С Пасхой, православные!

Известно, что Пасха празднуется в воскресенье псле первого полнолуния весны. Можно самостоятельно вычислить сроки Пасхи. Немецкий математик Гаусс в XVIII веке предложил формулу для определения дня Пасхи по григорианскому календарю. Расчет производится по значению математических величин, обозначенных (для простоты) буквами а, б, в, г, д. Каждая буква равняется следующему значению:
а — остатку от деления числа года на 19;
б — остатку от деления числа года на 4;
в — остатку от деления числа года на 7;
г — остатку от деления на 30 выражения 19а + 15;
д — остатку от деления на 7 выражения 2б + 4в +6г + 6.
Найденные значения «г» и «д» используются для окончательного решения задачи.
Пасха отмечается после дня весеннего равноденствия и, следовательно, приходится на март или апрель.

Если выражение г + д будет меньше числа 9, Пасха этого года будет в марте по старому стилю, а ее день будет равен 22 + г + д.
Если же г + д больше 9, Пасха будет апрельской (по старому стилю), а дата ее празднования равна г + д — 9.
При расчете не следует забывать, что в 1918 году наша страна перешла на новый календарный стиль, который «обогнал» старый стиль на 13 дней. Следовательно, к рассчитанному числу нужно прибавить 13.

2008 — 27 апреля;
2009 — 19 апреля;
2010 — 4 апреля;
2011 — 24 апреля;
2012 — 15 апреля;
2013 — 5 мая;
2014 — 20 апреля;
2015 — 12 апреля;
2016 — 1 мая;
2017 — 16 апреля;
2018 — 8 апреля.

  1. Зябл Автор записи

    Раздолбай, конечно! Вчера.

  2. Хомяк

    ыыы… а меня с самого утра заебли такими эсемесами, вот ведь странный народ – то было месяц назад "прости меня за всё" – за что за "всё"? теперь так с праздником поздравляют.. я хуею от этих "правослпавных".. блять, лучше бы октябрята из монастыря меня с днём рождения гитлера поздравили бы, у них бы это искреннее получилось бы….

  3. Хомяк

    а вспоминая былые беседы, так совсем интересно становиться "нас поздравляют с праздником мусульмане, и мы их завсегда с праздниками поздравляем.." типа мусульманин православному – "Христос воскресе", ну типа поздравляет… Господи, присниться же такое….. 🙂 🙂

  4. Зябл Автор записи

    Хомяк, меня вот в этой связи вот что интересует. Ведь Христа распяли в какой-то конкретный день, и воскрес он тоже в какой-то конкретный день, какая-то конкретная дата должна быть, то есть число и месяц и год этого события должны быть. Ну даже по этой формуле, бери 33-й год и вычисляй, в какой день это было. Так вот почему это каждый год по-разному отмечается? Ну понятно, что всё символично, что главное содержание, но всё-таки? Это же самый значимый и самый главный христианский праздник, тут же сама суть христианства, даже Рождество – это так, день рождения только и не более. А тут получается, если нет конкретной даты, то и события как бы нет… Ну как-то неразумно. Самую главную идею представляют как, можно сказать, именно легенду, которая то ли была, то ли нет, а не как однозначное утверждение, что это было и вот тогда-то и тогда. Как-то непонятно.. Или это от моего невежества? Может в Библии указано, почему так?

  5. Хомяк

    Дата есть, она конкретно указана, но с постом она не совпадает изначально. Тоже самое и у мусульман – день празднования меняется ежегодно..
    Зябл, тут вот какая штука, за те две тысячи лет столько раз игрались со временем, что само понятие "воскрес", "родился",… превратилось просто в фарс, это полная глупость смотреть на католиков, отмечающих Пасху, с надеждой, что и сам через две недели будешь делать тоже самое… Я с таким же успехом могу ежедневно отмечать новый год, ибо от прошлой даты меня отделяет ровно 365 дней… завтра отмечу Пасху, потом вербное…

  6. Хомяк

    вспомни когда ввели само понятие ноль в историю… сколько веков спустя.. так что какие уж тут вопросы относительно "условности" могут быть…

  7. шило

    неее ребят.. ну, или это есть внутри – или нет… да то что есть и то – тоже пох!!! 😐

  8. Хомяк

    шило, вот если это внутри, то смотреть наружу очень противно… нельзя смсами бездумными и заученными фразами отмечать неизвестно что в неизвестно кем определённый день…

