Ипполит и Пелагея

Ипполит и Пелагея любили друг друга. Жили они в небольшой коммунальной квартире на три семьи. В одной комнате – они, в другой – скромный и работящий юноша Артур, а в третьей – неведомо кто, ибо для нашей истории он не имеет ни малейшего значения. В общем, Ипполит и Пелагея ютились в одной комнатке, смотрели старенький телевизор «Горизонт», спали на узкой тахте и слушали «Русское радио».

По утрам они пили чай с вафельками, жарили на общей кухне яичницу, чистили зубы в общей ванной и ждали очереди в общую уборную. Но относились они к этому спокойно, ибо с милым и в шалаше рай, а подлинная любовь превращает все бытовые неурядицы в пыль и пепел.
Иногда, правда, Пелагея немного нервничала, металась по углам, била посуду и называла Ипполита ничтожеством.
– Я женщина, – говорила она, – я достойна счастья. Ну, хотя бы микроволновки, тостера и нормального музыкального центра. А ты жлоб. Тебе ничего, кроме твоего футбола, не надо. Ничтожество.

Но эти эмоциональные всплески происходили с Пелагеей нечасто. Обычно в ПМС. Ну, и еще в пасмурную погоду, в холод, на жаре и от голода. Все же остальное время молодые люди жили в любви и согласии. Как все. Ипполит немного выпивал по выходным, праздникам и после работы. В этом состоянии он мог послать любимую в жопу и до утра уйти бухать с друзьями. Но зато они часто ходили в бары, играли в шахматы, готовили глинтвейн, а однажды романтично встретили Новый год в поезде Москва – Хабаровск. Просто так. Из любви к приключениям. В общем, это были приятные молодые люди, искренне и от души любящие друг друга.

Но однажды их идиллия кончилась. Пелагея в очередной раз назвала Ипполита ничтожеством. Добавив притом, что он сволочь и ленивая скотина. Ведь по дому столько дел, она так устает, а он тупо лежит на диване и уже час трындит со своими друзьями по телефону.
– Я женщина, – сказала она, – я достойна счастья. А ты не можешь даже купить мне плазменный телевизор и нормальный мобильник. Я хожу в обносках. Мне абсолютно нечего надеть. Я совершенно голая. А ты сволочь и ничтожество!

В ответ на эти слова Ипполит не выдержал и треснул любимую по сопатке. Она хотела было убить его. Но под рукой не оказалось ни ножа, ни утюга, ни хотя бы нормальной чугунной сковороды. И тогда слабая, беспомощная женщина разрыдалась и убежала прочь на общую кухню плакать и утирать свои горькие огромные слезы.

И вот судьбе было угодно, чтобы именно в эту минуту на кухне стоял их сосед Артур и готовил себе холостяцкий луковый суп. Увидев женские слезы, Артур не мог не поинтересоваться их причиной. Узнав же, что Ипполит посмел поднять руку на девушку, Артур пришел в крайнюю степень возмущения.
– Мне неудобно это говорить, – воскликнул благородный Артур, – вы все-таки давно живете вместе, но человек, поднявший руку на женщину, не достоин носить гордое имя мужчины.
– Ах, – ответила Пелагея.
– Он просто какой-то дикарь, – вскричал Артур, – может быть, мне стоит облить его луковым супом?
– Не стоит, – вытерла слезы Пелагея. – Бог ему судья. Пусть он живет, как знает. Я больше никогда не вернусь к нему. Кстати, мне теперь абсолютно некуда идти.

И добрый Артур предложил Пелагее временно обосноваться у него. Они поели супу, рассказали друг другу о своих детских страхах и взрослых пристрастиях, обсудили современную музыку, поговорили о книгах Коэльо и вскоре полюбили друг друга. Оказалось, что у них очень много общего. Они оба презирали Бондарчука, больше всего ценили в людях честность и обожали «Мумий Тролля». Артур пообещал сделать Пелагею счастливой, и через несколько месяцев они поженились.
– Ты женщина, – говорил Артур, – ты достойна счастья.
И перво-наперво он набрал кредитов на 100 тысяч рублей и купил плазменный телевизор. А еще холодильник, мобильник, микроволновку, стиральную машинку, DVD, музыкальный центр, компьютер и сделал в их комнате ремонт. И настала у Пелагеи совсем другая жизнь. Полная любви, согласия и счастья. Правда, во время ПМС, а также в пасмурную погоду, на жаре, в холод и с голодухи она иногда начинала метаться по углам, била посуду и называла Артура ничтожеством.
– Я женщина, – кричала она, – я достойна счастья. А ты не можешь даже сводить меня в задрипанный ресторан. Мы не ездим в Хабаровск. Ты не способен на безумства. Ничтожество!
– Но ведь мне приходится выплачивать кредиты, – объяснял Артур. – Ведь я же взял их ради тебя. Чтобы сделать тебя, суку, счастливой.
– Ради меня? – переспросила Пелагея. И призадумалась.
А через некоторое время она забрала плазменный телевизор, холодильник, мобильник, микроволновку, стиральную машинку, DVD, музыкальный центр да компьютер и переехала обратно к Ипполиту. Артур попытался было удивиться, но Пелагея объяснила ему, что если человек сначала что-то дает женщине, а потом норовит вернуть это обратно, то он не достоин носить гордое имя мужчины.

Так они с той поры и живут. Пелагея и Ипполит смотрят купленный Артуром телевизор, слушают музыку, стирают белье и любят друг друга. А настоящий мужчина Артур выплачивает кредит и любуется сделанным у себя в комнате ремонтом.

Прислал СпецПитерский

Добавить комментарий