его лучше, третьим, которые только начинают более-менее уверенно жить, интересно вообще какие проявления жизненных позиций существуют в мире, четвёртым, интересно просто тестировать свои теории, слушая такие рассказы, и выводить новые представления о мире, и снова их тестировать, обобщать.

Кому бы то ни было, находящемуся здесь и сейчас, подобно тому, как в эфире радиостанции находятся слушатели, каждый со своей задержкой сигнала, мы видим и общаемся друг с другом с задержками сигналов, точно также в эфире. Эфире, который мы называем своей жизнью. Мы помним, проводим параллели, прогнозируем, успешно, безуспешно, случайно, но все мы делаем с вами одно и тоже – живём. Кто-то сразу скажет, разве это жизнь, кто-то ничего не скажет, кого-то такие темы не интересуют, потому что есть своя теория на этот счет, кто-то спешит, и для него это не является приоритетом, кому-то это интересно.

Вообще, это рассуждение живёт благодаря счастливой случайности, серендипити, как её называют. Например, я пишу это и понятия не имею, кто прочтет это. Для меня с данной моей точки зрения, невозможно предсказать конкретику результатов. Вы тоже читаете это по какому-то стечению обстоятельств, всё глубже, мы копаем, углубляемся.

Мы живём. Если это социум с развитой демократией, то законы нашей жизни определены в конституции, из которой потом сформированы кодексы. Свобода выбора в конституции отражает точку зрения человека о невозможности предвидеть всё от начала до конца, свобода — это случайность событий, происходящих с вами, не можешь предвидеть, значит живи по законам.

Поведение социальных людей так плотно связано, что мы становимся разными. Мы с вами можем быть очень разными, нас изменяет профессия семья, вообще наше положение развития, наша точка выхода, хорион, маточные трубы, и вот, наконец, эфир. Целый мир у нас в эфире. Целый мир живёт и изменяется, огромные массы людей, насекомых, растений, грибков, океаны воды, Марианская впадина глубиной одиннадцать километров, Гималаи, с вершинами восемь километров над уровнем моря, движение литосферных плит, где евразийская плита находит на индостанскую и образуется аравийский полуостров, с его городами и поражающей архитектурой Дубаи в ОАЭ, тератонны материи находятся в беспорядочном движении.

С нами происходят события. Для кого-то это горе, а для материи это движение, для кого то это счастье, а для материи это движение, кто-то живёт здесь и сейчас, являясь частью этого глобального массового движения, а кто то уже давно умер и развеян по ветру, как Эйнштейн, а нам с вами ещё предстоит умереть. Жизнь так глубока, её законы так волнуют и завораживают. Что это такое вокруг нас? Где мы, кто мы, зачем вообще задаём такие вопросы, почему не просто движемся как поезд, как камень, как капля воды в океане. Нет, всё-таки движемся.

Добавить комментарий