  9. Хомяк

    Тут мне интересно другое. Кто то видел от чего умер Алексий-2? ну кто то некролог читал?
    Теперь о новом. Вот мы иногда ругаем пидарасов там, или татуировщиков разных – мол заебли манифестациями протеста.. это всё верно вроде, так с какого хуя показывают по ящику молебны? ну зачем? Кто верует – пожалуйте в Храм (в джинсах на босу ногу), так зачем это рекламировать окружающим?
    За две тысячи лет ничего не изменилось в церкви, как были там торговцы, так и по сей день стоят, так какого хуя мне этот уёбок начинает проповедовать об истоках финансового кризиса, если он сам ещё десять лет назад грёб бабки от продажи сигарет и пойла безакцизного, и не раз уличён был в педерестиии на страницах газет? это мода такая? всякий больной на голову начинает лечить остальных? ну..ну.. воистину воскрес.. угу…

  10. helenforester

    Хомяк, в кои то веки я с тобой полностью согласна 😀 Церковь – она и впрямь не всегда глас Божий, но это вобщем-то только мое мнение

  11. Хомяк

    helenforester, "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (с)
    В прошлом годе поехал в Загорск… ну не один канеш, а с девушкой.. ну обгоняет нас джип на подъезде к воротам.. нагло так.. выхожу – батюшка из насмерть затонированного джипа продукты достаёт "колбаса, вотка, консервы разные.." ну короче что Бог послал..
    "-Батюшка! дневного света аки вампир боитесь?"
    смотрит на меня, как на врага народа… но молчит…
    "-а ведь нынче пост, куда пищу нескоромную тащите?"
    опять молчит….
    Это один эпизод.. но он ярко для меня характеризует всю церковь.. потому я уже ничему не удивляюсь давно…. как ты там говорила? "по вере вашей"? Ну тогда я спокоен…

  12. helenforester

    Хомяк, у меня тоже были нелицеприятные примеры, так что охотно верю. За себя я тоже абсолютно спокойна 😀 Меня не всегда устраивает, как церковь (абсолютно любой конфессии кстати) толкует Библию. Да и Библия кстати сказать… та ли это книга, что была написана ветхозаветными пророками и апостолами? За две тысячи лет, особенно учитывая, какое влияние церковь имела на протяжении веков, туда можно было дописать все что угодно, так же впрочем, как и исключить за несовпадение с конъюнктурой так сказать. Банальный пример, ну, скажем, про курение (в память о нижестоящем посте). Я не могу похвастаться прочтением Библии от корки до корки, так скажем знаю лишь приблизительно либретто (да простит менч Господь за такие вольности), но я нигде не встречала в Библии прямого запрета на табакокурение, да и откуда собственно ему там быть? Вспомним песенку из мультика, в которой поется, что Колумб Америку открыл, великий был моряк, а заодно он научил весь мир курить табак… Дело было в 16 веке насколько я понимаю, в то время как Библия писалась полутора тысячелетием ранее. И в то же время церковь яро запрещает курение, называя его одним из грехов. Мне так вот кажется, что второго пришествия еще не было (или я чего пропустила?), так что лично от Господа Бога никто не слышал, что курить грешно… Вобщем где-то так..

  13. Хомяк

    helenforester, тогда изначально надо бы определиться, что есть библия. Сборник заветов, содержащий в себе изначально и старый и новый заветы, плюс книги, как то Иисуса Навина, или второзаконие.. или это просто книга царств – тогда противоречие на каждой странице будет… к примеру "плач Иеримия" – это старый завет, там о пришествии ваще ни слова не сказано.. а от Матфея – это новый – так мы чего придерживаемся??

  14. Хомяк

    Немного в другое ушли, вот я клонил лишь к тому, что Бог он у человека в душе (не важно какое название этот Бог носит – Христос, Магомет, пирсинг, педераст, или просто овца), Бог един. Но заниматься рекламированием Бога – любого, хоть самого правильного на свете – есть нехорошо.. потому и пидарам и остальным христианам надо яйца красить прилюдно, зажимая дверью.. остальные спокойно без тиви отметят для себя обозначенный праздник, ибо это не девятое мая, когда все в едином порыве разных религий отмечают торжество своей свободы 😐

  15. helenforester

    Бог един, тут я абсолютно согласна. Христос и Магомет – тут я абсолютно убеждена, а вот насчет педераста и овцы – по мне – это некий перебор все же 😀

  16. Хомяк

    helenforester, а то, что вера христианская изначально основана на насилии, что без символа предательства Иуды Христос бы не совершил свой "подвиг", что за Отец такой? если своего сына отдаёт на поругание? ЭТО НЕ ПЕРЕБОР? да почему на крови всё должно быть замешано? заметь – не а любви, а на страданиях!! Почему не "пришёл в мир и его любовью встретили"? зачем такие жертвы? к чему?.. изначально только и читаешь – гвозьди в руки, крест на спину.. глупость какая то..издевательство.. 😯 🙂 🙂

  17. Хомяк

    "что есть вера ваша, изначально на крови замешана" (п.ц. м. Д. Сад)

  18. Хомяк

    да это чистая пропаганда получается, без отца кулака и павлик морозов был бы простым уебаном…, а так его пизданули возле болота, как обычного с виду стукача, ну и чем он не святой? Да он просто праведник.

  19. Зябл Автор записи

    – Не знаю даже, верю или нет, – сказал Колян. – Я раз с мокрухи шел,
    на душе тоска, сомнения всякие – короче, душевная слабость. А там ларек с
    иконками, книжечки всякие. Ну я одну и купил, "загробная жизнь"
    называется. Почитал, что после смерти бывает. В натуре, все знакомое.
    Сразу узнал. Кэпэзэ, суд, амнистия, срок, статья. Помереть – это как из
    тюрьмы на зону. Отправляют душу на такую небесную пересылку, мытарства
    называется. Все как положено, два конвойных, все дела, снизу карцер,
    сверху ништяк. А на этой пересылке тебе дела шьют – и твои, и чужие, а ты
    отмазываться должен по каждой статье. Главное – кодекс знать. Но если кум
    захочет, он тебя все равно в карцер засадит. Потому что у него кодекс
    такой, по которому ты прямо с рождения по половине статей проходишь. Там,
    например, такая статья есть – за базар ответишь. И не когда базарил где не
    надо, а вообще, за любое слово, которое в жизни сказал. Понял? Как на
    цырлах ни ходи, а посадить тебя всегда есть за что. Была б душа, а
    мытарства найдутся. Но кум тебе срок скостить может, особенно если
    последним говном себя назовешь. Он это любит. А еще любит, чтоб боялись
    его. Боялись и говном себя чувствовали. А у него – сияние габаритное,
    крылья веером, охрана – все дела. Сверху так посмотрит – ну что, говно?
    Все понял? Я почитал и вспоминаю: давно, еще когда я на штангиста учился и
    перестройка была, что-то похожее в "Огоньке" печатали. И вспомнил, а как
    вспомнил, так вспотел даже. Человек, значит, при Сталине жил, как теперь
    после смерти!
    – Не въехал, – сказал Шурик.
    – Смотри, при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять
    религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда
    было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним – Он. И он
    тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить
    должен всем сердцем. Как в религии. Я про Сталина почему вспомнил – стал
    думать, как так можно – бояться до усеру и одновременно любить всем
    сердцем.
    – А если ты не боишься? – спросил Шурик.
    – Значит, страха Божия не имеешь. А за это – карцер.
    – Какой карцер?
    – Там про это немного написано. Главное, тьма там и скрежет зубовный.
    Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не
    съехала. Потом дальше стал читать. Так понял, что если говном вовремя
    назовешься, даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда говном был
    полным, тебе амнистия выйдет – в рай пустят, к нему. Главный кайф у них,
    как я понял, на кума все время смотреть, как он на трибуне парад
    принимает. И ничего им больше не надо, потому что там или это, или зубами
    у параши скрипеть, и все. И главное, сука, главное в этом деле то, что
    другого и быть ничего не может – или на верхние нары, или в карцер.
    Короче, всю систему просек. Только не въехал, кто так придумал круто?
    Володин, ты как думаешь?
    – Ты Глобуса помнишь? – спросил Володин.
    – Который банкиром стал? Помню, – ответил Колян.
    – Я тоже помню, – сказал Шурик, отхлебывая освобождающей жидкости из
    своей фляжки с рельефом. – Сильно перед смертью поднялся. На "поршаке"
    ездил, цепи на нем по пять кусков каждая были. По телевизору показывали –
    спонсор, хуё моё, все дела.
    – Да, – сказал Володин, – а как в Париж приехал за кредитом, знаешь,
    что сделал? Пошел с их банкиром в ресторан, чтоб за столом по душам
    поговорить. А сам нажрался, как в "Славянском базаре", и давай орать:
    "официант, двух педерастов и ведро чифиря"! Он сам голубым не был, просто
    на зоне…

  20. Зябл Автор записи

    – Мне-то объяснять не надо. Чего дальше было?
    – Ничего. Принесли. И привели. Там ведь рынок.
    – А кредит дали?
    – Не в том дело, дали или не дали. Ты подумай, раз он в таких
    понятиях жизнь кончил, то он, выходит, с зоны никогда и не выходил на
    самом деле. Просто так поднялся, что на "поршаке" по ней ездить стал и
    интервью давать. А потом на этой зоне даже свой Париж нашелся. Так вот
    если бы этот Глобус со своим чифирем и педерастами о загробной жизни
    задумался, что бы ему в голову пришло?
    – Да он о таком сроду не думал.
    – Ну а если бы подумал? Если он ничего кроме зоны не знает, а к
    высшему, к свету, как всякий человек, тянется, что бы он себе представил?
    – Не пойму тебя, – сказал Колян, – куда ты клонишь. Какой высший
    свет? Пугачева что ли с Киркоровым? Никогда он не тянулся ни в какой
    высший свет, а вот вышка ему в натуре светила.
    – А я понял, – сказал Шурик. – Если бы Глобус о загробной жизни
    думать стал, он точняк эту твою брошюру себе бы и представил. Да и не
    только Глобус. Ты, Коль, сам подумай – у нас же страна зоной отродясь
    была, зоной и будет. Поэтому и Бог такой, с мигалками. Кто тут в другого
    поверит?
    – Тебе чего, страна наша не нравится? – строго спросил Колян.
    – Почему, нравится. Местами.
    Колян повернулся к Володину.
    – Слышь, а Глобусу тогда в Париже кредит дали?
    – Вроде дали, – сказал Володин. – Банкиру этому все понравилось
    очень. С педерастами у них там всегда нормально было, а вот чифиря не
    пробовали. Он там даже в моду вошел, называется чай а-ля рюсс нуво.
    – Слушай, – сказал вдруг Шурик, – а я чего подумал… Ой… Ну
    дела…
    – Чего? – спросил Колян.
    – А может, все и не так на самом деле. Может, не потому Бог у нас
    вроде пахана с мигалками, что мы на зоне живем, а наоборот – потому на
    зоне живем, что Бога себе выбрали вроде кума с сиреной. Ведь всю эту фигню
    про зубы у души, про топку, в которой коммуняк жгут, про конвой на небе –
    это же все сколько веков назад придумали! А у нас просто решили рай на
    земле построить. Так ведь и построили! В натуре, по чертежам и построили!
    А как рай построили, оказалось, что он без ада не работает, потому что
    какой же может быть рай без ада? Это не рай будет, а так, хуета. Значит…
    Не, даже думать дальше боюсь.
    – Может там, где люди говна меньше делают, и Бог добрее. Типа в
    Штатах или там в Японии, – сказал Колян.
    – Чего скажешь, Володин? – спросил Шурик.
    – Чего скажу? Как вверху, так и внизу. А как внизу, так и вверху. А
    когда все вверх дном, как объяснить, что ни верха нет, ни низа? Вот и
    говорят на Руси – ночью жопа барынька.
    (c) Пелевин. "Чапаев и Пустота"

  21. Хомяк

    дохуя букофф.. читать лениво.. Если не в падлу – своими словами.. в падлу – досвидание…

  22. Хомяк

    и исчо мне маленькому интересно, отчего в Коране не забросали камнями Магомета насмерть, и жил он себе долго и счастливо на земле своей… пусть и был обрезанным.. или так повелось на Руси – что ни человек – на крест вешать сразу?
    хотелось бы нелюдей послушать – Раздолбай, тебя отдельно с праздником..угу.. за пост многих переебал?

  23. Хомяк

    Господи! да сколько "верующих" в последнее время, это такие, которые и в комсомол и в партию ступали, да ведь тошно от уебанов, поганят веру, ну как если бы я (знатный металист) принялся фанатеть под орьбякайте, ну смысл? дык и она не певица, и я не верю в неё..смысл? 😐

  24. Хомяк

    Ладно блять.. типа православные… до завтра мусульмане… они же и католики.. яйца все покрасили? Все отметили? пост все соблюдали? ну вот и не пиздите… 😐 😐 😐 😐 😐

  25. Rene

    Что бы там ни было Бог един- и этим, и христиане и мусульмане отличаются от всех язычников у которых по сотне божков. Жизнь пророка Магомеда очень усложнилась,когда на него снизошёл Коран и после его дочь и внуки прошли все муки ада,здесь на земле. Отбросим религию в сторону,но это реальная жизнь людей на пути к истине 😐

  26. Раздолбай

    Хомяк, вот судьба у меня такая как страстная пятница, так блядство какое то. Карма, бля! Из года в год. В этот раз думаю никуда не поеду, не подрочу даже. Ничего не планировал, никому не звонил и что ты думаешь? Девка сама меня пригласила. Опять, бля. А я первый раз отказался.

  27. Раздолбай

    Rene держи лапу! Вот у меня куча друзей мусульман, я их всегда с их праздником поздравлю, им приятно, а когда им приятно, мне тоже приятно!

  28. 4mo

    Насчёт разбега в датах.
    Христианская пасха отмечает казнь (ну
    или воскрешение) Иисуса.
    Он был казнён на исходе еврейского праздника Песах. Последний отмечается по собственному календарю, в котором "ноль" – это сотворение мира. Еврейский и григорианский календари совпадают раз в 19 лет.
    Анекдот –
    Какие бывают пасхи?
    1. Иудейская – в память Исхода из Египта
    2. Христианская – в память воскрешения Иисуса
    3. Коммунистическая – в память как Ильич бревно таскал по Красной площади.

  29. Хомяк

    Rene, хватит лицемерить! НИКОГДА масульмане не поздравляли христиан с Пасхой, ну разве пара даунов осчастливила уебанов.. это первое…
    второе – язычники – это христиане, только прежние, пример тому "масленница"..
    хочешь я наберу десять сравнений?? 😐

  30. Хомяк

    4mo, либо ник смени, либо о вере больше узнай..тошно тебя читать..

  31. Rene

    Хомяк,да я и не спорю…Я тебе на вопрос ответил по поводу неспокойной жизни Магомеда 😐
    Раздолбай 😐 😐

  32. Раздолбай

    Хомяк, значит если сегодня мой друг азер поздравил меня с пасхой мы оба уебаны и дауны? А может просто мы уважаем друг друга?

  33. Хомяк

    Раздолбай, православный?

    Rene -мусульманин?
    Раздолбая как бы ты поздравил с праздником христиан?

  34. Раздолбай

    Пойду я спать, с праздником! Один хрен, бог если есть он один на всех. 😐

  35. Хомяк

    Rene, НАПИШИ, ИНАЧЕ "православный" раздолбай и знать не будет, что его нормальные мусульмуне и знать не знают с его воскресением Христа.. он один уебан думает, что такое все отмечают даже не постясь..хуями покрывая всех в пост и дроча себе он думает, что так и надо.. но так не все верующие поступают.. 🙂

  36. Rene

    Хомяк,я не верующий,я не совершаю намаза,не соблюдаю постов. В этой жизни много искушений и я не хочу подвергать себя нервному срыву. Но я чту чувства верующих и более того,я поздравляю Вас,Православные, с Пасхой и Раздолбая в том числе…Но вот брат мой верующий и я спросил у него по поводу твоего вопроса. Он ответил,что пророк Мухамед всегда упоминал пророка Иисуса и приводил в пример его жизнь. Мусульмане -сунниты в принципе поздравляют Христиан с Пасхой,но мусульмане-шииты более радикальны в этом отношении и не допускают этого…

  37. Хомяк

    Rene,ты не веришь в Аллаха? ну не суть.. ты поздравляешь людей чужой веры от своего имени? да не суть..а как же "не верующий" поздравлять то может? не совершающий намаза с чем может поздравить? таких же неверующих с таким же праздником? с днём "СВЯТОГО НИКОГДА"? ну тогда обнимись с Расдолбаем, у того веры и того меньше..ему совсем всё равно с кем обниматься…

  38. Виталий

    Не, Хомяк, ну что им теперь – резать друг друга, если они разной веры?
    Если уж бог и есть, то по-моему для него все равно как люди к нему обращаются.

  39. Rene

    Хомяк,какой бы религиозный праздник не был бы,мне как то фиолетово…я как то не думаю об этом…Для меня праздник,если день удался,что я жив -здоров,живу-не тужу…ну да я мысленно говорю Аллаху(Богу)- спасибо тебе и за этот день,могло быть и хуже.
    😐 😐

  40. Хомяк

    Виталий, зачем сразу крайности брать? Нет, не резать, но если мусульманин поздравляет православного с воскрешением Христа, то тут явно что то не в порядке с башкой.
    Rene, мусульманство – это вера, вера у которой есть Бог, есть пророк, есть коран (заповеди поведения) и т.д. Если человек в это не верит, то он как может себя называть "мусульманин"? ну тогда он просто азербайджанец или татарин, или иранец, турок… он просто человек своей национальности.
    Я знаю некоторые мусульманские праздники, но не знаю ни их происхождение, ни смысл, так почему я могу себе позволять кого то с ними поздравлять? Чтобы поглумиться над верой? Мусульманский пост я не соблюдаю, в Аллаха и Мухамеда не верю – каким боком я к мусульманским традициям и обрядам? С чего вдруг я полезу с поздравлением?
    По обычаю у православных надо три раза расцеловаться на Пасху – зачем же мусульманин будет лобызаться с человеком другой веры?

  41. Rene

    Хомяк,твоя правда,соглащусь с тобой,но поздравления эти дань традиции,типа ну есть праздник ну и поздравления должны быть…ну не знаю как обьяснить…вот к примеру для тебя это неприемлемо,ты считаешь это лицемерством,но другие на это не смотрят с религиозной точки зрения,вот и поздравляют друг друга

  42. Хомяк

    Rene, вот и я не знаю, как бы понятнее объяснить… ну вот смотри – если девятого мая целуются и обнимаются два ветерана войны – то похуй какой они веры. Ну там даже и разговоры такие не уместны, ибо праздник к религии никакого отношения не имеет.
    Если на религиозный праздник смотреть не с точки зрения религии – то что это тогда за праздник такой? Ну есть две религии – так давайте их просто объединим в одну – чё нам стоит? пусть все отмечают и празднуют одно и тоже.. мало чтоли дней в году? сегодня Христа помянем, завтра Сабантуй отметим.. я не против… всё повод будет по пивку треснуть….

  43. Хомяк

    к чему я ваще всё это говорил? Вот у православных самый скорбный день в году – это пятница распятия.. в ночь на субботу считается, что нечистая сила выходит в народ, потому как Христос мёртв, так же и в ночь перед Рождеством… так с какого тогда народ какой хуйловин празднует в конце октября? Я про "православных" сейчас грю.. Типа это тоже праздник для верующих? гЛУПОСТЬ КАКАЯ ТО, А НЕ ВЕРА ПОЛУЧАЕТСЯ..

  44. шило

    Я, вообще, на той неделе думал что Хомяк антидепрессанты пьёт – не ругался он совсем… но, похоже, просто страстная неделя была. Прав, конечно, в своих утверждениях, но может не стоит в вопросах Веры быть настолько максималистом? ну, т.е., кто знает что истинно? Если Бог един, то почему бы и не поздравить одних другим? Ему то, всё равно… а наши отношения придумали – мы же – людишки, смерды…
    я вот в Церковь не пошёл, говорю – не надо мне посредников в общении, а мне вся семья в голос: не выссказывайся о том чего не понимаешь! А кто тогда понимает? людишки – одним словом…
    да и Вы не спорте по этому поводу! потому как это всего лишь ВАШЕ видение, и кто сказал что оно истинно?
    С Праздником Всех! да просто – с жизнью… 😀

  45. Rene

    Шило,да никто и не спорит…Каждый высказывается,ну и намальна общаемся

  46. Хомяк

    шило, вот чё за хуйское слово "атидеприсанты"? хуже него тока "антиоксиданты" наверное.. вот анальгин знаю, боярышник знаю, а всякую поебень непонятную и представить себе не могу….
    Спора тут никакого и нет, ну с чего он может начаться? Что веры разные? так они разные… я естественно высказываю только свою точку зрения, так, как я вижу это… кто то видит по другому. Я же не навязываю своё мнение. Ходит женщина в джинсах в церковь – да и пусть ходит… 😐 😐

  47. Виталий

    Толерантность… Всё-таки хорошо что Хомяк не мусульманин-шиит.

Добавить комментарий